Рабочая программа 3 класс школа России
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Рабочая программа 3 класс Школа России
математика, русский язык, родной язык, литературное чтение, родная литература, технология, музыка, изобразительное искусство, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 3 класс | 352.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению (102ч)
№ урока п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Знакомство с учебником.. Рукописные книги Древней Руси. Подготовка устного сообщения | ||
2 | Начало книгопечатания. Первопечатник Иван Федоров. Подготовка устного сообщения о первопечатнике Иване Федорове. Проверочная работа | ||
3 | Русские народные песни. Заклички. Небылицы. Докучные сказки | ||
4 | Докучные сказки. Развитие речи: сочинение докучных сказок. | ||
5 | Докучные сказки. Развитие речи: сочинение докучных сказок. | ||
6 | Русская народная сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка". Характеристика героя сказки | ||
7 | Русская народная сказка "Иван-царевич и Серый волк". Сравнение сюжетов разных сказок | ||
8 | Русская народная сказка "Иван-царевич и Серый волк". Составление плана сказки | ||
9 | Русская народная сказка "Иван-царевич и Серый волк". Характеристика героев сказки | ||
10 | Русская народная сказка "Сивка-бурка" | ||
11 | Русская народная сказка "Сивка-бурка" | ||
12 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество" | ||
13 | Вводный урок по разделу. Проектное творческое задание. Как научиться читать стихи . Я.Смоленский .Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья» | ||
14 | Как научиться читать стихи. Звукопись. Ее художественно-выразительное значение. Я.Смоленский Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Олицетворение средство художественной выразительности. Сочинение-миниатюра "О чем расскажут осенние листья" | ||
15 | А.А.Фет «Мама, глянька, из окошка…», « Зреет рожь над жаркой нивой". Эпитеты. Выразительное чтение стихотворений | ||
16 | И.С.Никитин "Утро", "Встреча зимы". Подвижные картины зимы. Олицетворение как прием создания картины природы | ||
17 | И.С.Никитин «Утро. Встреча зимы». подготовка сценария утренника "Первый снег" | ||
18 | И.З.Суриков «Детство». «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении | ||
19 | И.З.Суриков «Детство». «Зима» | ||
20 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1» Проверим себя и оценим свои достижения | ||
21 | Урок-концерт по стихам русских поэтов | ||
22 | А.С. Пушкин – великий русский писатель. Отрывки из романов "Цыганы", "Евгений Онегин". Подготовка сообщения "Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина" | ||
23 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». Лирические стихи. Прием контраста как средство создания картин природы в лирическом стихотворении | ||
24 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». Настроение стихотворения | ||
25 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». Сравнение литературной сказки с народной | ||
26 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». Главная мысль произведения. Характеристика героев сказки. иллюстрации И.Я Билибина к сказке | ||
27 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…». Звукопись как средство создания образа. Язык народной и литературной сказки | ||
28 | И.А.Крылов «Мартышка и очки». Характеристика героев басни | ||
29 | И.А.Крылов Крылов «Зеркало и обезьяна». Мораль. Характеристика персонажей. Инсценирование басни | ||
30 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица». Мораль. Характеристика персонажей. Инсценирование басни | ||
31 | М.Ю. Лермонтов - выдающийся русский поэт. Знакомство с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова | ||
32 | М.Ю.Лермонтов , «Горные вершины», «На севере диком». Настроение стихотворения. Сравнение произведений музыки, живописи и литературы | ||
33 | М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». Сравнение произведений музыки, живописи и литературы | ||
34 | Л.Н.Толстой «Акула. Тема и главная мысль рассказа. Составление различных вариантов плана | ||
35 | Л.Н.Толстой «Акула. | ||
36 | Л.Н.Толстой "Прыжок». Тема и главная мысль рассказа. Сравнение рассказов Л.Н.Толстого | ||
37 | Развитие речи: обучение пересказу: подробному и выборочному | ||
38 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов - рассуждения и описания | ||
39 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
40 | Резервный урок | ||
41 | Н.А. Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядреный…» | ||
42 | Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | ||
43 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» И.А. Бунин «Детство» | ||
44 | И.В.Бунин «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги» | ||
45 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
46 | Д.И.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки». Присказка | ||
47 | Д.И. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – Длинные Уши, , Косые Глаза, Короткий Хвост» | ||
