Методическая разработка. Рисование тушью.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
Методическая разработка проведения внеурочного занятия по нетрадиционному рисованию с использованием туши.
Разработаны: цель, задачи, материал для занятия рисования в данной технике.
В ходе занятия прописаны и представлены фотографии поэтапного рисования.
Занятие разработано для проведения во внеурочночное время с учениками 7-8 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_risuem_tushyu.pdf | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока изо. Рисование с натуры натюрморта с предметом старинного быта (акварель) 2 класс.
Интегрированный урок изо, окружающего мира. технологии...
Методическая разработка урока изо. 2 класс.Рисование с натуры натюрморта с предметом старинного быта (акварель)
Интегрированный урок изо, окружающего мира. технологии...
методическая разработка занятия «Рисование сказочных птиц»
Рисование сказочных птиц с детьми младшего школьного возраста...
Методическая разработка на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО в начальных классах».
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.Задачи:- Обучение навыкам и умениям общаться с различными художественными материалами, как сре...
методическая разработка урока по МДК 05.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ МЯСА И ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ» Тема: «Кулинарная разделка и обвалка говяжьей туши»
представлена методическая разработка урока по теме "Кулинарная разделка и обвалка говяжьей туши"...
Методическая разработка "Рисование цветов"
Составление композиции из цветов....
Методическая разработка. Рисование ластиком и карандашом (нетрадиционные техники рисования) "Очарование зимы"
Методическая разработка проведения занятия во внеурочное время, с использованием нетрадиционной техники рисования. Определены цели, задачи, материал занятия и этапы рисования.Занятие направлено ...