КИМы ИЗО 2 класс
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Дудкина Марина Владимировна

Итоговая аттестация по предему изо 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_izo_2_klass.docx25.82 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету изобразительное искусство  за курс 2 класса.

Структура КИМ.

Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

К концу 2 класса учащиеся должны знать: 

- цвета радуги по порядку;

-известных русских художников;

-свойства акварели, гуаши, масляных красок;

-тёплые и холодные цвета;

-основные три цвета;

-как правильно смешивать цвета;

-понятия графика, живопись, скульптура;

-отличие восковых мелков от пастели;

Должны уметь:

-рисовать радугу;

-смешивать цвета;

-отличать тёплые цвета от холодных;

-пользовать акварелью, гуашью;

-различать виды искусства;

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
-планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:

Итоговая работа

Базовый уровень: 5 заданий (А1- А5) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ ), максимальный балл за каждое задание – 1 балла.

Уровень средней сложности: 2 задания (В1-В2 ) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 2 балла.

Уровень повышенной сложности: 2 задания (С1- С2) краткого ответа на вопрос - максимальный балл за каждое задание – 3 балла.


Критерии оценивания, шкала выставления отметок.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла , уровня С – в 3 балла.

80 – 100% - от максимального количества баллов – оценка «5»

60- 79% - оценка «4»

50 – 59 - оценка «3»

Менее 50% - оценка «2»

Инструкция по выполнению работы.

Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока (45 минут).

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности.

 Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в задания уровня С  - краткий ответ на вопрос.

Желаем удачи!

Итоговая работа

Вариант 1

А1. Цвета радуги: красный, оранжевый,  жёлтый, зелёный, голубой, синий и …

  1. розовый              3) фиолетовый
  2. бордовый            4) бирюзовый

А2. Человек, занимающийся изобразительным искусством

  1. поэт               3)композитор
  2. художник      4)писатель

А3. Нежная прозрачная краска, работая с ней необходимо использовать много воды

  1. гуашь                          3)пастель
  2. масляные краски       4)акварель

А4. И.Левитан – это

  1. художник           3)писатель
  2. поэт                    4)композитор

А5. К тёплому цвету относится

  1. синий         3) жёлтый
  2. голубой      4)фиолетовый

В1. При смешивании двух цветов жёлтого и синего получится

  1. оранжевый          3) зелёный
  2. фиолетовый        4) чёрный

В2. Какая группа цветов основная:

1) оранжевый, фиолетовый, голубой

2) синий, оранжевый, бежевый

3) жёлтый, зелёный, голубой

4) синий, красный, жёлтый

С1.Рисунки тушью, карандашом или углём называются ___________________

С2. Мягкий мелок, бархатистый – это _________________________



Вариант 2.

А1. Цвета радуги:  оранжевый,  жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и …

1)красный              3) коричневый

2)бордовый            4) бирюзовый

А2. Выбери инструмент, который необходим художнику

  1. скрипка           3) кисть
  2. ноты                 4) ножницы

А3. Изображение в объёме называется

  1. живопись             3)пейзаж
  2. скульптура          4)графика

А4. В. Васнецов – это

1)художник          3)поэт

2)композитор      4)писатель

А5. К холодному цвету относится

  1. жёлтый            3)красный
  2. оранжевый      4)синий

В1. При смешивании двух цветов жёлтого и красного получится

  1. фиолетовый         3) бордовый
  2. оранжевый           4)зелёный

В2. Какая группа цветов основная:

1) оранжевый, фиолетовый, голубой

2) синий, оранжевый, бежевый

3) синий, красный, жёлтый

4) жёлтый, зелёный, голубой

С1. Изображения, выполненные гуашью, масляными густыми красками , называются _____________________

С2. Твёрдые мелки, при рисовании на них надо сильно нажимать ______________


Ключи к итоговой работе

№ варианта

А1

А2

А3

А4

А5

1

3

2

4

1

3

2

1

3

2

1

4

№ варианта

В1

В2

1

3

4

2

2

3

№ варианта

С1

С2

1

графика

пастель

2

живопись

восковой мелок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы. 3 класс

Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...

КИМы. 4 класс

Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...

кимы 1 класс 1 полугодие

Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....

КИМы , 2 класс, 1 четверть

Контрольно - измерительные материалы адресованы учителям начальной школы  и обучающимя 2 классов для диагностики усвоенного материала по основны предметам начальной школы за 1 четверть....

КИМы , 2 класс , 1 четверть

КИМы адресованы учителям начальных классов и обучающимся 2 классов для диагностики усвоенного материала по основным предметам начальной школы....

КИМы 1 класс

Тесты,  контрольные работы для 1 класса....

КИМы 4 класс ФГОС 2014год (математика)

Данные работы можно использовать в качестве подготовке теперь будущим выпускникам начальной школы....