календарно-тематическое планирование 2 класс 2022-2023 год
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
КТП + пояснительная записка " Школа России" 2 класс ( все предметы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП + пояснительная записка " Школа России" 2 класс ( все предметы) | 83.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрено: на заседании ШМО Руководитель МО ________ /_______________/ Протокол №___ от «___»_________20___г. | Согласовано: Зам. директора по УР ________ /_______________/ «____»___________20___г. | Утверждаю: Директор МБОУ «КСОШ №2» ____________ /Н.А. Рябцова/ Приказ №____ от «___»_____________20___г |
Календарно - тематическое планирование во 2Б классе
по учебным предметам
литературное чтение
русский язык
математика и информатика
окружающий мир
изобразительное искусство
технология
на 2022 – 2023 учебный год
Учитель Агмалова Илсияр Расимовна
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению.
2 класс
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 102 часов.
№ п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | ||||
1 | Знакомство с учебником литературного чтения. | 1 | 1.09 | |
Самое великое чудо на свете (3 ч) | ||||
2 | Творчество читателя, талант читателя | 1 | 5.09 | |
3 | Высказывания о книге К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. Напутствие читателю Р.Сефа Старинные и современные книги | 1 | 6.09 | |
Устное народное творчество (16 ч) | ||||
4 | Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества Пословицы и поговорки Русские народные песни | 1 | ||
5 | Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества Загадки — малые жанры устного народного творчества | 1 1 1 | ||
6 | Сказки. Русские народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 1 | ||
7 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | ||
8 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | 1 | ||
9 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» | 1 | ||
10 | Русская народная сказка «Каша из топора» | 1 | ||
11 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | 1 | ||
12 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | ||
13 | Проект « Жанры устного народного творчества» Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество» | 1 1 | ||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | ||||
14 | Знакомство с разделом. Картины осенней природы. Осенние загадки. | 1 | ||
15 | Лирическое стихотворение Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…» | 1 | ||
16 | Лирические стихотворения К.Бальмонта «Поспевает брусника…», А.Плещеева «Осень наступила…» | 1 | ||
17 | Лирическое стихотворение А.Фета «Ласточки пропали…» | 1 | ||
18 | Лирические стихотворения А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой. | 1 | ||
19 | В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» | 1 | ||
20 | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | ||
21 | Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | ||
Русские писатели (14 ч) | ||||
22 | А.С.Пушкин – великий русский писатель А.С.Пушкин Вступление к поэме «Руслан и Людмила» | 1 | ||
23 | Лирические стихотворения А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…» | 1 | ||
24 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Характеристика героев произведения. Сравнение литературной и народной сказок. | 1 | ||
25 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | 1 | ||
26 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | ||
27 | Л. Толстой «Котенок». | 1 | ||
28 | Л. Толстой «Филипок». Подробный пересказ | 1 | ||
29 | Л.Н.Толстой «Правда всего дороже» | 1 | ||
30 | Обобщение по разделу «Русские писатели» Оценка достижений по разделу «Русские писатели» | 1 | ||
О братьях наших меньших (13 ч) | ||||
31 | Знакомство с разделом. О братьях наших меньших. И. Пивоварова «Жила-была собака…». | 1 1 | ||
32 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», | 1 | ||
33 | В. Берестов «Кошкин щенок». Нравственный смысл поступков. Домашние животные. | 1 | ||
34 | М.Пришвин «Ребята и утята.» Подробный пересказ на основе плана | 1 | ||
35 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». Составление плана по опорным словам. | 1 | ||
36 | Б. Житков «Храбрый утёнок». Характеристика героев | 1 | ||
37 | В. Бианки «Музыкант». | 1 | ||
38 | В. Бианки «Сова». | 1 | ||
39 | Оценка достижений по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | ||
Из детских журналов (8ч) | ||||
40 | Д. Хармс «Игра». Д. Хармс «Вы знаете?...». | 1 | ||
41 | Из детских журналов С. Маршак «Весёлые чижи». | 1 | ||
42 | Д. Хармс «Что это было?». Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог». | 1 | ||
43 | Ю. Владимиров «Чудаки». | 1 | ||
44 | А. Введенский «Учёный Петя» А. Введенский «Лошадка». | 1 | ||
Люблю природу русскую. Зима (9 ч.) | ||||
45 | Знакомство с разделом. Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта «Светло-пушистая…» | 1 | ||
46 | Лирические стихотворения Я.Л.Акима «Утром кот принёс на лапах…», Ф.И.Тютчева «Чародейкою Зимою…» | 1 | ||
47 | Лирические стихотворения С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…», «Берёза» | 1 | ||
48 | Русская народная сказка «Два Мороза» | 1 | ||
49 | С. Михалков «Новогодняя быль». | 1 | ||
50 | А. Барто «Дело было в январе» | 1 | ||
51 | С. Дрожжин «Улицей гуляет…». Весёлые стихи о зиме. | 1 | ||
Писатели – детям (17 ч) | ||||
52 | Знакомство с разделом. К. Чуковский «Путаница» | 1 | ||
53 | К. Чуковский «Радость» К. Чуковский «Федорино горе». | 1 | ||
54 | К.И.Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям | 1 | ||
55 | С. Маршак «Кот и лодыри». | 1 | ||
56 | С. В.Маихалков «Мой секрет» С.В.Михалков «Сила воли» С. Михалков «Мой щенок». | 1 1 | ||
57 | А. Барто «Верёвочка» | 1 | ||
58 | А.Л. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | 1 | ||
59 | А.Л. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | ||
60 | Н. Носов «Затейники». | 1 | ||
61 | Н. Носов «Живая шляпа». | 1 | ||
62 | Н.Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ по плану | |||
63 | Н. Носов «На горке». | 1 | ||
64 | Н.Н.Носов «На горке». Подробный пересказ на основе картинного плана. | 1 | ||
65 | Оценка достижений по разделу «Писатели – детям» | 1 | ||
Я и мои друзья (10 ч) | ||||
66 | Знакомство с разделом. В. Берестов. «За игрой».В. Лунин «Я и Вовка» | 1 | ||
67 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» Соотнесение названия рассказа с пословицей. | 1 | ||
68 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | 1 | ||
69 | В. Осеева «Волшебное слово». Творческий пересказ от лица героев | 1 1 | ||
70 | В. Осеева «Хорошее». | 1 | ||
71 | В. Осеева «Почему?». | 1 | ||
72 | В. Осеева «Почему?». Выборочный пересказ | 1 | ||
73 | Оценка достижений по разделу «Я и мои друзья» | 1 | ||
Люблю природу русскую. Весна (9 ч) | ||||
74 | Знакомство с разделом. Весенние загадки Лирические стихотворения. Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды | 1 1 | ||
75 | Лирические стихотворения А.Н.Плещеева «Весна», «Сельская песенка» | 1 | ||
76 | Лирические стихотворения А.А.Блока «На лугу», С.Я.Маршака «Снег теперь уже не тот…» | 1 | ||
77 | И.А.Бунин «Матери» | 1 | ||
78 | А. Плещеев «В бурю». Е.А.Благинина «Посидим в тишине» | 1 | ||
79 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел». | 1 | ||
80 | С. Васильев «Белая берёза». Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую! Весна» | 1 | ||
И в шутку и всерьез (14 ч.) | ||||
81 | Б.В. Заходер «Товарищам детям» | 1 | ||
82 | Б.В.Заходер «Что красивей всего?» | 1 | ||
83 | Б. Заходер. Песенка Винни-Пуха | 1 | ||
84 | Э.Н.Успенский «Чебурашка». Пересказ текста на основе вопросов | 1 | ||
85 | Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 1 | ||
86 | Э.Н.Успенский «Над нашей квартирой», «Память» | 1 | ||
87 | В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | 1 | ||
88 | И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране» | 1 | ||
89 | Г. Остер «Будем знакомы». | 1 | ||
90 | Г.Б.Остёр «Будем знакомы». Инсценирование фрагмента сказки | 1 | ||
91 | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» Восстановление последовательности текста на основе вопросов | 1 1 | ||
92 | Оценка достижений по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | ||
Литература зарубежных стран (14 ч) | ||||
93 | Знакомство с разделом. Американская и английские народные песенки Французская и немецкая народные песенки | 1 | ||
94 | Ш. Перро «Кот в сапогах». Составление вопросов по содержанию сказки. | 1 | ||
95 | Ш. Перро «Красная Шапочка». | 1 | ||
96 | Шарль Перро «Красная Шапочка». Творческий пересказ. | |||
97 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Составление диалогов | 1 1 | ||
98 | Э. Хогарт «Мафин и паук». Э.Хогарт «Мафин и паук». Подробный пересказ по плану | 1 | ||
99 | Оценка достижений по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | ||
100 | Викторина «Знатоки сказок» | 1 | ||
101-102 | Проект: «Мой любимый писатель – сказочник». Обзор литературы, рекомендуемой для прочтения будущим третьеклассникам. | 1 1 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
Календарно - тематическое планирование по русскому языку.
