Осенний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Знакомство с живописью И.И.Левитана, поэтапное рисование осеннего пейзажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_peyzazh.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исаак Ильич Левитан (30 августа 1860 года — 4 августа 1900 года) Русский художник-пейзажист, академик Императорской Академии художеств. Оставил после себя около одной тысячи картин, этюдов, рисунков, эскизов. Большая часть его работ хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
И. Левитан «Золотая осень» 1895
И. Левитан «Осенний день. Сокольники» 1879г
И. Левитан «Осень. Дорога в деревне» 1877
И. Левитан. «Золотая осень. Слободка» 1889.
И. Левитан «Осень. Усадьба» 1894
Осенний пейзаж .
Лист бумаги располагаем вертикально. Рисуем карандашом солнечный диск. Больше карандаш нам не понадобится .
Крупными кольцами выполняем небо от солнечного диска к краям (постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет). Цвета кругов последовательно – желтый (солнце), бледно-голубой, голубой, синий, изумрудно-зеленый .
Размываем границы между "кольцами", делая переходы более плавными.
Намечаем контуры рощи на дальнем берегу оранжевым цветом.
Заполняем контуры рощи оранжевым цветом.
Тонкой кистью рисуем стволы и основные ветви деревьев.
Светло - желтым цветом, достаточно крупными пятнами начинаем прорисовывать кроны деревьев.
Добавляем красных и оранжевых листьев (тонкой кистью, мелкими пятнами) на кронах деревьев.
Прорисовываем стволы и ветви крупных кустов на дальнем берегу.
Добавляем листву на кустах, желтым и оранжевым цветами.
Охристым цветам прорисовываем кромку дальнего берега.
Длинными мазками - оранжевого цвета, рисуем отражение рощи в воде, попутно имитируя волны.
Черно – коричневым цветом усиливаем границу между берегом и отражением в воде (мазки имитируют рябь на воде).
Тонкой кистью, синим и голубым цветами, рисуем волны в воде (можно добавить легких оранжевых бликов).
Коричневым цветом рисуем край берега на переднем плане.
Черно – коричневым цветом рисуем стволы деревьев на переднем плане.
Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и мелкие веточки.
Красным цветом рисуем листья.
Добавляем немного желтых и бело-желтых листьев.
Для создания цветового акцента добавляем совсем немного коричневых листьев.
Прорисовываем камыши на кромке берега и в воде черно – коричневым цветом.
Добавляем листья камышей на переднем плане более светлыми цветами - оранжевым, желтым и охристым.
Наша работа завершена. Удачи вам в творчестве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний пейзаж
Презентация к уроку изобразительного искусства.УМК Гармония, 4 класс....
урок изобразительного искусства во 2 классе по теме "Пейзаж.Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж"
1. Урок изобразительного искусства во 2 классе по программе «Школа 21 века»;2. «Пейзаж. Наблюдаем и изображаем осенний пейзаж»;3. Проблемный урок изучения нового материала;• 4 Оборудование: мультимеди...
Конспект урока "Стихи русских поэтов об осени. Осенний пейзаж"
Интрегрированный урок по литературному чтению и ИЗО...
Осень.Осенний пейзаж
Конспект открытого урока...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Пейзаж родной земли (завершение композиции осеннего пейзажа)", 4 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Пейзаж родной земли (завершение композиции осеннего пейзажа)»Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний о характерных чертах композиции...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Пейзаж родной земли (Осенний пейзаж)» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: дать представление о разнообразии и особенностях русской природы в различных пейзажных сюжетах.Задачи урока:Дидактические:1. дать представление об особенностях русской природы;2. познакоми...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству «Пейзаж родной земли (подмалевок для осеннего пейзажа)» (УМК «Школа России», 4 класс)
Цель урока: формирование знаний о характерных чертах композиции русского пейзажа; выполнение подмалевка для осеннего пейзажа, закрепление способов работы гуашью.Планируемые результаты:Предметные:1.Зна...