индивидуальные карточки для логопедической работы в школе
методическая разработка по логопедии по теме
Карточки предназначены для логопедической работы в начальной школе. Заполняются родителями детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_kartochka_i_dogovor.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карточка ребёнка МБОУ «_________» класс_______
Фамилия _____________Имя_____________Отчество______________
Дата рождения __________ Домашний адрес _____________________
Первые слова ( в каком возрасте)___________,фразы( в каком возрасте)___________
Речевая среда – (подчеркнуть) есть ли в семье нарушение произношения, двуязычие, заикание.
Хронические заболевания ,травмы ___________________
Слух – норма ,снижено_______Зрение – норма ,снижено____________
Индивидуальные особенности – организованность, общительность ,замкнутость, медлительность, импульсивность, неусидчивость__________________
Ведущая рука ________________
Посещал(а) детский сад№__________(группа массовая ,логопедическая )__________
Занимался (лась) с логопедом (продолжительность, результат )___________
Какие звуки исправлены _____________________________
Какой ребёнок в семье __________Количество детей в семье _____________
Мать : ФИО__________________________________________
Место работы, контактный телефон____________________________
Отец: ФИО________________________________________________
Место работы, контактный телефон____________________________
Проблемы в обучении:____________________________________________
С какими вопросами хотели бы обратиться к логопеду?_________________
________________________________________________________________
Индивидуальная карточка ребёнка МБОУ «_________» класс_______
Фамилия _____________Имя_____________Отчество______________
Дата рождения __________ Домашний адрес _____________________
Первые слова ( в каком возрасте)___________,фразы(в каком возрасте)__________
Речевая среда – (подчеркнуть) есть ли в семье нарушение произношения, двуязычие (говорят на другом языке), заикание, не нарушено.
Хронические заболевания ,травмы ___________________
Слух – норма ,снижено_______Зрение –норма ,снижено____________
Индивидуальные особенности – организованность, общительность ,замкнутость ,медлительность, импульсивность , неусидчивость__________________
Ведущая рука ________________
Посещал(а) детский сад№__________(группа массовая ,логопедическая )__________
Занимался (лась) с логопедом (продолжительность ,результат )___________
Какие звуки исправлены _____________________________
Какой ребёнок в семье __________Количество детей в семье _____________
Мать : ФИО__________________________________________
Место работы ,контактный телефон____________________________
Отец: ФИО________________________________________________
Место работы ,контактный телефон____________________________
Проблемы в обучении:____________________________________________
С какими вопросами хотели бы обратиться к логопеду?_________________
Утверждаю:
Директор МБОУ «___________»
____________________________
«____»___________20___г.
Договор
на проведение коррекционно-логопедических занятий
Мы (я):мать ________________________________
Отец _________________________________
(Ф.И. О.родителей)
Согласны на зачисление ребёнка___________________________
(Ф.И.О.ребёнка)
Учени____________класса на логопедический пункт при данной школе с целью устранения недостатков устной, письменной речи.
Учитель –логопед Шопина Анна Викторовна
Мы, родители ,обязуемся : 1.Обеспечить систематическое посещение ребёнком логопедических занятий согласно расписанию :ребёнок приходит на занятие из ГПД, из дома ,приводят родители или лица их заменяющие (подчеркнуть ).
Время проведения занятий_________________________________________________
Место проведения занятий-логопедический кабинет .
Для занятий ребёнок должен иметь тетрадь в линию, ручки 3-х цветов ( синяя, красная, зелёная ), простой карандаш, ластик.
2.Выполнять рекомендации учителя –логопеда .
Дата подписи родителей
_____________ _________________________
Утверждаю:
Директор МБОУ «___________»
____________________________
«____»___________20___г.
Договор
на проведение коррекционно-логопедических занятий
Мы (я):мать ________________________________
Отец _________________________________
(Ф.И. О.родителей)
Согласны на зачисление ребёнка___________________________
(Ф.И.О.ребёнка)
Учени____________класса на логопедический пункт при данной школе с целью устранения недостатков устной ,письменной речи.
Учитель –логопед Шопина Анна Викторовна
Мы, родители ,обязуемся : 1.Обеспечить систематическое посещение ребёнком логопедических занятий согласно расписанию :ребёнок приходит на занятие из ГПД, из дома ,приводят родители или лица их заменяющие (подчеркнуть ).
Время проведения занятий_________________________________________________
Место проведения занятий-логопедический кабинет .
Для занятий ребёнок должен иметь тетрадь в линию, ручки 3-х цветов ( синия, красная, зелёная ), простой карандаш, ластик.
2.Выполнять рекомендации учителя –логопеда .
Дата подписи родителей
_____________ _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные карточки по математике "Работа с информацией. Фигуры" (1 класс).
Данный материал может быть использован на уроке математики, во внеурочное время и для проверки домашнего задания....
Индивидуальный образовательный маршрут логопедической работы с учащимся 1 класса (ОНР)
В материале отражены основные направления логопедической коррекционной работы с учащимся , имеющим общее недоразвитие речи....
Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа » (ТНР) 1 класс
Данный курс разработан с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрн...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа » (ТНР) 1 класс
Данный курс разработан с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрн...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» (ТНР) 2 класс
В современном информационном обществе задачи, требующие для решения коммуникативных и когнитивных компетенций, становятся приоритетными. От подрастающего поколения требуются определённые читательские ...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» (ТНР) 3 класс
В соответствии с требованиями Стандарта начального общего образования деятельность образовательной организации должна быть направлена на создание условий для освоения всеми обучающимися, в том числе у...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» (ТНР) 4 класс
Цель курса — предупреждение и исправление нарушения письма у обучающегося 4 класса с нарушением в развитии устной речи.Задачи курса:Создать предпосылки, необходимые для предупреждения труд...