Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему: " Весенний солнечный день" 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Тема: «Весенний солнечный день»
Цели деятельности учителя: Формирование графических умений и навыков; развитие навыков композиционного решения рисунка; представление о красках весны; развитие детского воображения и эстетического восприятия; обобщение опыта наблюдений детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны; воспитание любви к природе.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: правила построения линейной перспективы и законы воздушной перспективы; основные признаки времен года, название каждого времени года и их последовательность.
уметь: устно описывать изображенные на картине явления и выражать свое к ним отношение; передавать настроение цветом; создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве; проверять правильность композиционного решения, вносить коррективы в рисунок.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания; понимание собственных достижений при освоении учебной темы
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: листы ф. А4, простые карандаши, ластики, краски, кисти, баночки для воды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_04_1.docx | 749.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 17. 04.2019 Школа: № 3 Класс: 2 «Б» Кабинет: 113 | ФИО учителя: Кунгурцева О.Ю. ФИ студента: Николаева Д. ФИО методиста: Мотовилова Н.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ( ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО)
Тема: «Весенний солнечный день»
Цели деятельности учителя: Формирование графических умений и навыков; развитие навыков композиционного решения рисунка; представление о красках весны; развитие детского воображения и эстетического восприятия; обобщение опыта наблюдений детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны; воспитание любви к природе.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: правила построения линейной перспективы и законы воздушной перспективы; основные признаки времен года, название каждого времени года и их последовательность.
уметь: устно описывать изображенные на картине явления и выражать свое к ним отношение; передавать настроение цветом; создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве; проверять правильность композиционного решения, вносить коррективы в рисунок.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания; понимание собственных достижений при освоении учебной темы
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: листы ф. А4, простые карандаши, ластики, краски, кисти, баночки для воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему: "Витрины магазинов" 3 класс "Перспектива".
Витрины магазинов...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему "Натюрморт "Весенний букет" 3 класс "Перспектива"
"Натюрморт "Весенний букет"...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему "Театральные маски" 3 класс "Перспектива"
"Театральные маски"...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему "Пасха" (фломастеры)" 4 класс "Перспектива"
"Пасха" (фломастеры)"...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему "Городецкая роспись" - 2 класс
Тема урока: «Городецкая роспись» (Волшебная ветвь) Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование представления у учащихся об особенностях городецкой росписи ...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Ритм линий. Весенние ручьи" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: ознакомление обучающихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Задачи урока:Дидактические:познакомить обучающихся с понятием «ритм линий»;примен...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству по теме: "Златоустовская гравюра на стали" (4 класс, УМК «Изобразительное искусство» под ред. Б. М. Неменского)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: познакомить детей с промыслом «Златоустовская гравюра на стали» и выполнить эскиз тарелки.Задачи урока:Дидактические:1) дать пред...