Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(рисованию )в младшей группе «Красивые воздушные шары».
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(рисованию )в младшей группе «Красивые воздушные шары».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(рисованию )в младшей группе «Красивые воздушные шары».
Программное содержание:
Образовательная: Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки.
Развивающая: развивать эстетическое восприятие детей.
Воспитательная: воспитывать интерес детей к рисованию, воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.
Материал раздаточный: основа – белый альбомный лист с нарисованным медведем, гуашь на палитре, кисточки, клеенка, салфетки, стакан-непроливайка.
демонстрационный: мольберт, надутые воздушные шары по количеству детей, игрушка медведя.
Ход занятия:
1. Вступительная часть (5 мин)
(слышится рев, появляется медвежонок)
Ой, медвежонок, что случилось?
Медвежонок: Топал я по лесной дорожке к зайцу на день рождение. Нес шарики в руке. Отступился и упал-Бух! И шарики мои пропали (ревет)
Ребята что случилось с шариками? Куда они пропали?
Ой, как жалко! Как нам успокоить и развеселить Мишу?
(Ответы детей)
2. Подвижная игра «Воздушный шар»
Дети стоят по кругу, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом и по показу педагога.
С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу)
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку»)
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся. (Идут назад мелкими шагами, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел,
Да за веточку задел,
И лопнул! (Хлопают в ладоши)
Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону. Руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят (ш-ш-ш)
Воспитатель: Ребята, а вам нравится играть с шариками? Но у мишки остались только ниточки.
Давайте вместе с вами нарисуем много шариков. Сначала разомнем наши пальчики.
3.ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК»
Быстро шарик надуваем
Он становится большим
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел,
Стал он тонким
И худым.
4.Продуктивная деятельность
Ребятки подняли кисточки. Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-веревочку.
- А теперь обмакните кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Все нарисовали? А теперь попробуем закрасить шарики. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые.
Дети выполняют работу.
5.Рефлексия.
Воспитатель:Мишка, посмотри, какая красота! Тебе понравились наши шарики?
Мишка: Ребята, какие вы все молодцы! Спасибо вам большое за такие шарики. До свидания ребята!
Дети: До свидания Миша! Приходи к нам еще! (Дети и воспитатель прощаются с Мишей).
Воспитатель:Ребята чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось?
Ребята, а вы хотели бы поиграть с шариками?
Тогда закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Дети кружась проговаривают слова.
Шарик, Шарик, покрутись
В настоящий превратись!
(Воспитатель раскидывает надутые воздушные шары по полу в группе)
Игры детей с воздушными шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театр как средство художественно – эстетического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Представляемая модель развития эстетических способностей средствами театрального искусства заключается в том, чтобы гармонизировать отношения ребёнка с окружающим миром, что в дальнейшем ...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну Рисовандию» для детей старшей группы
Нетрадиционные техники рисования...
Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию в старшей группе на тему «Укрась платочек ромашками»
Формирование умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Снежная вьюга - завируха». Возраст: вторая младшая группа.
Задача воспитателя научить, либо показать, или дополнить знания и умения маленького ребенка.Для это мы ставим цели и задачиЦель: Учить детей создавать узор из волнистых линий.Задачи:- показать детям в...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Весеннее настроение – капель». Средняя группа .
Тема рисование с элементами аппликации: «Весеннее настроение – капель»Цель: развиваем у детей творческое воображение и навыков, через рисование с использованием нетрадиционных т...
Развлечение для второй младшей группы «Шоу воздушных шаров»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём....
- Мне нравится (2)