Устранение заикания у младших школьников в игре.
презентация к уроку по логопедии (1 класс) по теме
Известно, что многие заикающиеся говорят свободно, когда они спокойны. А состояние спокойствия обеспечивается общим мышечным расслаблением.
Вывод: чем больше расслаблены мышцы, тем глубже состояние общего покоя следовательно речь будет свободной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika.ppt | 371 КБ |
prezentatsiya_uchitelya.ppt | 682.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
23.04.17
23.04.17
23.04.17
23.04.17
23.04.17
23.04.17
23.04.17
23.04.17
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к обобщению опыта по теме"Профилактика и устранение дисграфии у младших школьников"
Презентация была подготовлена к выступлению на районном методическом объединении. В ней представлена моя система работы по устранению и профилактике дисграфии с применением логопедических методо...
Статья на тему: "Устранение дисграфии у младших школьников."
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. «Дисграфиков» и «дислексиков» шпыняют учителя, дома ругают родители, да, вдобавок, дразнят све...
Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.
Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...
Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.
Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...
Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.
Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...
Развитие мелкой моторики для устранения дисграфии у младших школьников.
В статье говорится о необходимости развития мелкой моторики у учащихся младших классов. Ее влиянии на психо-эмоциональное состояние ребенка и взимосвязи мелкой моторики и успеваемостью ученика....