Технологическая карта по изоискусству на тему: "Природа родного края" 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Цели деятельности учителя:

Формирование умения сохранить и ценить природу родного края;

Планируемые результаты:

личностные:

  • уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
  • формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.

предметные:         

  • уметь воспринимать природу через изоискусство;

-  уметь изображать природу, чувства и настроение .

Тип урока: обобщение и систематизация знаний      

Оборудование: программа по изоискусству, учебник «Изобразительное искусство. 2 класс» авт. Неменский Б.М.., презентация, гуашь, кисти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_1.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата урока: 12.04.19                                                                                                                               Учитель: Воробьева М.Л.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ                                                                                         Методист: Мотовилова Н.В.

Класс: 2                                                                                                                               Студент: Игонина С.В. 
                                                                        

                

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОИСКУССТВА

Тема урока: « Проект №3. Природа моего края»

   

Цели деятельности учителя:

Формирование умения сохранить и ценить природу родного края;

Планируемые результаты:

личностные:

  • уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
  • формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.

предметные:              

  • уметь воспринимать природу через изоискусство;

-  уметь изображать природу, чувства и настроение .

Тип урока: обобщение и систематизация знаний       

Оборудование: программа по изоискусству, учебник «Изобразительное искусство. 2 класс» авт. Неменский Б.М.., презентация, гуашь, кисти.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

словесный

30 сек.

Здравствуйте, ребята, присаживайтесь!

Приветствуют учителя

Р: личностное включение в учебную деятельность

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный, побуждающий диалог

2мин.

Отгадайте загадки и узнайте тему урока

Я раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна.

Зовут меня… (весна).

Дышит, растет,

А ходить не может.

(Растение)

О чем эти загадки?

Но это не вся тема урока, а лишь ее часть, чтобы узнать полную тему урока вам нужно понять, о чем говорится в поговорках

На родной стороне и камушек знаком

Береги землю любимую, как мать, родимую.

Своя земля и в горсти мила.

О чем говорят эти пословицы?

Разгадывают загадки

Весна, растение

О природе

О родине

П: Выделение известной информации и структурирование знаний

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Проблемный вопрос

1мин.

Кто скажет, какая тема нашего урока?

Тема урока звучит так: «Природа родного края»


Какую цель мы поставим?

Но мы не просто будем рисовать природу родного края, мы будем делать это в группах. У нас будет проект под названием «Природа родного края»

- природа родины

- Нарисовать природу родного края

 

П: самостоятел ьное формулирование  темы и цели урока

Л: проявление активности в общей работе

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

практический

Индивидуальная практическая работа

20-25 мин.

 - Сейчас мы делимся на группы по 4 человека.

Вам необходимо выбрать в каждой группе:

Человек, который рисует небо

Человек, который рисует деревья

Человек, который рисует траву

Человек, который дополняет композицию

- Выполнение задания.

Л: проявление понимания цели задания и выбор способов  творческого выполнения задания;

VII. Включение в систему знаний

Словесный

Обобщающий диалог

2мин.

Чем мы занимались сегодня на уроке?
Какая тема проекта была?
Защита проектов (рассказать, что изображено на рисунке, почему решили нарисовать именно это, какое время года изображено)

По критериям: аккуратность, оригинальность

Посмотрите, как по разному каждая группа видит природу родного края. Какой рисунок не оставил вас равнодушными, и вам захотелось побывать в этом месте?

Делали проект «Природа родного края»

П: обобщение и структурирование знаний в речи

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный

Анализ продуктов работы

3 мин.

-Оцените, качество выполнения.  Получились ли у нас яркие красочные работы?

Предлагаю …(имя) выбрать лучшие работы по критериям. Расскажи, почему эти работы выбрал.

Мы достигли с вами цели?   Ребята, вы все большие молодцы. Спасибо за урок. До свидания!

- Я считаю, что в этой, этой… работе точно выражено….

-Я выбрал эти работы, потому что в них ….

 -Да

П: доказательство качества выполнения задания;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по ОРКСЭ на тему «Природа - волшебные двери к добру и доверию» 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о природе как важнейшее условие жизни; изучение основных понятий о природе, её образные характеристики и определения.Планируемые результа...

Технологическая карта урока изоискусства «Космические фантазии» (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель урока: формирование представления о целостности вселенной через творческий подход к выполнению индивидуальной живописной композиции на космическую тему.Задачи урока        ...

Технологическая карта урока изоискусства «Вода - живительная стихия» (УМК «Школа России»,4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с особенностями плаката; формирование представлений об отношении людей к воде в разные времена; выполнить экологический плакат &la...

Технологическая карта урока изоискусства «Сказочная страна. Создание панно» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с особенностями панно; формирование представлений об отношении людей к сказкам и их предназначении; выполнить панно «Сказочн...

Технологическая карта урока изоискусства «Весна разноцветная», (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель урока: создание условий для систематизации знания по пройденному материалу, передачи настроение через цвет, создания определенного колорита.Задачи урока            ...

Технологическая карта урока изоискусства "Эскиз костюма театрального героя" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель урока: ознакомление с театральным искусством и методика выполнения собственного эскиза костюма театрального герояЗадачи урока:Дидактические:познакомить с театральным искусством, художниками театр...

Технологическая карта урока Изоискусства "Образ и характер моря"(2 класс,УМК "Школа России)

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование представления о характерных особенностях моря в различных состояниях на примере произведений искусства И.К Айвазовского, воспевающего красоту ...