«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Куку Назира Рашидовна

Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны;

• Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат;

• Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам;

• Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса;

• Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России;

• Развивать творческие способности учащихся;

• Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы;

• Развивать умение работать в команде;

• излагать свои , аргументировать свою зрения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy_2.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

Тип урока: урок открытия нового знания

Форма проведения урока: урок на основе нетрадиционной подачи материала: урок мудрости

Цель: Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны;

• Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат;

• Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам;

• Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса;

• Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России;

• Развивать творческие способности учащихся;

• Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы;

• Развивать умение работать в команде;

•  излагать свои , аргументировать свою  зрения.

Планируемые :

Предметные:  и принимать участие в  для страны и личности  – праздновании Дня Победы.

 (критерии  компонентов универсальных  действий – УУД).

: добывать новые : находить  информацию как в учебнике, так и в  учителем словарях и ;

регулятивные: работая по , использовать  средства;

коммуникативные:  и понимать речь , вступать в беседу на ;

личностные:  ценностное отношение к  своей Родины, к  Отечества

Формы , используемые на : индивидуальная, фронтальная.

: акварельные краски, , палитра, альбом, , карандаш, ,

наглядно-демонстрационный материал  Дню Победы, кружочки  и красного цвета для , презентация, о педагогического рисунка, л ряд: стихотворение «День » (Н. Иванова), ноутбук,  проектор,  доска. Музыкальный ряд:  «День Победы».

 урока

Ход урока

 УУД

и технология  учебных успехов

Ι.  учащихся

1. Проверка  учащихся к уроку

 (правильность  учебных принадлежностей)

ΙΙ.  знаний. Совместное  знаний и умений.

Вот и  май – один из  прекрасных месяцев . Этот месяц  ещё праздниками.

Слайд 2

 стихотворения .

Слайд 3
В небе  салют,
Фейерверки там и тут.
 вся страна
Славных .
А цветущая
Дарит им тюльпаны,
 белую сирень.
Что за  майский день? 
                                      (Н. )

- Знаете ли вы про  праздник идет ?

(День Победы)

-  его отмечают?

Слайд 4,5,6

-  праздник –  из самых знаменательных в  нашей страны.  далась нелегко,  в этот , 9 мая, мы вспоминаем всех, кто  дорогой этой . Чествуем оставшихся в , возлагаем  к могилам погибших. А как все  тогда и с чего все  мы узнаем просмотрев  фильм:

https://youtu.be/AfpyaBY3BKg

 7

75 лет прошло с той войны  унесла жизни не  людей. 75 лет– большая , скажете вы, но  и память живы и в  дни. Трудно было  победу. Много  воинов  на полях сражений.  каждому погибшему  минутное молчание,  население  Земли будет молчать  лет!

Прошу  всех. Почтим  воинов  молчания. http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym/

Прошу  садиться.

Слайд 8,9.

 люди живут , учатся и , наслаждаются счастьем,  дала им Победа. На  до сих пор удивляются, почему  таким  относимся ко всему, что  нас с войной. Да, мы дорожим  и не хотим, чтобы  когда-нибудь  войну. И это все благодаря  ветеранам, ветеранам  Отечественной Войны.  спасибо им и  поклон! Мы всегда  помнить их вклад в  мирное небо!

-  тему  .

Сегодня тема  урока посвящена «75- Победы в Великой  войне».

 10

Познавательные УУД

1. Развиваем  извлекать информацию из , стихов.

2. Представлять  в виде  рассказа.

Коммуникативные УУД

1.  умение слушать и  других.

2. Строить  высказывание в  с поставленными задачами.

3.  свои мысли в  форме.

III. Физкультминутка.

-А  отдохнём,  физкультминутку

Слайд 11

Как  на параде, мы шагаем ряд за ,
Левой-раз, правой-раз,  все на нас!
Все  в ладошки - дружно, !
Застучали наши  - громче и быстрей!
По  ударим - , тише, тише!
, ручки поднимаем – , выше, выше.
 наши , снова опустились.
Мы на  покружились и остановились.
Мы  топ-топ, мы руками !
Мы глазами , мы плечами чик-чик!
- сюда, два- , повернись вокруг .
Ра з- присели, - привстали.
Руки  все подняли.
Сели- , сели- встали.
 словно .
Руки к телу  и подскоки делать ,
А потом пустились , будто мой  мяч,
Снова выстроились в ряд,  вышли на парад.
. Раз-два, заниматься нам !

ΙV. Творческая  работа

-Ребята,  на вопрос, как увековечили  о солдатах, участвовавших в ? (Обелиски,  «Погибшим солдатам»,  огонь) Слайд

 Как вы думаете, что мы  на уроке? ( детей). Сегодня я  вам нарисовать один из  вечной памяти « огонь»

 15

Прием «Выглядит как,  как»

-Что вы , когда слышите  «Вечный » ?

Как они «звучат»?

- Как вы думаете как  начать работу над ?

Прием «Наброски»

 мы должны  карандашный набросок. Он  быстрым и оперативным  набросков. Одной  на бумагу  выбранный рисунок.  того как набросок  готов приступим к  с красками.

- лист бумаги .

Не забывайте правила  с карандашом и красками.

Вы  выполнить  набросок и закончить  в цвете.

Выполняют  под песни военных лет и  победе.

http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym/

 УУД

1.умение выстраивать  рисунка

2.Вносить

3.Подбирать цветовую

4. Организовывать  пространство

Регулятивные УУД

1.   учебные действия в  с поставленной задачей.

2.  предстоящую  (составлять план) и его .

3. Осуществлять познавательную и  рефлексию.

V. Рефлексия

 - оценим  результаты.

-Если  вам понравился поднимите  кружок, если  что-то не  зеленый.

Личностные УУД:

1. критериев и умение  оценку своей

Коммуникативные УУД

1. довести свою  зрения до окружающих

 УУД

1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

VI. Итог урока

1.Выставка работ учащихся

2.Заключительное слово учителя

-У вас получились очень хорошие работы. Подпишите свои рисунки в правом нижнем углу карандашом, чтобы было чуть заметно.

Слайд 16– Спасибо за урок.

Личностные УУД:

1.Знание критериев и умение выполнять оценку своей деятельности

Коммуникативные УУД

1.Умение довести свою точку зрения до окружающих

Регулятивные УУД

1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы В Великой Отечественной войне «Великий праздник – День Победы!»

Цели и задачи : воспитывать патриотизм, любовь к России, чувство гордости за свою страну, за победу над фашизмом в ВОВ, ответственность и желание достойно нести вахту памяти о ВОВ....

Социальный проект по патриотическому воспитанию школьников «75 добрых дел к 75- летию Победы» Посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы появилась идея о создании проекта «75 добрых дел к 75-летию Победы!». В рамках проекта предполагается организация просветительской, исслед...

Социальный проект по патриотическому воспитанию школьников «75 добрых дел к 75- летию Победы» Посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы появилась идея о создании проекта «75 добрых дел к 75-летию Победы!». В рамках проекта предполагается организация просветительской, исслед...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ»

Данное мероприятие способствует развитию личностных качеств патриота и гражданина нашего Отечества, воспитанию уважения к  славным страницам прошлого. любьви и уважению к матерям, которые провожа...

Тезисы к докладу на тему «Великая Победа: наследие и наследники», Социальный школьный проект, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Письма в прошлое»

Система воспитательной работы в начальной школе  строится на тесных взаимоотношениях с семьями учащихся. И формируя первоначальные представления об истории страны мы опираемся на историю семьи. И...