Авторская дидактическая игра "9 клеточек" по коррекции звуковой стороны речи
материал по логопедии
Формирование звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста является необходимым условием полноценного речевого развития ребенка. С целью повышения эффективности коррекционного процесса необходимо использовать дидактические игры.
Предложенные нами игры превращают однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звуков в интересную игру.
Специально подобранные игровые упражнения разной степени сложности, способствуют автоматизации звуков в слогах, словах. А также развитию фонематических процессов, формированию пространственных представлений, развитию мелкой моторики.
Игры предназначены для работы логопедам, воспитателям детских садов и родителям детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Повышение эффективности урока через применение дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья".
В докладе коротко описывается как можно повысить эффективность урока, примененяя различные виды дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными ...
Коррекция нарушений просодической стороны речи у младших школьников с ДЦП: методические рекомендации для учителей начальной школы
Критериями успешности коррекционной работы является самостоятельное установление социальных взаимоотношений детьми, поддержание общения, орг...

Обследование и коррекция произносительной стороны речи
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ- процесс производства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата (дыхательного, голосообразовательного и артикуляционного) при р...

Рабочая программа учителя-логопеда по восполнению пробелов в развитии звуковой стороны речи в 1-х классах в общеобразовательной школе.
Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО, Вариант 5.1 АООП НОО предназначен для обучающихся с ТНР и предусматривает получение образования, сопоставимого по ...
Особенности усвоения звуковой стороны речи детьми с нарушением интеллекта
Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками с нарушением интеллекта....

Использование игровых технологий в коррекции просодической стороны речи у младших школьников
Применение игровых технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи обусловлено психолого-педагогическими особенностями младших школьников....
Авторская программа "Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи".
Авторская программа "Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи" для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений....