Технологическая карта урока изобразительного искусства "Реклама на транспорте на улицах нашего города" (3 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Тема урока "Реклама на транспорте на улицах нашего города"
Цель урока: ознакомление обучающихся с цветной графикой, создание рекламы на транспорте
Задачи урока:
Дидактические:
- Познакомить обучающихся с цветной графикой;
- Дать представление о рекламе на транспорте;
- Обобщить знания об искусстве на улицах нашего города.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику;
- Продолжить формирование представления об искусстве на улицах нашего города;
- Способствовать проявлению фантазии и креативности;
- Развивать способность к эстетической оценке своих работ и работ одноклассников.
Воспитательные:
- Формировать эмоционально-ценностное отношение к украшениям города;
- Способствовать воспитанию уважения к труду людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Дата: 19.11.2024 Школа: №104 Класс: 3 м/х Урок: 3 Время: 10:40-11:20 Кабинет: 203 | Студент: Рыжова Мария Владимировна Группа: 43 Учитель: Артемьева Ирина Эдуардовна Методист: Подгорская Татьяна Алексеевна |
Тема урока «Реклама на транспорте на улицах нашего города»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: ознакомление обучающихся с цветной графикой, создание рекламы на транспорте.
Задачи урока: Дидактические: познакомить обучающихся с цветной графикой; дать представление о рекламе на транспорте; обобщить знания об искусстве на улицах нашего города. | Планируемые результаты: личностные: - проявить фантазию и креативность в оформлении рекламы на транспорте; - осознавать значимость рекламы на транспорте нашего города. |
Развивающие: развивать мелкую моторику; продолжить формирование представления об искусстве на улицах нашего города; способствовать проявлению фантазии и креативности; развивать способность к эстетической оценке своих работ и работ одноклассников | предметные: -научиться создавать и оформлять рекламу на транспорте; - знать о рекламе и слоганах на транспорте. |
Воспитательные: формировать эмоционально-ценностное отношение к украшениям города; способствовать воспитанию уважения к труду людей. |
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
1. Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный Слово учителя | Учитель мобилизует внимание класса и приветствует учащихся. - Встаньте, пожалуйста, из-за парт. - Здравствуйте, ребята! | Л: показывает внутреннюю готовность к работе на уроке | ||
2. Актуализация знаний и мотивация 2 мин | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Беседа-обобщение Наглядный | Учитель организует обобщение материалов предшествующих уроков, активизирует учащихся, убеждает в верности их знаний - Вспомните, над какой темой мы работаем в этой четверти. - А теперь давайте закроем глаза и пройдемся по улицам нашего города. С какими объектами города вы знакомились на прошлых уроках? | Ответы обучающихся -Искусство на улицах нашего города -Памятники архитектуры, парки и скверы, здания, витрины магазинов, ажурные ограды и фонари. | Л: строит речевое высказывание М: активно участвует в общей работе П: учится структурировать знания | |
3. Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Беседа, наглядный | Учитель в занимательной (познавательной) форме или ситуации подводит учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач - Посмотрите на экран и попробуйте разгадать ребус. - Посмотрите на эти машины. Кроме цвета и марки машины, какую я информацию могу еще узнать? -Как мы можем определить для чего эта машина? | Ответы обучающихся. -Транспорт | ||
3. Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Беседа, наглядный | - Предположите тему нашего урока? - Тема нашего урока «Реклама на транспорте на улицах нашего города» - Какова цель? - Верно. Наша цель узнать о рекламе на транспорте и придумать свою рекламу. | -Реклама на транспорте на улицах нашего города -Познакомимся с рекламой на транспорте и оформим ее на транспорте | М: учится формулировать учебную задачу, осуществляет целеполагание | Презентация, Художественные изделия |
4. "Открытие" детьми нового знания 7 | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | эвристическая беседа, частично-поисковый наглядный Демонстрационный, Фронтальный опрос Демонстрационный Объяснительно- иллюстративный | Учитель организует проблемную (эвристическую) беседу по открытию нового знания - Посмотрите на экран. Какие по назначению бывают машины? - А теперь подумайте, зачем на корпусах машин размещают рекламу? Для чего она нужна? - Совершенно верно. На корпусах машин размещают рекламу, чтобы привлекать новых клиентов. - Что обязательно входит в эту рекламу? - Если вы замечали машины с рекламой на улицах нашего города, то рекламы на этих машинах всегда яркие, краткие и запоминающиеся. И практически всегда на таких машинах расположены слоганы. Кто знает, что такое слоган? Учитель проводит анализ образов (образцов, композиций) - Давайте посмотрим примеры этих слоганов. - Где и как расположены слоганы? - Как вы думаете, нужно ли много предметов размещать? Почему? - Какие слоганы вы еще знаете? Учитель проводит педагогический показ приёмов выполнения практического задания - Посмотрите на доску. Как выполнить эту работу? Что сделаем первым? Что нужно выполнить потом? 1 этап – придумываем рекламу, продумываем детали и слоган. 2 этап – оформляем наш транспорт рекламой. | Отвечают на вопросы Слоган – это краткое изречение для привлечения внимания Составляют правильный порядок изготовления рекламы на транспорте Наблюдают за процессом конструирования | М: активно участвует в общей работе Л: учится строить речевое высказывание П: учится осуществлять анализ, сравнение, рассуждения, выводы по изучаемой теме К: учится работать в коллективе, прислушиваться к мнению участников П: учится анализу образов Л: учится планированию выполнения задания П: воспринимает новые способы выполнения задания П: осознаёт последовательность действий | Презентация, художественные изделия Образцы учителя Образцы учителя |
