Методическая разработка. Рисование ластиком и карандашом (нетрадиционные техники рисования) "Очарование зимы"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
Методическая разработка проведения занятия во внеурочное время, с использованием нетрадиционной техники рисования. Определены цели, задачи, материал занятия и этапы рисования.
Занятие направлено на активацию творческого потенциала учащегося разного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_razrabotki_karandashlastik.pdf | 446.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО в начальных классах».
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.Задачи:- Обучение навыкам и умениям общаться с различными художественными материалами, как сре...
Учёбно- методическое пособие по изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник для детей с ОВЗ.
Пособие по использованию в изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ....
Методическая разработка по использованию нетрадиционных техник рисования.
Методическая разработка состоит из: Технологической карты урока изобразительного искусства; Приложения (шаблон);Использование техники комбинированного рисования для создания "витража"...
Методическая разработка плана – конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания.
План-конспект урока "Колокольные звоны на Руси"....
Методическая разработка "Рисование цветов"
Составление композиции из цветов....
Методическая разработка. Рисование тушью.
Методическая разработка проведения внеурочного занятия по нетрадиционному рисованию с использованием туши.Разработаны: цель, задачи, материал для занятия рисования в данной технике.В ходе заняти...
Методическая разработка "Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей"
Актуальность данной темы связана с тем, что:во-первых, школьное обучение требует достаточно богатого воображения, которое необходимо для усвоения детьми новых знаний;во-вторых,...