2 класс
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 136 часов.
№ п/п | Тема урока | Кол во часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
Лексика (3 ч) | ||||
1 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 1.09 | |
2 | Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). | 1 | 2.09 | |
3 | Диалог и монолог. Речевой этикет. | 1 | 6.09 | |
Развитие речи (4ч) | ||||
4 | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. | 1 | 7.09 | |
5 | Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, концовка. | 1 | 8.09 | |
Синтаксис (12 ч) | ||||
6 | Предложение как единица речи. Связь слов в предложении. | 1 | 9.09 | |
7 | Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии). | 1 | 12.09 | |
8 | Члены предложения. Главные члены предложения (основа). Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 1 | 14.09 | |
9 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого. | 1 | 15.09 | |
10 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | 16.09 | |
11 | Входная контрольная работа. (Диктант) | 1 | 21.09 | |
12 | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | 1 | 22.09 | |
13 | Обучающее сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | 23.09 | |
14 | Анализ сочинений. Закрепление по темам «Текст», «Предложение». | 1 | 26.09 | |
Лексика (18 ч) | ||||
15 | Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. Работа с толковым и орфографическим словарями. | 1 | 19.09 | |
16 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 28.09 | |
17 | Прямое и переносное значения слов. Наблюдение над переносным значением слов. Синонимы. Работа со словарём синонимов. Антонимы. Работа со словарём антонимов. | 1 | 29.09 | |
18 | Родственные (однокоренные) слова. Выделение корня в однокоренных словах. Корень слова (первое представление). Работа со словарём однокоренных слов. | 1 | 30.09 | |
19 | Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. | 1 | 3.10 | |
20 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 | 5.10 | |
21 | Контрольная работа по теме «Родственные (однокоренные) слова». | 1 | 12.10 | |
22 | Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. | 1 | 13.10 | |
23 | Ударение. Словообразующая функция ударения. | 1 | 6.10 | |
24 | Разноместность и подвижность русского ударения. Работа с орфоэпическим словарём. | 1 | 7.10 | |
25 | Перенос слов. Правила переноса. | 1 | 10.10 | |
Графика (7 ч) | ||||
26 | Звуки и буквы. Различие. Звуки и их обозначение буквами на письме. | 1 | 14.10 | |
27 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | 17.10 | |
28 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | 19.10 | |
29 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 20.10 | |
30 | Работа над ошибками. Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | 21.10 | |
31 | Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка. | 1 | 24.10 | |
Фонетика и орфоэпия (21 ч) | ||||
32 | Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 1 | 26.10 | |
33 | Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). | 1 | 27.10 | |
34 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). | 1 | 28.10 | |
35 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 1 | 8.11 | |
36 | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | 1 | 9.11 | |
37 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением. Восстановление деформированного текста. | 1 | 10.11 | |
38 | Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 1 | 11.11 | |
39 | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 1 | 15.11 | |
40 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Представление об орфограмме. | 1 | 16.11 | |
41 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | 1 | 17.11 | |
42 | Работа над ошибками. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | 1 | 18.11 | |
43 | Согласные звуки их признаки. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. | 1 | 22.11 | |
44 | Согласный звук [й'] и буква «и краткое». | 1 | 23.11 | |
45 | Слова с удвоенными согласными. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | 1 | 24.11 | |
46 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 25.11 | |
47 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | 29.11 | |
48 | Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | 1 | 30.11 | |
49 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | 1 | 1.12 | |
50 | Подробное изложение по коллективно составленному плану. | 1 | 2.12 | |
Орфография и пунктуация (12 ч) | ||||
51 | Анализ изложений. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но). | 1 | 6.12 | |
52 | Проект «Рифма». | 1 | 7.12 | |
53 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 8.12 | |
54 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 1 | 9.12 | |
55 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 | 15.12 | |
56 | Работа над ошибками. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | 1 | 16.12 | |
57 | Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами. | 1 | 13.12 | |
Фонетика (13 ч) | ||||
58 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. | 1 | 14.12 | |
59 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным. | 1 | 20.12 | |
60 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 21.12 | |
61 | Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова. | 1 | 22.12 | |
62 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. | 1 | 23.12 | |
63 | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. | 1 | 27.12 | |
64 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | 9.01 | |