5.Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Опрос беседа | Учитель предлагает учащимся сформулировать практическое задание и уточняет его Определяет критерии качества выполнения задания - Какая перед вами сейчас стоит задача? - У вас есть карточки на столах, где написано название вашего магазина. Вам нужно придумать к нему рекламу и обязательно слоган, а затем оформить свою работу. - Что понадобится? - Работа будет оцениваться по 2 критериям: 1. Оригинальность слогана; 2. Красивая композиция рекламы. | Отвечают на вопросы -Выполнить рекламу на транспорте -Вырезанный транспорт и фломастеры | П: учится формулировать учебную задачу | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Наблюдение, стимулирование успехов, поощрение | -Учитель организует индивидуальную продуктивную работу, поощряет активность и творчество -Осуществляет наблюдение и контроль темпа выполнения задания -Демонстрирует классу удачные работы с кратким пояснением - Проверьте свою готовность к уроку: у вас на парте должны вырезанный транспорт и фломастеры. - Заканчивайте с придумыванием слогана и начинайте оформлять свою рекламу на вашем транспорте. - У вас осталось .. минут | Выполняют рекламу на транспорте | Л: учится сохранять учебную задачу Р: учится соблюдать последовательность работы Р: учится выполнять задание в общем темпе | Презентация Музыкальное сопровождение |
Включение в систему знаний, повторение 2 мин | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Обобщающий опрос, наглядный | Учитель организует закрепление полученных по теме знаний, понятий, приёмов - Вспомните, над какой темой мы работаем в этой четверти. - Какую тему мы сегодня изучали? - Какая цель стояла перед нами? - Что вы запомнили про рекламу на транспорте на улицах нашего города? -Выполнили ли мы её? | -Искусство на улицах нашего города -Реклама на транспорте на улицах нашего города -Узнать о рекламе на транспорте нашего города и создать свой транспорт рекламой. Ответы обучающихся -Да | П: учится высказывать собственное мнение по новому материалу | Презентация, образцы учителя |
Рефлексия деятельности 3-4 мин | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Практический анализ, стимулирование успехов | Учитель организует выставку всех работ учащихся Организует самоанализ работ отдельных учащихся - Сейчас мы посмотрим, какие работы получились у вас. Кто хочет показать свою работу и рассказать про слоган, который вы придумали? - Все остальные оценивают работы своих одноклассников по критериям. Выбирает экспертов и помогает им в соответствии с критериями провести анализ работ. - Какие работы вам нравятся больше всего, проанализируйте их в соответствии с критериями в парах. 1. Интересный и оригинальный слоган; 2. Красивая композиция рекламы. ….. и …. скажите, какие работы, по вашему мнению, соответствуют критериям и являются самыми лучшими. | Анализ работ в парах, обсуждение | Р: учится анализировть собственные результаты и проводить сравнение с образцом Р: учится пониманию оценки работ по заданным критериям Л: осуществляет контроль качества выполнения задания | Практические работы учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/10/picture-270405-1373469595.jpg)
Технологическая карта урока по модулю "Светская этика" "Россия - Родина наша" 4 класс
Технологическая разработка урока...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/22/picture-1302500-1621674048.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Ажурные ограды в парках нашего города» (УМК Неменского Б.М., 3 класс)
Цель деятельности учителя: знакомство с новым понятием - ажур; формирование у учеников умений в изображении декоративного образа ажурных узоров.Планируемые результатыПредметные:- уметь работать с ножн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/08/picture-1375049-1644301552.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Ажурные ограды на улицах города" (3 класс)
Цель урока: ознакомление учащихся с разнообразием художественных уличных оград; обучение приемам выполнения изделия ограда.Задачи урокаДидактические:1. Дать представления о понятиях ...
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Постройки в нашей жизни" (УМК "Школа России", 1 класс)
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Постройки в нашей жизни" (УМК "Школа России", 1 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/04/picture-1510238-1707044708.jpg)
Технологическая карта урока Изобразительного искусства «Ажурные ограды в парках нашего города» (3 класс, Неменский)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся умения творчески выполнять композицию ограды в технике ажурного вырезания из бумаги. Задачи урока...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/14/picture-1505745-1713116504.png)
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Витрины магазинов на улицах нашего города" 3 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. По...