КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест по логопедии (4 класс) по теме
По окончанию изучения определенного раздела Программы логопедической работы с учащимися 1-4 классов коррекционно-развивающего обучения с ОНР и ЗПР рекомендуется проверка полученных знаний, в виде тестов. На выполнение теста отводится 30 - 40 минут. Работа состоит из 12-15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых правильный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
ТЕМА: «СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ»
На выполнение теста отводится 40 минут. Работа состоит из 15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. В конце теста дана таблица. В ее верхней строке - номера предложенных вам заданий. Вписывайте в пустую клетку под номером задания номер выбранного вами ответа.
1. Глагол играет согласуется в числе с именем существительным:
1) футболисты; 2) оркестр; 3) актеры; 4) малыши.
2. Глагол говорят согласуется в числе с именем существительным:
1) собеседник; 2) подруга; 3) люди; 4) радио.
3. Глагол веселятся согласуется в числе с именем существительным:
1) народ; 2) детвора; 3) толпа; 4) дети.
4. Глагол двигается согласуется в числе с именем существительным:
1) транспорт; 2) машины; 3) поезда; 4) автобусы.
5. Глагол росло согласуется в роде с именем существительным:
1)дерево; 2) акация; 3) березы; 4) дуб.
6. Глагол висела согласуется в роде с именем существительным:
1) пальто; 2) яблоко; 3) люстра; 4) провода.
7. Глагол сварилась согласуется в роде с именем существительным:
1) какао; 2) каша; 3) варенье; 4) пельмени.
8. Глагол строилось согласуется в роде с именем существительным:
1) задание; 2) дорога; 3) школа; 4) станция.
9. Глагол открылось согласуется в роде с именем существительным :
1) почта; 2) библиотека; 3) кафе; 4) дверь.
10. Глагол разбилась согласуется в роде с именем существительным:
1) стекло; 2) окно; 3) блюдце; 4) тарелка.
11. В предложении «На вешалке висел_ пальто» пропущено окончание глагола:
1) женского рода; 2) мужского рода;
3) среднего рода; 4) множественного числа.
12. Какое должно быть окончание у глагола в предложении «Кофе уже остыл_?»
1) Женского рода; 2) мужского рода;
3) среднего рода; 4) множественного числа.
13. В предложении «В саду распустил_съ розы» пропущено окончание глагола:
1) женского рода; 2) мужского рода;
3) среднего рода; 4) множественного числа.
14. В предложении «Девочка проснул_съ рано» пропущено окончание глагола:
1) женского рода; 2) мужского рода;
3) среднего рода; 4) множественного числа.
15. В устойчивом выражении сердце в пятки _________
пропущен глагол:
- ускакало; 2) ушло; 3) убежало; 4) улетело.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.
Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/17/picture-34198.jpg)
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"
В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку
Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-213283-1362152233.jpg)
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...