65 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным». | 1 | 17.01 | |
66 | Работа над ошибками. Звуко-буквенный разбор слова. | 1 | 18.01 | |
Графика (ь) (6 ч) | ||||
67 | Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Использование на письме разделительного мягкого знака. | 1 | 10.01 | |
68 | Звуко-буквенный разбор слов.Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. | 1 | 11.01 | |
69 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | 1 | 12.01 | |
70 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с мягким знаком». | 1 | 1.02 | |
71 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | ||
Морфология (58 ч). Общее представление о частях речи (2ч). | ||||
72 | Общее представление о частях речи. | 1 | 16.01 | |
73 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | 1 | 19.01 | |
Имя существительное (18 ч) | ||||
74 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными. | 1 | ||
75 | Общее представление об имени существительном как части речи. Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 1 | ||
76 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | ||
77 | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных. | 1 | ||
78 | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. Сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). | 1 | ||
79 | Анализ сочинений. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | 1 | ||
80 | Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). | 1 | ||
81 | Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе. | 1 | ||
82 | Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам с языковым анализом текста. Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | ||
83 | Анализ изложений. Восстановление деформированных предложений и текста. | 1 | ||
84 | Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи. | 1 | ||
85 | Контрольный диктант по теме « Имя существительное». | 1 | 22.02 | |
86 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | ||
Глагол (12 ч) | ||||
87 | Глагол как часть речи и его употребление в речи (общее представление). | 1 | ||
88 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи.Восстановление деформированного текста. | 1 | ||
89 | Сочинение по репродукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам. | 1 | ||
90 | Анализ сочинений. Число глагола. Изменение глагола по числам. | 1 | ||
91 | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи. | 1 | ||
92 | Правописание частицы не с глаголом. | 1 | ||
93 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | ||
94 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 15.03 | |
95 | Работа над ошибками. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | ||
96 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. | 1 | ||
97 | Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. | 1 | ||
Имя прилагательное (13 ч) | ||||
98 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные. | 1 | ||
99 | Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. | 1 | ||
100 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению. | 1 | ||
101 | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов. | 1 | ||
102 | Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного. | 1 | ||
103 | Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. | 1 | ||
104 | Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании. | 1 | ||
105 | Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 1 | ||
106 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | 1 | ||
107 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||
108 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | ||
109 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Местоимение | 1 | ||
Местоимение (6 ч) | ||||
110 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление) . | 1 | ||
111 | Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. | 1 | ||
112 | Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | 1 | ||
113 | Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. | 1 | ||
114 | Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно. | 1 | ||
115 | Анализ изложения. Обобщение знаний о местоимении. | 1 | ||
Предлог (7 ч) | ||||
116 | Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. | 1 | ||
117 | Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи. | 1 | ||
118 | Правописание предлогов с именами существительными. | 1 | ||
119-120 | Упражнения в употреблении и написании предлогов. | 2 | ||
121 | Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок». | 1 | ||
Повторение (16 ч) | ||||
122 | Обобщение знаний о частях речи. | 1 | ||
122 | Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа. | 1 | ||
124-125 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений. | 2 | ||
126-127 | Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении. | 2 | ||
128 | Контрольный диктант за 4 четверть. | 1 | ||
129 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | |||
130 | Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. | 1 | ||
131 | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи. Части речи их различение. Разбор слова как части речи. | 1 | ||
132 | Контрольное списывание текста. | 1 | ||
133 | Работа над ошибками. Части речи их различение. | 1 | ||
134 | Разбор слова как части речи. | 1 | ||
135-136 | Упражнения в применении изученных правил правописания. Итоговый урок по курсу «Русский язык». | 2 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
Календарно - тематическое планирование по математике и информатике.
