Конспект урока по изобразительному искусству «Архитектура старинная и современная (графика, фломастеры)», 3 класс УМК "Перспектива"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Цель деятельности учителя: формирование умения видеть красоту своего города; ознакомление учащихся с архитектурой города.
Планируемые результаты:
Предметные:
-формирование нравственно-эстетических и эмоциональных качеств;
-усвоение практических приёмов в объектах архитектуры.
Личностные:
- формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию;
- понимание красоты в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 72.5 КБ |
arkhitektura_sovrem_i_starinnaya.pdf | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата урока: 16.11.18 Учитель: Моцная Н.В.
Школа: №104 Методист: Подгорская Т.А.
Класс: 3 А Студент: Тарасевич А.С.
Кабинет: 109
Время урока:
Конспект урока дисциплина изоискусства
Тема урока: «Архитектура старинная и современная (графика, фломастеры)»
Цель деятельности учителя: формирование умения видеть красоту своего города; ознакомление учащихся с архитектурой города.
Планируемые результаты:
личностные:
- формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию;
- понимание красоты в жизни человека;
предметные:
-формирование нравственно-эстетических и эмоциональных качеств;
-усвоение практических приёмов в объектах архитектуры;
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: Учебник «Изобразительное искусство. 3 класс» авт. Горяева Н.А., презентация, бумага, фломастеры.
Челябинск,2018
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности словесный | 15 -30 сек. | -Добрый день! Меня зовут Анастасия Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. | Приветствуют учителя | Р: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный, побуждающий диалог | 1-2мин. | -Ребята, над какой темой Вы работали в первой четверти? | - «Искусство в нашем доме» -сервиз, обои, платок | П: Выделение известной информации и структурирование знаний |
III. Постановка учебной задачи Словесный Проблемный вопрос | 1мин. | -Какова цель урока? | -«Искусство на улицах нашего города» -фонарь,реклама,парк,архитектура. -На слайде показаны: органный зал, церковь, старинные купеческие дома, цирк, оперный театр «Старинная и современная архитектура» | П: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Открытие нового знания Наглядный Словесный Эвристическая беседа Практический- упражнение | 7-10 мин. | -Ребята, кто может ответить, к каким объектам нашего города мы сегодня обратимся? Анализ композиций Педагогический показ - Итак, ребята, внимание, давайте разберём как выполнить рисунок старинного и современного здания. (на доске образец) | - современная и старинная архитектура -архитектура -Это храмы, дворцы, театры, купеческие дома и т. п -купола, крыши, цвет здания, окна, вход, много украшений; -круглые помещения, окна большие, много бетона, много стекла, нет украшений; - фломастером -лёгкая штриховка | П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе; П: структурирование знания; П: анализ и доказательство признаков К: инициативность в общем поиске нового знания; Р: саморегуляция собственной практической работы, контроль её Р: саморегуляция и планирование времени;результатов |
V.Первичное закрепление во внешней речи словесный | 1 мин. | -Сегодня на уроке вам необходимо выполнить на одном листе 2 разных здания- с лева классическое- старинное, справа- придумайте оригинальную форму современной архитектуры. |
| Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой практический Индивидуальная практическая работа | 20-25 мин. | - Выполнение задания в создании образа сказочного героя. | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; | |
VII. Включение в систему знаний Словесный Обобщающий диалог | 1-2мин. | -Итак, как вы понимаете слово «архитектура»?
| -искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения | П: обобщение и структурирование знаний в речи |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный Анализ продуктов работы | 2-3 мин. | - Несите свои рисунки на выставку. -Оцените ваши работы. - Предлагаю тебе выбрать 5 лучших рисунков. - Мы достигли с вами цели? Ребята, вы все большие молодцы. -Спасибо за урок. До свидания! | - Я считаю, что в этой, этой… работе точно выражено…. -Да Прощание | П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по Изобразительному искусству на тему "«Зимнее дерево». Графика." 1 класс
Конспект урока по Изобразительному искусству на тему "«Зимнее дерево». Графика." 1 класс...
Конспект урока по изобразительному искусству "Загадки белого и чёрного. Графика"
«Загадки белого и черного. Графика»...
Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Пейзаж в графике. Русская зима"
Цели деятельности: расширение представлений о графике как об одном из видов изобразительного творчества; знакомство с графическим пейзажем, с творчеством художников-графиков с хроматическими и а...
Конспект урока по изобразительному искусству "Архитектура Древней Греции"
Знакомство обучающихся с памятниками архитектуры Древней Греции;Знакомство с ордерной системой в архитектуре Древней Греции;Развитие искусствоведческих знаний;Развитие творчества при конструиров...
Конспект урока по изобразительному искусству "Загадки белого и черного. Графика: линия, штрих, силуэт, симметрия" УМК "Перспектива"
Цель: формирование понятия «симметрия», «графика», умения выражать в творческой работе свое отношение к выразительности белого и черного цветов в искусстве графики; развит...
Технологическая карта урока Изобразительного искусства "Архитектура старинная и современная" (3 класс, Б.М.Неменский)
Цель урока: ознакомление обучающихся с архитектурой городаДидактические:1. Познакомить обучающихся с архитектурой нашего города;2. Научить видеть различия межу современной и старинной архитектуройРазв...
Архитектура старинная и современная (графика, фломастеры)
Материал 3 класса по изобразительному искусству на тему: Архитектура старинная и современная (графика, фломастеры) ....