Урок изобразительного искусства ,2 класс (ФГОС) по теме: "Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного."
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема урока: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
Цель урока: создание условий для эмоционального восприятия цвета, как средства образной выразительности в изобразительном искусстве.
Задачи урока:
Художественно-творческие
- формировать универсальные умения: дифференцировать и обобщать знания о группах цветов : основные и составные цвета, “теплые” и “холодные” цвета;
- научить получать эти оттенки через смешивание красок и использовать их в рисунке.
- упражнять в приемах смешивания красок на палитре ;
- формировать универсальные умения пользоваться модульными таблицами (цветовой круг) Уметь «читать» эти карты-опоры.
Развивающие
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать художественно-образное, творческое мышление детей;
- развивать умение видеть, слышать, понимать и чувствовать красивое в окружающей природе.
Воспитательные
- воспитывать художественный вкус;
- воспитывать критическое отношение к результатам своей деятельности.
- воспитывать аккуратность и трудолюбие
Материалы (для учеников): графический рисунок рыбки, кисти, гуашь, вода, палитра, полоски бумаги, окрашенные в теплые и холодные цвета
Зрительный ряд:И.К Айвазовский «Буря на море ночью», Кравчук Владислав «Берёзы у воды»; учебно-методические таблицы « Этапы изображения рыбки в теплой и холодной цветовой гамме», пособие « Цветовой круг» ,таблица «Получение теплого и холодного зеленого цвета», стаканчики для демонстрации смешивания цветов ,презентация Power Point
Музыкальный ряд: Richard Stoltzman «Maid with the Flaxen Hair», блюзовая музыкальная композиция.
УМК :
- Программа для 1 - 9 классов "Изобразительное искусство и художественный труд". Авторы программы - Неменский Б.М., Горяева Н.А., Гуров Г.Е., Кобозев А.А., Неменская Л.А., Питерских А.С.;
- Коротеева Е.И. Искусство и ты. 2 класс. Учебник/Под редакцией Б.Неменского. – М.: «Просвещение»;
- Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 2 кл.;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок ИЗО по программе Б.М. Неменского 2 класс(ФГОС) | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Белаш Ольга Николаевна МБОУ «Гимназия №5 имени Е.Е. Парфенова»
г. Камень-на Оби
Класс 2 , четверть 4
Тема урока: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
Цель урока: создание условий для эмоционального восприятия цвета, как средства образной выразительности в изобразительном искусстве.
Задачи урока:
Художественно-творческие
- формировать универсальные умения: дифференцировать и обобщать знания о группах цветов : основные и составные цвета, “теплые” и “холодные” цвета;
- научить получать эти оттенки через смешивание красок и использовать их в рисунке.
- упражнять в приемах смешивания красок на палитре ;
- формировать универсальные умения пользоваться модульными таблицами (цветовой круг) Уметь «читать» эти карты-опоры.
Развивающие
- развивать эмоциональную сферу детей;
- развивать художественно-образное, творческое мышление детей;
- развивать умение видеть, слышать, понимать и чувствовать красивое в окружающей природе.
Воспитательные
- воспитывать художественный вкус;
- воспитывать критическое отношение к результатам своей деятельности.
- воспитывать аккуратность и трудолюбие
Материалы (для учеников): графический рисунок рыбки, кисти, гуашь, вода, палитра, полоски бумаги, окрашенные в теплые и холодные цвета
Зрительный ряд:И.К Айвазовский «Буря на море ночью», Кравчук Владислав «Берёзы у воды»; учебно-методические таблицы « Этапы изображения рыбки в теплой и холодной цветовой гамме», пособие « Цветовой круг» ,таблица «Получение теплого и холодного зеленого цвета», стаканчики для демонстрации смешивания цветов ,презентация Power Point
Музыкальный ряд: Richard Stoltzman «Maid with the Flaxen Hair», блюзовая музыкальная композиция.
УМК :
- Программа для 1 - 9 классов "Изобразительное искусство и художественный труд". Авторы программы - Неменский Б.М., Горяева Н.А., Гуров Г.Е., Кобозев А.А., Неменская Л.А., Питерских А.С.;
- Коротеева Е.И. Искусство и ты. 2 класс. Учебник/Под редакцией Б.Неменского. – М.: «Просвещение»;
- Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 2 кл.;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме: «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного"
Тема: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.Цели урока: знакомство с палитрой теплых и холодных цветов.Задачи урока:· Дать понят...
Конспект урока по изобразительному искусству"Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.", 2 класс, УМК Школа России
Конспект урока по изобразительному искусству"Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.", 2 класс, УМК Школа России...
"Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного."
Конспект урока по изобразительному искусству"Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.", 2 класс...
Конспект урока по "Изобразительному искусству", 2 класс, тема: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
Класс: 2 ВУМК: «Школа России»Тип: открытие нового знанияТема года: «Искусство и ты»Тема четверти: «Как говорит искусство»Тема урока: «Теплые и холодные цвета....
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Теплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра»Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока: создание условий для формирования ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного» (УМК "школа России", 2 класс)
Тема урока: «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с палитрой теплых и холод...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Теплые и холодные цвета.Борьба теплого и холодного" (УМК "Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления обучающихся о теплых и холодных цветах.Задачи урока: Дидактические:1) познакомить с палитрой теплых и холодных цветов;2) формировать представ...