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 136 часов.
№ п/п | Тема урока | Кол во часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч). | ||||
1-2 | Числа от 1 до 20. | 2 | 2.09 5.09 | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | 6.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | 1 | 7.09 | |
5 | Поместное значение цифр. | 1 | 9.09 | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 13.09 | |
7 | Единицы измерения длины – миллиметр. | 1 | 14.09 | |
8 | Миллиметр. Закрепление. | 1 | 15.09 | |
9 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | 16.09 | |
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 20.09 | |
11 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | 21.09 | |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Создание простейшей информационной модели-схемы. | 1 | ||
13 | Входная контрольная работа. | 1 | 22.09 | |
14 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. | 1 | 23.09 | |
15 | Страничка для любознательных по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | 27.09 | |
16 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.09 | |
17 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 29.09 | |
18 | Странички для любознательных. Задачи-расчеты. | 1 | 30.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75ч). | ||||
19 | Обратные задачи. | 1 | 4.10 | |
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | 5.10 | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 6.10 | |
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 7.10 | |
23 | Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Составление плана поиска информации. | 1 | 11.10 | |
24 | Единица времени. Час. Минута. | 1 | 12.10 | |
25 | Длина ломаной линии. | 1 | 13.10 | |
26 | Закрепление. Ломаная. | 1 | 14.10 | |
27 | Страничка для любознательных по теме «Числа от 1 до 100» | 1 | 18.10 | |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. Создание простейшей информационной модели-цепочки. | 1 | 21.10 | |
29 | Числовые выражения. | 1 | 25.10 | |
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 26.10 | |
31 | Периметр многоугольника. Вычисление периметра многоугольника. | 1 | 27.10 | |
32 | Контрольная работа по материалу первой четверти. | 1 | 19.10 | |
33 | Работа над ошибками. | 1 | 20.10 | |
34 | Свойства сложения. | 1 | 28.10 | |
35 | Закрепление. Свойства сложения | 1 | 7.11 | |
36 | Проект «Математика вокруг нас». | 1 | 8.11 | |
37 | Страничка для любознательных по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 9.11 | |
38 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. | 1 | 10.11 | |
39- 40 | Работа над ошибками. Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 2 | 14.11 15.11 | |
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | 1 | 16.11 | |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | 17.11 | |
43-44 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. | 2 | 21.11 22.11 | |
45 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | 23.11 | |
46-47 | Решение задач. | 2 | 24.11 28.11 | |
48 | Решение задач. | 1 | 29.11 | |
49 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7. | 1 | 30.11 | |
50 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. | 1 | 1.12 | |
51-52 | Закрепление. Приемы вычислений. | 2 | 5.12 6.12 | |
53 | Самостоятельная работа по приемам вычислений. Страничка для любознательных. | 1 | 7.12 | |
54-55 | Что узнали. Чему научились. Закрепление Буквенные выражения. | 2 | 8.12 12.12 | |
56 | Контрольная работа по материалу второй четверти. | 1 | 22.12 | |
57 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | 26.12 | |
58 | Буквенные выражения. | 1 | 13.12 | |
