«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны;
• Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат;
• Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам;
• Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса;
• Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России;
• Развивать творческие способности учащихся;
• Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы;
• Развивать умение работать в команде;
• излагать свои , аргументировать свою зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy_2.docx | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма проведения урока: урок на основе нетрадиционной подачи материала: урок мудрости
Цель: Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны;
• Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат;
• Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам;
• Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса;
• Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России;
• Развивать творческие способности учащихся;
• Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы;
• Развивать умение работать в команде;
• излагать свои , аргументировать свою зрения.
Планируемые :
Предметные: и принимать участие в для страны и личности – праздновании Дня Победы.
(критерии компонентов универсальных действий – УУД).
: добывать новые : находить информацию как в учебнике, так и в учителем словарях и ;
регулятивные: работая по , использовать средства;
коммуникативные: и понимать речь , вступать в беседу на ;
личностные: ценностное отношение к своей Родины, к Отечества
Формы , используемые на : индивидуальная, фронтальная.
: акварельные краски, , палитра, альбом, , карандаш, ,
наглядно-демонстрационный материал Дню Победы, кружочки и красного цвета для , презентация, о педагогического рисунка, л ряд: стихотворение «День » (Н. Иванова), ноутбук, проектор, доска. Музыкальный ряд: «День Победы».
урока | Ход урока | УУД и технология учебных успехов |
Ι. учащихся | 1. Проверка учащихся к уроку | (правильность учебных принадлежностей) |
ΙΙ. знаний. Совместное знаний и умений. | Вот и май – один из прекрасных месяцев . Этот месяц ещё праздниками. Слайд 2 стихотворения . Слайд 3 - Знаете ли вы про праздник идет ? (День Победы) - его отмечают? Слайд 4,5,6 - праздник – из самых знаменательных в нашей страны. далась нелегко, в этот , 9 мая, мы вспоминаем всех, кто дорогой этой . Чествуем оставшихся в , возлагаем к могилам погибших. А как все тогда и с чего все мы узнаем просмотрев фильм: 7 75 лет прошло с той войны унесла жизни не людей. 75 лет– большая , скажете вы, но и память живы и в дни. Трудно было победу. Много воинов на полях сражений. каждому погибшему минутное молчание, население Земли будет молчать лет! Прошу всех. Почтим воинов молчания. http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym/ Прошу садиться. Слайд 8,9. люди живут , учатся и , наслаждаются счастьем, дала им Победа. На до сих пор удивляются, почему таким относимся ко всему, что нас с войной. Да, мы дорожим и не хотим, чтобы когда-нибудь войну. И это все благодаря ветеранам, ветеранам Отечественной Войны. спасибо им и поклон! Мы всегда помнить их вклад в мирное небо! - тему . Сегодня тема урока посвящена «75- Победы в Великой войне». 10 | Познавательные УУД 1. Развиваем извлекать информацию из , стихов. 2. Представлять в виде рассказа. Коммуникативные УУД 1. умение слушать и других. 2. Строить высказывание в с поставленными задачами. 3. свои мысли в форме. |
III. Физкультминутка. | -А отдохнём, физкультминутку Слайд 11 Как на параде, мы шагаем ряд за , | |
ΙV. Творческая работа | -Ребята, на вопрос, как увековечили о солдатах, участвовавших в ? (Обелиски, «Погибшим солдатам», огонь) Слайд - Как вы думаете, что мы на уроке? ( детей). Сегодня я вам нарисовать один из вечной памяти « огонь» 15 Прием «Выглядит как, как» -Что вы , когда слышите «Вечный » ? Как они «звучат»? - Как вы думаете как начать работу над ? Прием «Наброски» мы должны карандашный набросок. Он быстрым и оперативным набросков. Одной на бумагу выбранный рисунок. того как набросок готов приступим к с красками. - лист бумаги . Не забывайте правила с карандашом и красками. Вы выполнить набросок и закончить в цвете. Выполняют под песни военных лет и победе. http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym/ | УУД 1.умение выстраивать рисунка 2.Вносить 3.Подбирать цветовую 4. Организовывать пространство Регулятивные УУД 1. учебные действия в с поставленной задачей. 2. предстоящую (составлять план) и его . 3. Осуществлять познавательную и рефлексию. |
V. Рефлексия | - оценим результаты. -Если вам понравился поднимите кружок, если что-то не зеленый. | Личностные УУД: 1. критериев и умение оценку своей Коммуникативные УУД 1. довести свою зрения до окружающих УУД 1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
VI. Итог урока | 1.Выставка работ учащихся 2.Заключительное слово учителя -У вас получились очень хорошие работы. Подпишите свои рисунки в правом нижнем углу карандашом, чтобы было чуть заметно. Слайд 16– Спасибо за урок. | Личностные УУД: 1.Знание критериев и умение выполнять оценку своей деятельности Коммуникативные УУД 1.Умение довести свою точку зрения до окружающих Регулятивные УУД 1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы В Великой Отечественной войне «Великий праздник – День Победы!»
Цели и задачи : воспитывать патриотизм, любовь к России, чувство гордости за свою страну, за победу над фашизмом в ВОВ, ответственность и желание достойно нести вахту памяти о ВОВ....
Выступление на семинаре » в г. Котка, Финляндия «От побед А.В.Суворова к 70-летию победы в Великой Отечественной войне» на тему: «Использование материалов из цикла «Когда была война…» на уроках как форма патриотического воспитания младших школьников.
"Использование материалов из цикла "Когда была война..." неат уроках как форма патриотического воспитания младших школьников"...
«Великая Победа: наследие и наследники. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается» Юные защитники Отечества». Устный ЖУРНАЛ « Маленькие герои большой войны»
Создание устного журнала "Маленькие герои большой войны " о пионерах героях , о детях войны....
Социальный проект по патриотическому воспитанию школьников «75 добрых дел к 75- летию Победы» Посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
В преддверии празднования 75-летия Великой Победы появилась идея о создании проекта «75 добрых дел к 75-летию Победы!». В рамках проекта предполагается организация просветительской, исслед...
Социальный проект по патриотическому воспитанию школьников «75 добрых дел к 75- летию Победы» Посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
В преддверии празднования 75-летия Великой Победы появилась идея о создании проекта «75 добрых дел к 75-летию Победы!». В рамках проекта предполагается организация просветительской, исслед...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
Данное мероприятие способствует развитию личностных качеств патриота и гражданина нашего Отечества, воспитанию уважения к славным страницам прошлого. любьви и уважению к матерям, которые провожа...
Тезисы к докладу на тему «Великая Победа: наследие и наследники», Социальный школьный проект, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Письма в прошлое»
Система воспитательной работы в начальной школе строится на тесных взаимоотношениях с семьями учащихся. И формируя первоначальные представления об истории страны мы опираемся на историю семьи. И...