Урок изобразительного искусства. Тема «Осенний листопад». Работа с шаблонами.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Урок изобразительного искусства при обучении особых детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.
Цель: создать условия для формирования ориентировки в простр-ве
Задача: 1.учить определять положение предмета в пространстве; закреплять знание фигур; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании , сохранении и воспроизведении; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я
Коррекционная работа | Содержание этапов | Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Карточки на шаре Найди лишнюю фигуру Запомни Запомните цвета | I.Организация начала урока. Ориентировка во времени II. Проверка домашнего задания Устный счёт: 1. Д/и «Шаги» 2. Счёт пальчиков. 3.Большой маленький 4. Столько хлопни,сколько я… III. Постановка цели и задач урока. Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… IV. Объяснение нового материала. Объяснение учителя с опорой на конкр. материале Взаимополож.в классе (повторить 3 раза) Проверьте, правильно ли вы сидите (обращает внимание на плакат «Правильная посадка»). - Посмотрите на экран. - Назовите животных (показывает) - Какие это животные (дикие или домашние)? - Кто больше? - Кто меньше? - Кто находится справа? - Кто находится слева? Положите перед собой тетради, нарисуйте которых вы раскрашивали круги. Вам нужно будет выполнить задание: Вы должны нарисовать так же как на экране. Используйте шаблоны, которые лежат на парте. -по инстр-ии квадраты раскрасить по памяти слева - большой круг, справа – маленький. Раскрасьте круги так, чтобы они были одинаковыми по цвету. - Давайте проверим, как вы выполнили задание. Посмотрите на экран: какие круги по величине? - Какие фигуры? по цвету? Д/и «Совята» V Закрепление и повторение изученного материала. Работа по учебнику. В тетрадях по инструкции VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог. Назовите фигуру…? Рефлексия. Карточка «Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя. | шар Эк.букв. карточки шар В парах Проговаривание понятий Индив-но, самопроверка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства "Дары осеннего сада" 1 класс
На этом уроке дети познакомятся с картинами русских художников. Познают красоту природы. Узнают о целебных свойствах овощей и фруктов. Научатся рисовать любимые овощи и фрукты....
Урок изобразительного искусства "Красота осенних листьев". 2-й класс
Урок изобразительного искусства "Красота осенних листьев". 2-й класс http://festival.1september.ru/articles/619668/...
Презентация к уроку изобразительного искусства "Изображаем осенний лист"
Подбор иллюстраций,загадок,стихов к уроку...
Конспект урока изобразительного искусства.Тема урока: « Выполнение эскиза декоративного фигурного сосуда (сосуд-зверь, сосуд-птица). Ознакомление с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
Тема урока: « Выполнение эскиза декоративного фигурного сосуда (сосуд-зверь, сосуд-птица).Ознакомление с произведениями народного декоративн...
Урок изобразительного искусства "Золотая осень"
Урок изобразительного искусства "Золотая осень" позволяет расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и пейзаже, как особом жанре живописи, развивает у дет...
Конспект урока изо. Тема «Осенний листопад». Работа с шаблонами.
Конспект урока изобразительного искусства....
Конспект урока изобразительного искусства «Осенний листопад». Работа с шаблонами.
Конспект урока изобразительного искусства для детей с ОВЗ, умственной отсталостью...