Презентация к занятию по творчеству "Теплые и холодные цвета"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Цель урока: научить детей зрительно различать теплые и холодные цвета
Задачи:
1) ознакомить детей с классификацией цвета, с основными цветовыми группами: теплой и холодной;
2) развивать художественно-образное, творческое воображение;
3) формировать умения: дифференцировать и обобщать знания о группах цветов: основные и составные цвета, “теплые” и “холодные” цвета;
4) научить получать эти оттенки через смешивание красок и использовать их в живописи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint2.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принадлежности:
Жили-были на свете две девочки-подружки – девочка ЗИМА и девочка ЛЕТО. Каждый год они встречаются, когда на смену холодной зиме приходит нежная и тёплая весна. На память людям о своей дружбе девочки составляют разноцветный ковёр. Среди множества красок, которыми работают девочки, у каждой из них есть своя самая любимая, самая волшебная. У ЛЕТА – жёлтая, тёплый солнечный луч, а у зимы – синяя или голубая льдинка. С помощью этих красок они могут каждый цвет превратить либо в холодный, заморозить его, либо в тёплый, согреть. Девочка ЗИМА опускает в каждый цвет маленькую синюю льдинку, и цвет замораживается, приобретает холодный оттенок. А девочка ЛЕТО согревает краски тёплым жёлтым лучом, превращая их в тёплые. Тёплые цвета всегда сравнивают с солнцем и называют солнечными, а холодные – со льдом и называют холодными.
Какие цвета вы уже знаете? Основные? Составные?
Цветовой круг ПОСМОТРИ на цветовой к руг и определи, г де теплые, а где х олодные цвета? Все цвета делятся н а теплые и холодные. При взгляде на теплые т ы почувствует тепло, а на холодные – холод.
Но существует между подружками спор. Подружки никак не могут решить, как же назвать зелёный цвет – тёплым или холодным. Как вы думаете почему? Как можно получить зеленый?
Если в зелёном окажется больше синей льдинки Зимы, он станет холоднее, но если Лето постарается и в синий опустит жёлтый луч – зелёный станет теплее.
Природа богато украшена холодными и теплыми цветами.
Рассмотрите 2 картинки с пейзажами. Какой из этих пейзажей «Теплый», а какой «Холодный»? Почему?
Сочетание теплых и холодных цветов
Задание: Разделить карандашом листок формата А4 пополам и, вспомнив сказку, нарисовать сюжет, где на одной части листка девочка Лето, а на другой девочка Зима. Раскрасить в правильных оттенках каждую часть картины (Теплые и холодные).
С п а с и б о з а у р о к !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства ,2 класс (ФГОС) по теме: "Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного."
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.Тема урока: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.Цель урока: создание условий для эмоционального восприятия цвета, как средства образ...
Знакомство с основными цветами, смешивание цветов, тёплые и холодные цвета.
Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра...
Презентация "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"
Материал к уроку изобразительного искусства во 2 классе. Учащиеся во время урока разделяют цвета на тёплые и холодные; рисуют жар-птицу....
презентация к уроку изо "Теплые и холодные цвета" 2 класс
Презентация к уроку изо "Теплые и холодные цвета" 2 класс...
Презентация "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета"
Презентация поможет детям нагляно различать тёплые и холодные цвета...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Теплые и холодные цвета»
Ознакомление детей с понятиями "теплые" и "холодные" цвета, составление теплой и холодной цветовых гамм....