презентации к ИЗО
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
по разным темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
boginya_umay.ppt | 2.87 МБ |
kostyum_ellady.pptx | 2.06 МБ |
terem.pptx | 2.8 МБ |
yaponiya.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прародительница Умай, имя её означает «лебедь». В образе птицы она могла летать в небе, ходить по земле и плавать по воде. Тюрки считали, что Умай принимала участие в сотворении мира.
Отражение образа и символов Умай (чаша, трилистник, стрела) в оформлении украшений
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если вы рассмотрите древнегреческий костюм, то он может показаться вам естественным и в какой-то степени простым в исполнении, но так кажется только с виду. И действительно, на первый взгляд – это всего лишь несколько отрезов ткани, обернутых вокруг тела. Но древние греки могли многое рассказать о статусе человека только по одним драпировкам, скалыванию и манере ношения одежд. Умение носить одежду определенным образом считалось искусством, которому обучали в богатых семьях.
Древние греки довольно рано стали использовать мерки, хотя изначально ориентировались только на куски ткани. Долгое время популярной тканью был ионийский лен, но позже он был потеснен шерстью, которую использовали дорийцы. Ткани могли красить в желтый, голубой, красный и фиолетовый цвета. Если требовалось сделать рисунок на основе нескольких цветов, то это достигалось путем нашивки другой ткани, аппликаций.
Его пускали по краю одежд, а вот на поле вышивали цветы, звезды, даже сцены битв или изображения богов. Крупный рисунок преобладал вплоть до V—IV вв. до н. э., но позже предпочтения сместились к однотонной одежде белого цвета с цветной каймой (с желтым, голубым или красным менадром ). Одежды также могли быть коричневого цвета. Драпировка считалась каноном стиля в одежде древних греков. Ткань мягко струилась, подчеркивая плавность линий и красоту изгибов. Для греков даже искусство ткачества было чем-то особенным, настолько важным было качество материалов для одежд.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В гостях у вишневых цветов Я пробыл ни много ни мало - Двадцать счастливых дней. * * * Под сенью вишневых цветов Я, словно старинной драмы герой, Ночью прилег уснуть. Японские стихи - хокку
ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ
АРХИТЕКТУРА
Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании, для устойчивости в случае землетрясения. Краешки крыш причудливо загнуты вверх на углах.
ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ
ЯПОНСКИЕ САДЫ
ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ
ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ
ВЕЕР
ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет – лист пальмы или лотоса, служивший для защиты от солнца в странах с жарким климатом
Утива (или дансен ) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой. Оги (или сэнсу) - складной веер, по форме напоминающий сектор диска.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем. Склеиваем внахлёст по горизонтали. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле. Подсушиваем работу. Сгибаем веер гармошкой. Вырезаем и приклеиваем ручки. Складываем веер.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем. Склеиваем внахлёст по горизонтали.
3. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле. 4. Подсушиваем работу. 5. Сгибаем веер гармошкой. 6. Вырезаем и приклеиваем ручки.
7. Складываем веер.
ДЕТСКИЕ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...