59-60 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | 2 | 14.12 15.12 | |
61 | Проверка сложения. | 1 | 19.12 | |
62 | Проверка вычитания | 1 | 20.12 | |
63 | Проверка сложения и вычитания. Самостоятельная работа по проверке сложения и вычитания. | 1 | 21.12 | |
64 | Закрепление изученного. | 1 | 27.12 | |
65 | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | 9.01 | |
66 | Письменные приёмы вычитания вида 57-26. | 1 | 10.01 | |
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 11.01 | |
68 | Закрепление. Проверка сложения и вычитания | 1 | 12.01 | |
69 | Угол. Виды углов | 1 | 16.01 | |
70 | Закрепление. Виды углов. | 1 | 17.01 | |
71 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | 18.01 | |
72 | Сложение вида 37+53. | 1 | 19.01 | |
73-74 | Прямоугольник. | 2 | ||
75 | Сложение вида 87+13. | 1 | ||
76 | Закрепление. Решение задач. | 1 | ||
77 | Вычисления вида 32+8 40-8. | 1 | ||
78 | Вычитание вида 50-24. | 1 | ||
79 | Страничка для любознательных «Сложение и вычитание от 1 до 100». | 1 | ||
80-81 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||
82 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100». | 1 | 2.02 | |
83 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | 1 | ||
84 | Вычитание вида 52-24. | 1 | ||
85-86 | Закрепление. Решение задач | 2 | ||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||
88 | Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||
89-90 | Квадрат. | 2 | ||
91 | Наши проекты. Оригами. | 1 | ||
92 | Страничка для любознательных по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||
93 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39ч). | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | ||
96 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | ||
97 | Задачи на умножение. | 1 | ||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
99 | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | ||
100 | Контрольная работа по материалу третьей четверти. | 1 | 9.03 | |
101 | Работа над ошибками. Названия компонентов и результата умножения. | 1 | ||
102 | Закрепление. Названия компонентов умножения | 1 | ||
103 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
104 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
105-106 | Конкретный смысл действия деления. | 2 | ||
107 | Закрепление. Деление. | 1 | ||
108 | Название компонентов и результата деления. | 1 | ||
109-110 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||
111 | Умножение и деление. Закрепление | 1 | ||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | ||
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||
117 | Закрепление изученного. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | ||
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | ||
119-120 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | 2 | ||
121 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | ||
122 | Деление на 2. | 1 | ||
124 | Закрепление умножения и деления на 2. Самостоятельная работа. | 1 | ||
125-126 | Страничка для любознательных по теме «Умножения и деления на 2.» Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
127-128 | Умножение числа 3, умножение на 3. | 2 | ||
129-130 | Деление на 3. | 2 | ||
131 | Закрепление умножения и деления на 3. | 1 | ||
132 | Контрольная работа по материалу четвертой четверти. | 1 | ||
Повторение (4ч). | ||||
133 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | 1 | ||
134 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
135 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру.
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 68 часов.
