КТП по ИЗО 1 класс "Школа России"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № п/р | Тема урока | Кол ч | Дата планир | Дата фактич | Примечание |
Чем и как работают художники (8 ч) | ||||||
1 | 1 | Инструктаж по ТБ. «Три основные краски – красная, синяя, жёлтая». Изображение поляны цветов без предварительного рисунка (краски) | 1 | 4.09 | ||
2 | 2 | «Пять красок – всё богатство цвета и тона»! Изображение природных стихий (краски) | 1 | 11.09 | ||
3 | 3 | «Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности». Изображение осеннего леса (цветные мелки) | 1 | 18.09 | ||
4 | 4 | «Выразительные возможности аппликации». Коврик «Осенний листопад» (аппликация) | 1 | 25.09 | ||
5 | 5 | «Выразительные возможности графических материалов». Изображение зимнего леса (тушь) | 1 | 2.10 | ||
6 | 6 | «Выразительность материалов для работы в объёме». Объемное изображение животных (пластилин) | 1 | 9.10 | ||
7 | 7 | «Выразительные возможности бумаги». Изготовление игровой площадки для вылепленных животных (бумага) | 1 | 16.10 | ||
8 | 8 | «Неожиданные материалы». Изображение ночного праздничного города (конфетти, серпантин, тёмная бумага). Обобщение по теме «Как и чем работает художник?» | 1 | 23.10 | ||
Реальность и фантазия (7 ч) | ||||||
9 | 1 | Инструктаж по ТБ. «Изображение и реальность». Изображение животных зоопарка или домашних животных (краски) | 1 | 6.11 | ||
10 | 2 | «Изображение и фантазия». Изображение сказочных, несуществующих животных и сказочных птиц (краски) | 1 | 13.11 | ||
11 | 3 | «Украшения и реальность». Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов (тушь). | 1 | 20.11 | ||
12 | 4 | «Украшения и фантазия» Украшение заданной формы: накидка, шаль, воротничок (краски, фломастеры) | 1 | 27.11 | ||
13 | 5 | «Постройка и реальность». Конструирование из бумаги подводного мира (цветная бумага) | 1 | 4.12 | ||
14 | 6 | Постройка и фантазия. Создание фантастического города (коллективная работа, бумага) | 1 | 11.12 | ||
15 | 7 | Конструирование елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения (бумага, краски) | 1 | 18.12 | ||
О чем говорит искусство (11 ч) | ||||||
16 | 1 | Инструктаж по ТБ. «Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски) | 1 | 25.12 | ||
17 | 2 | «Изображение характера животных». Изображение животных веселых, стремительных, угрожающих (краски) | 1 | 15.01 | ||
18 | 3 | «Изображение характера человека: женский образ». Изображение добрых сказочных героинь (краски) | 1 | 22.01 | ||
19 | 4 | «Изображение характера человека: женский образ». Изображение злых сказочных героинь (краски) | 1 | 29.01 | ||
20 | 5 | «Изображение характера человека: мужской образ». Изображение сказочных героев (краски) | 1 | 5.02 | ||
21 | 6 | «Изображение характера человека: мужской образ». Изображение злых сказочных героев (краски) | 1 | 12.02 | ||
22 | 7 | «Образ человека в скульптуре». Создание в объеме контрастных сказочных персонажей (пластилин) | 1 | 19.02 | ||
23 | 8 | «Человек и его украшения». Украшение кокошников и оружия для добрых и злых сказочных персонажей (краски) | 1 | 26.02 | ||
24 | 9 | «О чем говорят украшения». Украшение доброго и злого сказочного флота (краски) | 1 | 4.03 | ||
25 | 10 | «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру». (обобщение). | 1 | 11.03 | ||
26 | 11 | Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» (бумага) | 1 | 18.03 | ||
Как говорит искусство (9 ч) | ||||||
27 | 1 | Инструктаж по ТБ.«Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного». Изображение угасающего костра (краски) | 1 | 1.04 | ||
28 | 2 | «Тихие и звонкие цвета». Изображение весенней земли (краски) | 1 | 8.04 | ||
29 | 3 | «Что такое ритм линий». Изображение весенних ручьев на фоне земли (мелки) | 1 | 15.04 | ||
30 | 4 | «Характер линий». Изображение ветки с определенным характером (краски) | 1 | 22.04 | ||
31 | 5 | «Ритм пятен». Ритмическое расположение летящих птиц (цветная бумага) | 1 | 29.04 | ||
32 | 6 | «Пропорции выражают характер». Лепка животных с разным характером пропорций (пластилин) | 1 | 6.05 | ||
33 | 7 | «Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности». | 1 | 13.05 | ||
34 | 8 | Коллективная работа: панно «Весна. Шум птиц» (краски) | 1 | 20.05 | ||
35 | 9 | Обобщение темы учебного года«Искусство и ты». Художественная игра – викторина «В гостях у Братьев-Мастеров». | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...
Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."
Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....
Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей
Цели урока: 1.Познакомить учащихся со значением личности Петра 1 в истории...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»
Предназначена для работы с учащимися 9-1...
Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...