Конспект урока по изо«Театральная афиша, ».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Цель: продолжить знакомство с искусством театра, профессиями театр. Художников, выполнить эскизы афиши
Планируемые результаты:
- личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
- предметные: научатся композиционным приёмам работы над эскизами афиши и программы к спектаклю.
- метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни, в театральном искусстве.; организовывают самостоятельную художественно- творческую выбирают средства для реализации художественного замысла;
Основные понятия: художник- оформитель, дизайнер, композиция
Оборудование урока:
- для учителя: презентация к уроку, натуральная афиша, программа и эскизы, выполненные к уроку.
-для уч-ся: цветная бумага , фломастеры, гуашь, клей, ножницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 19.04.2019 Учитель:
Школа: 42 ФИО студента: Могильникова Анастасия Александровна
Класс: 3а Методист: Подгорская Т.А
Кабинет 34
Конспект урока изобразительного искусства.
Тема урока: «Театральная афиша, ». (аппликация, цв. фломастеры).
Цель: продолжить знакомство с искусством театра, профессиями театр. Художников, выполнить эскизы афиши
Планируемые результаты:
- личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
- предметные: научатся композиционным приёмам работы над эскизами афиши и программы к спектаклю.
- метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни, в театральном искусстве.; организовывают самостоятельную художественно- творческую выбирают средства для реализации художественного замысла;
Основные понятия: художник- оформитель, дизайнер, композиция
Оборудование урока:
- для учителя: презентация к уроку, натуральная афиша, программа и эскизы, выполненные к уроку.
-для уч-ся: цветная бумага , фломастеры, гуашь, клей, ножницы.
Этап урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент. Словес.: слово учителя. | 1 | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Р: принимают и сохраняют учебную задачу. Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2. Мотивационный (актуализация знаний) Словес.: беседа |
1-3 |
- Вспомните, над какой темой мы разговаривали на прошлом уроке? (Художник и зрелище) - Давайте вспомним , где располагаются в городе объявления о будущих спектаклях? (в городе есть специальные театральные тумбы. Они стоят на каждом оживлённом месте) - Как называются объявления о спектакле? (афиша.) - Попробуйте теперь определить тему нашего занятия: «продолжать работать над театральной афишей». - Исходя из темы урока, определите цель: (закончить эскиз афиши). | Ведут диалог с учителем формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу | Р: Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану |
3. Знакомство с новым материалом. | 5 | - Итак, познакомимся с искусством создания этих необходимых для зрителей предметов театра. - Каково назначение афиши? - Выделите обязательные её элементы. (название театра, название спектакля и фамилия автора, эмблема(рисунок ) к спектаклю, дата и время начала спектакля) Как выполняется афиша? (крупно) | Слушают учителя | Р:Умение самостоятельно определять круг задач |
4. Педагогический показ. Демонстрационный: объяснение, показ. | 2-3 | Сейчас мы вспомним правила композиции и приёмы выполнения афиши и программы. Афиша. - Что самое главное в афише? (название и эмблема, т.е какой-то броский яркий рисунок ) Кого рисуют в центре листа (обычно рисуют образ главного героя) Каким должен быть главный герой? (ярким, красочным) - Каким должен быть фон у афиши?( контрастным, не ярким) | Выполняют работу вместе с учителем. | П: умение следить и усваивать практические приёмы работы. |
5.Постановка творческой задачи. | 1-2 | Итак, нам нужно закончить каждому - одну афишу. Выполняете на листе А4 | Наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы. Принимают общую задачу. | Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. Формирование ответственного творческого отношения к работе. |
6. Практическая работа. 7. Итог урока. | 15-20 2-3 | А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте вывесим афиши на доску. -Оцените, все элементы есть в афишах? | Самостоятельно выполняют задание. Анализировать продленную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать своё мнение. | Р: умение организовывать свою учебную задачу. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. Р: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству ."Афиша -плакат." 3 класс УМК "Школа России"
Конспект к уроку ИЗО 3 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока изоискусства. Тема: «Театральная афиша, программа». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: «Театральная афиша, программа» ...
Конспект урока по ИЗО "Цирковая афиша" (УМК "Перспектива")
Цель: ознакомление учащихся с афишей как видом графики и работой художника-графика в жанре цирковой афишеПланируемые результаты: - личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процес...
Конспект урока по ИЗО "Цирковая афиша" (УМК "Перспектива")
Цель: продолжение учащимися работы с афишей как видом графики и работой художника-графика в жанре цирковой афишеПланируемые результаты: - личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Театральная афиша" (3 класс)
Цель урока: Углубление знаний и понимания искусства театра, профессий театральных художников; выполнить эскизы афиши.Задачи урока:Дидактические:Продолжать учить определять пропорции объектов на ...
Конспект урока изобразительного искусства: «Театральная афиша. Завершение эскиза», 2 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: завершение выполнения театральной афиши.Задачи урокаДидактические:1) закрепить знания о театре, театральных афишах;2) продолжить обучен...