№ п/п | Тема урока | Кол час | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Где мы живём (3ч.) стр.6-30 Родная страна. | 1 | 2.09 | |
2 | Государственная символика России | 1 | 7.09 | |
3 | Город и село. Твой адрес в этом мире (путешествие). Наш дом. | 1 | 9.09 | |
4 | Природа (22ч.) Неживая и живая природа | 1 | 13.09 | |
5 | Явления природы | 1 | 15.09 | |
6 | Как измеряют температуру? | 1 | 20.09 | |
7 | Что такое погода? | 1 | 22.09 | |
8 | В гости к осени | 1 | 27.09 | |
9 | Звёздное небо | 1 | 29.09 | |
10 | Заглянем в кладовые Земли | 1 | 4.10 | |
11 | Про воздух | 1 | 6.10 | |
12 | И про воду | 1 | 11.10 | |
13 | Какие бывают растения? | 1 | 13.10 | |
14 | Какие бывают животные? | 1 | 18.10 | |
15 | Невидимые нити | 1 | 20.10 | |
16 | Невидимые нити в осеннем лесу | 1 | 25.10 | |
17 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | 27.10 | |
18 | Дикие и домашние животные | 1 | 9.11 | |
19 | Комнатные растения | 1 | 11.11 | |
20 | Животные живого уголка | 1 | 16.11 | |
21 | Про кошек и собак | 1 | 18.11 | |
22 | Красная книга | 1 | 23.11 | |
23 | Будь природе другом! | 1 | 25.11 | |
24 | Возьми под защиту | 1 | 30.11 | |
25 | Проверочная работа по разделу «Природа» | 1 | 2.12 | |
26 | Жизнь города и села (11ч.) Город и село | 1 | 7.12 | |
27 | Что такое экономика | 1 | 9.12 | |
28 | Из чего что сделано | 1 | 14.12 | |
29 | Строительство и транспорт | 1 | 16.12 | |
30 | Как построить дом | 1 | 21.12 | |
31 | Какой бывает транспорт | 1 | 23.12 | |
32 | За покупками | 1 | 9.01 | |
33 | Культура и образование | 1 | 13.01 | |
34 | Все профессии важны. В гости к зиме | 1 | 16.01 | |
35 | Невидимые нити в зимнем лесу | 1 | 20.01 | |
36 | Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села» | 1 | ||
37–38 | Здоровье и безопасность (11ч.)Строение тела человека | 2 | ||
39 | Если хочешь быть здоров. Поговорим о болезнях | 1 | ||
40 | Велосипед как средство здорового образа жизни Берегись автомобиля! | 1 | ||
41 | Я шагаю по улице | 1 | ||
42 | Домашние опасности | 1 | ||
43 | Пожар | 1 | ||
44 | Лесные опасности | 1 | ||
45 | Как нужно купаться | 1 | ||
46 | Опасные незнакомцы | 1 | ||
47 | Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | ||
48 | Общение (7ч.) Наша дружная семья | 1 | ||
49 | В школе | 1 | ||
50 | Правила вежливости | 1 | ||
51 | Ты и твои друзья. День рождения. | 1 | ||
52 | Мы – зрители и пассажиры | 1 | ||
53 | Повторение по разделу «Общение» Проект «Родословная» | 1 | ||
54 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ||
55 | Путешествия. Посмотри вокруг… (14ч.) | 1 | ||
56 | Ориентирование на местности. Для чего нужен компас? | 1 | ||
57 | Формы земной поверхности. | 1 | ||
58 | Водоёмы. | 1 | ||
59 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
60 | В гости к весне. | 1 | ||
61 | Путешествие по родной стране. Карта и как её читать. | 1 | ||
62 | Россия на карте. | 1 | ||
63 | Путешествие по Москве. Московский Кремль. | 1 | ||
64 | Город на Неве. Путешествие по Оке. | 1 | ||
65 | Проверочная работа по разделу. | 1 | ||
66 | Путешествие по планете. | 1 | ||
67 | Страны мира. Урок закрепления. | 1 | ||
68 | Путешествие по родной стране Обобщение по разделу | 1 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству.
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 34 часа.
