Конспект урока изобразительного искусства "Что такое ритм линий" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать что такое ритм линии; какие бываю линии; где их можно встретить в природу;
- уметь воспринимать природу через ритм лини; уметь изображать природу, чувства и настроение в ритме линий
Личностные:
- применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
- выражать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Оборудование: бумага; краски, учебная презентация; раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что такое ритм линий | 208.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по музыке "Острый ритм- джаза звуки" 3 класс
3 класс, 4 четверть Конспект урока музыки по теме: "Острый ритм - джаза звуки" Выполнила учитель музыки МОУ СОШ № 3 г. Николаевска-на-Амуре Третьякова Е.В. Цели: 1) познакомить с...
Конспект урока изобразительного искусства на тему: «Тихие цвета», 2 класс, УМК "Школа России" + презентация
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о тихих цветах, формирование умения смешивать краски для получения тихого цвета.Планируемые результатыПредметные:- знать понятие &la...
Конспект урока изобразительного искусства «Разноцветные жуки» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения, развитие наблюдательности и творческого воображения.Планируемые результаты:Предметные:Знать: приемы работы с кра...
Конспект урока изобразительного искусства «Мудрость старости» (УМК «Школа России», 4 класс).
Цели деятельности учителя: формирование представлений о внутренней, духовной красоте пожилого человека; ознакомление с автопортретами Леонардо да Винчи и Эль Греко; совершенствование представлений обу...