КИМы ИЗО 2 класс
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету изобразительное искусство за курс 2 класса.
Структура КИМ.
Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
- цвета радуги по порядку;
-известных русских художников;
-свойства акварели, гуаши, масляных красок;
-тёплые и холодные цвета;
-основные три цвета;
-как правильно смешивать цвета;
-понятия графика, живопись, скульптура;
-отличие восковых мелков от пастели;
Должны уметь:
-рисовать радугу;
-смешивать цвета;
-отличать тёплые цвета от холодных;
-пользовать акварелью, гуашью;
-различать виды искусства;
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
-планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:
Итоговая работа
Базовый уровень: 5 заданий (А1- А5) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ ), максимальный балл за каждое задание – 1 балла.
Уровень средней сложности: 2 задания (В1-В2 ) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 2 балла.
Уровень повышенной сложности: 2 задания (С1- С2) краткого ответа на вопрос - максимальный балл за каждое задание – 3 балла.
Критерии оценивания, шкала выставления отметок.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла , уровня С – в 3 балла.
80 – 100% - от максимального количества баллов – оценка «5»
60- 79% - оценка «4»
50 – 59 - оценка «3»
Менее 50% - оценка «2»
Инструкция по выполнению работы.
Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока (45 минут).
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности.
Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в задания уровня С - краткий ответ на вопрос.
Желаем удачи!
Итоговая работа
Вариант 1
А1. Цвета радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и …
- розовый 3) фиолетовый
- бордовый 4) бирюзовый
А2. Человек, занимающийся изобразительным искусством
- поэт 3)композитор
- художник 4)писатель
А3. Нежная прозрачная краска, работая с ней необходимо использовать много воды
- гуашь 3)пастель
- масляные краски 4)акварель
А4. И.Левитан – это
- художник 3)писатель
- поэт 4)композитор
А5. К тёплому цвету относится
- синий 3) жёлтый
- голубой 4)фиолетовый
В1. При смешивании двух цветов жёлтого и синего получится
- оранжевый 3) зелёный
- фиолетовый 4) чёрный
В2. Какая группа цветов основная:
1) оранжевый, фиолетовый, голубой
2) синий, оранжевый, бежевый
3) жёлтый, зелёный, голубой
4) синий, красный, жёлтый
С1.Рисунки тушью, карандашом или углём называются ___________________
С2. Мягкий мелок, бархатистый – это _________________________
Вариант 2.
А1. Цвета радуги: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и …
1)красный 3) коричневый
2)бордовый 4) бирюзовый
А2. Выбери инструмент, который необходим художнику
- скрипка 3) кисть
- ноты 4) ножницы
А3. Изображение в объёме называется
- живопись 3)пейзаж
- скульптура 4)графика
А4. В. Васнецов – это
1)художник 3)поэт
2)композитор 4)писатель
А5. К холодному цвету относится
- жёлтый 3)красный
- оранжевый 4)синий
В1. При смешивании двух цветов жёлтого и красного получится
- фиолетовый 3) бордовый
- оранжевый 4)зелёный
В2. Какая группа цветов основная:
1) оранжевый, фиолетовый, голубой
2) синий, оранжевый, бежевый
3) синий, красный, жёлтый
4) жёлтый, зелёный, голубой
С1. Изображения, выполненные гуашью, масляными густыми красками , называются _____________________
С2. Твёрдые мелки, при рисовании на них надо сильно нажимать ______________
Ключи к итоговой работе
№ варианта | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 |
1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 |
2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 4 |
№ варианта | В1 | В2 |
1 | 3 | 4 |
2 | 2 | 3 |
№ варианта | С1 | С2 |
1 | графика | пастель |
2 | живопись | восковой мелок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы. 3 класс
Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...
КИМы. 4 класс
Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...
кимы 1 класс 1 полугодие
Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....
КИМы , 2 класс, 1 четверть
Контрольно - измерительные материалы адресованы учителям начальной школы и обучающимя 2 классов для диагностики усвоенного материала по основны предметам начальной школы за 1 четверть....
КИМы , 2 класс , 1 четверть
КИМы адресованы учителям начальных классов и обучающимся 2 классов для диагностики усвоенного материала по основным предметам начальной школы....
КИМы 1 класс
Тесты, контрольные работы для 1 класса....
КИМы 4 класс ФГОС 2014год (математика)
Данные работы можно использовать в качестве подготовке теперь будущим выпускникам начальной школы....