48 | Д.И. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – Длинные Уши, , Косые Глаза, Короткий Хвост» | ||
49 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев | ||
50 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной сказки с русской народной | ||
51 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Герои сказки. Выборочный пересказ | ||
52 | Знакомство с новым разделом. М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой» | ||
53 | М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой». Прием сравнения - основой прием описания подводного царства | ||
54 | М.Горький (А.М.Пешков) «Случай с Евсейкой». Творческий пересказ текста | ||
55 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей». Характеристика героев | ||
56 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей».Выборочный пересказ. Развитие речи: обучение краткому пересказу | ||
57 | А.И.Куприн «Слон». Основные события произведения. Определение жанра произведения | ||
58 | А.И.Куприн «Слон». Пересказ подробный, краткий, выборочный | ||
59 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
60 | Знакомство с новым разделом. Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?» | ||
61 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | ||
62 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | ||
63 | С.А.Есенин «Черемуха» | ||
64 | Знакомство с новым разделом Люби живое | ||
65 | Развитие речи: составление устных рассказов о Родине, о семье, о детстве на основе рассказа М. М. Пришвина «Моя Родина» | ||
67 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Определение жанра произведения. Заголовок - "входная дверь" в текст | ||
68 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Творческий пересказ: дополнение содержания текста | ||
69 | В.И.Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку». Заголовок - "входная дверь" в текст. | ||
70 | В.И.Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку». Герои рассказа | ||
71 | В.В.Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названий глав | ||
72 | Б.С.Житков «Про обезьянку». Герои произведения. Подготовка к подробному пересказу. | ||
73 | Б.С.Житков «Про обезьянку». Пересказ подробный, краткий | ||
74 | В.П.Астафьев «Капалуха». Герои произведения | ||
75 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа | ||
76 | Урок-конференция «Земля-наш дом родной» | ||
77 | Знакомство с новым разделом "Поэтическая тетрадь 2" | ||
78 | С.Я Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…». Заголовок произведения. Выразительное чтение стихотворений | ||
79 | А.Л.Барто «Разлука», «В театре». Выразительное чтение стихотворений | ||
80 | С.В.Михалков «Если». Выразительное чтение стихотворения | ||
81 | Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок». Выразительное чтение стихотворений | ||
82 | «Крестики-нолики» (обобщающий урок). Праздник поэзии. Проект | ||
83 | Знакомство с новым разделом "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" . Особенность заголовка. Соотнесение заголовка и содержания | ||
84 | Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | ||
85 | А.П. Платонов «Цветок на земле». Герои рассказа. Особенности речи героев | ||
86 | А.П.Платонов «Еще мама». Герои рассказа. Особенности речи героев | ||
87 | А.П.Платонов «Еще мама» | ||
88 | М.М.Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа. Особенности юмористического произведения | ||
89 | Н.Н.Носов «Федина задача». Особенности юмористического произведения | ||
90 | Н.Н.Носов «Телефон». Особенности юмористического произведения | ||
91 | В. Драгунский «Друг детства». Работа с книгой. Сборники произведений Н.Н. Носова | ||
92 | Знакомство с названием раздела. Выставка детской периодики "По страницам детских журналов" | ||
93 | Журнал "Пионер". Рассказы о войне. Л.А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | ||
94 | Ю.И.Ермолаев «Проговорился». Вопросы и ответы по содержанию | ||
95 | Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». Создание сборника добрых советов | ||
96 | Р.Сеф «Веселые стихи». Выразительное чтение | ||
97 | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
98 | Знакомство с новым разделом "Зарубежная литература" | ||
99 | Мифы Древней Греции. "Храбрый Персей". Отражение сознания людей в мифе | ||
100 | Мифы Древней Греции. "Храбрый Персей". Мифологические герои и их подвиги | ||
101 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». Нравственный смысл сказки | ||
102 | Проверим себя и оценим свои достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы УМК "Школа России", 3 класс
Представлены рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изо....
Рабочие программы УМК "Школа России", 2 класс
Представлены рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изо и "Разговор о правильном питании"....
Рабочая программа по "Школе России" 2 класс
В данном материале представленв рабочие программы по предметам для 2 класса по "Школе России"....
Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по ИЗО...
Рабочая программа УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по технологии...