Изобразительное искусство "Рисуем цветы".
презентация урока для интерактивной доски (2, 3 класс)
Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: "Рисуем цветы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolokolchik_i_oduvanchik.ppt | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Капли солнца спозаранку Появились на полянке. Это в жёлтый сарафанчик Нарядился одуванчик!
На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял белый шар.
Лёгкими движениями покрываем лист бумаги жёлтым цветом, добавляя в него зелёный.
В нижней части листа зелёным цветом «сажаем» семечко одуванчика так, чтобы осталось место для корешка и стеблей с цветами.
Стебли появляются не все сразу, а поочередно. Поэтому один будет самый длинный, другой совсем маленький, а третий - средний. Помните, что все стебельки берут свое начало из «семечка».
Зелёным цветом изображаем выбранное направление листьев, затем добавляем резной край.
В зелёный цвет можно добавить немного синей краски.
Жёлтым цветом лёгкими движениями наносим мазки, направленные к стебельку. Чем больше мазков, тем «пушистее» будет наш цветок.
Пока жёлтая краска не высохла, быстро изображаем охрой или оранжевой краской ещё один ряд лепестков.
Лёгкими движениями кисти изображаем белый пушистый шарик.
Сквозь белую краску просвечивает фон, что делает одуванчик более живым. У двух жёлто-оранжевых цветков дорисовываем чашелистики.
Добавляем пару весёлых божьих коровок и помещаем работу в рамку.
василёк
Колосится в поле рожь. Там во ржи цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый.
Обратите внимание на характерную форму лепестков василька.
Начинаем работу с фоном белым цветом, добавляя немного зелёного. Обращаем внимание на перелив оттенка зелёного от тёмного к светлому.
На подсохшем фоне намечаем серединки будущих цветов, «рассыпая» их по всему «полю». Средней кисточкой намечаем треугольник будущего лепестка, лёгкими мазками по направлению к центру цветка заполняем его цветом, изображая характерные зубчики.
Лёгкими движениями зелёным цветом добавляем тонкие, немного изогнутые стебельки васильков, выполняя мазками поочередно посаженные небольшие листочки.
Серединку цветка выполняем тонкой кистью тёмно-синим или чёрным цветом. Затем добавляем немного «солнечной» жёлтой краски в листья.
Тонкой кистью жёлтой краской рисуем стебли колосьев, затем приёмом «примакивания» изображаем спелые зёрна, сочетая жёлтую краску с оранжевой. В серединки цветов добавляем контрастный белый цвет.
«Усики» колосьев и тонкие сухие листья выполняем коричневым цветом. Наш нарядный летний букет готов!
Колокольчик
Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Тёмно-голубые ? И о чём звените вы В день весёлый мая, Средь некошеной травы головой качая ?
Лёгкими движениями покрываем лист бумаги белым цветом, добавляя в него немного красного. Таким образом получаем нежный бело-розовый фон.
Стебельки у колокольчика очень тонкие и воздушные, хотя держат на себе много цветов. Тонкой кисточкой лёгкими движениями делаем первый стебелёк – самый длинный. Обращаем внимание, на то, что его кончик опущен вниз. На нём скоро появится колокольчик. Затем делаем средний и короткий стебельки.
Чтобы придать рисунку ощущение утреннего тумана, добавляем в стебли белую краску.
Известно много расцветок колокольчиков, они могут быть синими, фиолетовыми, голубыми, розовыми или белыми. Решите, какие колокольчики вам больше нравятся и возьмите синюю или фиолетовую краску. Мы начинаем рисовать цветы колокольчика так, чтобы один мазок кистью изображал один лепесток. Колокольчики легко свешивают свои головки вправо или влево.
Добавляем в цветки немного белой краски.
Зелёной краской изображаем узкие листочки.
Снова добавляем в листья немного белой краски.
Добавляем жёлтые тычинки, виднеющиеся из чашечек цветков.
Дорисовываем маленькие изящные чашелистики – и наш букет колокольчиков готов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства «Цвет как средство выражения. Звонкие и глухие цвета».
На уроке обучающиеся познакомятся понятиями «тихие» («глухие») и «звонкие» цвета; откроют для себя взаимосвязь таких понятий, как цвет, настроение и образ...
Конспект урока изобразительного искусства «Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета» (2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...
Конспект урока изобразительного искусства «Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета» (2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «теплых» и «холодных» цветах; обучение сост...
Конспект урока изобразительного искусства "Цвет как средство выражения. Тихие цвета" (2 класс, Школа России)
Конспект урока изобразительного искусстваТема: Цвет как средство выражения. Тихие цветаЦели деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием "тихие цвета"; формирование умений для...
Конспект по изобразительному искусству «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет», 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкими&raq...
Конспект изобразительного искусства "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...
Конспект урока по изобразительному искусству "Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета" (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «тихих» и «звонких» цветах; обучение состав...