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
1 | Три основных цвета-желтый, красный, синий. | 1 | 7.09 | |
2 | Белая и черная краски. | 1 | 12.09 | |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель и их выразительные возможности. | 1 | 19.09 | |
4 | Выразительные возможности аппликации. | 1 | 26.09 | |
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 1 | 3.10 | |
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | 1 | 10.10 | |
7 | Выразительные возможности бумаги. | 1 | 17.10 | |
8 | Неожиданные материалы. | 1 | 24.10 | |
9 | Изображение и реальность. | 1 | 7.11 | |
10 | Изображение и фантазия. | 1 | 14.11 | |
11 | Украшение и реальность. | 1 | 21.11 | |
12 | Украшение и фантазия. | 1 | 28.11 | |
13 | Постройка и реальность. | 1 | 5.12 | |
14 | Постройка и фантазия. | 1 | 12.12 | |
15-16 | Братья Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. | 2 | 19.12 9.01 | |
17 | Обобщающий урок. | 1 | 26.12 | |
18 | Изображение природы в различных состояниях. | 1 | 13.01 | |
19 | Изображение характера животных. | 1 | 20.01 | |
20 | Изображение характера человека: женский образ. | 1 | 27.01 | |
21 | Изображение характера человека: мужской образ. | 1 | ||
22 | Образ человека в культуре. | 1 | ||
23 | Человек и его украшения. | 1 | ||
24 | О чем говорят украшения. | 1 | ||
25-26 | В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру. | 2 | ||
27 | Обобщающий урок. | 1 | ||
28 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 | ||
29 | Тихие и звонкие цвета. | 1 | ||
30 | Что такое ритм линий. | 1 | ||
31 | Ритм пятен. | 1 | ||
32 | Пропорции выражают характер. | 1 | ||
33 | Ритм линий и пятен, цвет пропорции – средства выразительности. | 1 | ||
34 | Обобщающий урок. | 1 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 34 часа.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
1 | Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе. | 1 | 6.09 | |
2 | Вылепливание сложной формы из нескольких частей путём примазывания одной части к другой. | 1 | 16.09 | |
3 | Лепка сложной формы из целого куска путём вытягивания . | 1 | 23.09 | |
4 | Лепка из теста. Сравнение их с пластилином. | 1 | 30.09 | |
5 | Из истории возникновения аппликации. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе. | 1 | 7.10 | |
6 | Плоская аппликация из ткани на бумажной основе. Сравнение свойств бумаги и ткани. | 1 | 14.10 | |
7 | Объёмная аппликация из бумаги или природных материалов на бумажной или картонной основе. | 1 | 21.10 | |
8 | Коллаж. Свойства бумаги и ткани, проявляющиеся при складывании. | 1 | 28.10 | |
9-10 | Из истории возникновения мозаики. Заполнение всего контура элементами, вырезанными из бумаги или полученные с помощью обрывания. | 2 | 9.11 16.11 | |
11-12 | Выполнение мозаичного изображения из разных материалов. Филин на ветке. Аквариум. | 2 | 23.11 30.11 | |
13-14 | Складывание приемом гофрирования деталей из круга, овала, квадрата, треугольника. Из истории возникновения оригами, условные обозначения. | 2 | 7.12 14.12 | |
15 | Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков. Рыбка, лягушка, птица. | 1 | 21.12 | |
16 | Складывание квадратной льняной салфетки и сравнение свойств бумаги и ткани. | 1 | 11.01 | |
17 | Из истории плетения. Объемное косое плетение в четыре пряди из текстильных материалов или бумажного шпагата, проволоки, соломы. | 1 | 18.01 | |
18 | Плоское прямое плетение из полосок бумаги (разметка по линейке). Плетёные картинки. | 1 | ||
19-20 | Узелковое плетение. Макраме из текстильных материалов (узлы морские и декоративные) | 2 | ||
21 | Вышивание по криволинейному контуру швом «вперёд иголку». Как получаются ткани. Наблюдения за строением тканей саржевого и сатинового переплетений. Лицевая и изнаночная сторона ткани. | 1 | ||
22 | Двойной шов «вперёд иголку Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями Сравнение пуговиц и игл по внешнему виду. | 1 | ||
23-24 | Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями «Оля и Коля» (коллективная работа или работа в парах). Из истории возникновения игл, пуговиц. | 2 | ||
25-26 | Аппликация из геометрическ фигур, наклеенных так, что одна деталь заходит за другую. Мозаика из частей квадрата, прямоугольника, ромба. | 2 | ||
27 | Мозаика из геометрических фигур. | 1 | ||
28-29 | Поделки из одной или нескольких полосок полученные приёмами складывания и сгибания. Забавные животные. | 2 | ||
30-31 | Выполнение по чертежам летающих моделей с использованием персонального компьютера. | 2 | ||
32-34 | Создание технических моделей из готовых геометрических форм (из коробок). Многоэтажный дом, гараж. | 3 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....