КТП по ИЗО 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Восхитись красотой нарядной осени | 8ч. | Предметные: научатся владеть техникой рисования ; узнают понятия «ИЗО», «пейзаж», «листопад», произведения живописи; узнают об образе рябины в произведениях; узнают о форме , понятие мазок, пятно; научатся определять специфику изобразительного искусства; описывать красоту нарядной осени и богатство красок, цветов. Познавательные: осознанное и произвольное высказывание об особенностях осенней природы; выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий; создание творческого продукта; узнавать основные средства декоративно прикладного искусства; приведение поэтических, изобразительных примеров изображения природы. Регулятивные: планировать алгоритм действия по организации своего рабочего места; контролировать выполнение собственных элементов и приёмов изображения; адекватно оценивать свои возможности; осознавать ответственность за выполнение учебных действий; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: уметь строить высказы-вания; обмениваться мнениями в парах; вступать в коллективное сотрудничество; комментировать и учитывать высказывания партнё- ров. Личностные: понимать значение красоты природы; эстетически воспринимать окружающий мир; иметь желание и учебную мотивацию; обогащать личный опыт; сохранять уверенность в себе; стремится к самоконтролю процесса выполнения творческого задания. | ||||
1 | Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи | 1 | 7,09 | |||
2 | Твой осенний букет. Декоративная композиция | 1 | 14,09 | |||
3 | Осенние перемены в природе. Пейзаж: композиция, пространство, планы | 1 | 21,09 | |||
4 | В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция | 1 | 28,09 | |||
5 | Щедрая осень. Живая природа: форма. Натюрморт: композиция | 1 | 5,10 | |||
6 | В гостях у народного мастера. Орнамент башкирского народа | 1 | 12,10 | |||
7 | Золотые травы России. Ритмы травного узора хохломы | 1 | 19,10 | |||
8 | Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект «Щедрый лес и его жители» | 1 | 26,10 | |||
Любуйся узорами красавицы - зимы | 9ч. | Предметные: знать художественное ремесло-каргопольская игрушка, узор, роспись силуэтов; описывать красоту зимы ,богатство красок, цветов; знать признаки пейзажа и графики; выполнять белой тушью на цветной бумаге кружевной узор; различать элементы кружевного узора : гуличка, комар, звёздочка, ёлочка; различать виды произведений: живописи, книжную графику, сравнивать их; знать признаки жанра натюрморта и пейзажа. Познавательные: :восприятие искусства как диалога художника и зрителя; освоение основными приёмами графики; обсуждение сюжетов картин, изображение героев сказок; установление связи русского фольклора с детским творчеством. Регулятивные: осуществление самоконтроля при выполнении задания; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя и товарищей. Коммуникативные: уметь сотрудничать, слушать; уметь согласовывать усилия по решению учебной задачи; вступать в сотрудничество, владеть образной речью. Личностные: обогащать личный опыт восприятия произведений; оценивать произведения искусства и выражать собственное мнение; воспринимать красоту художественного изображения; овладеть способностью к творческому развитию; эстетически воспринимать чудесный мир сказок ,произведений искусства. | ||||
9 | О чём поведал каргопольский узор. Орнамент народов России | 1 | 9,11 | |||
10 | В гостях у народной мастерицы У.Бабкиной. Русская глиняная каргопольская игрушка | 1 | 16,11 | |||
11 | Зимнее дерево. Живая природа: пейзаж в графике | 1 | 23,11 | |||
12 | Зимний пейзаж: день и ночь. Зимний пейзаж в графике | 1 | 30,11 | |||
13 | Зимний пейзаж: день и ночь. Зимний пейзаж в графике | 1 | 7,12 | |||
14 | Белоснежные узоры. Вологодские кружева. | 14,12 | ||||
15 | Цвета радуги в новогодних игрушках. Декоративная композиция. | 21,12 | ||||
16 | По следам зимней сказки. Декоративная композиция | 1 | 28,12 | |||
17 | Зимние забавы. Сюжетная композиция | 1 | 18,01 | |||
Радуйся многоцветью весны и лета | 16ч. | |||||
18 | Защитники земли Русской. Образ богатыря | 1 | 25,01 | |||
19 | Открой секреты Дымки. | 1 | 1,02 | |||
20 | Русская глиняная игрушка | 1 | 8,02 | |||
21 | Краски природы в наряде башкирской красавицы. Народный костюм | 1 | 15,02 | |||
22 | Вешние воды. Весенний пейзаж: цвет | 1 | 1,03 | |||
23 | Птицы — вестники весны. Декоративная композиция | 1 | 8,03 | |||
24 | «У Лукоморья дуб зелёный…» Образ дерева в искусстве | 1 | 15,03 | |||
25 | О неразлучности доброты, красоты и фантазии. Образ сказочного героя | 1 | 22,03 | |||
26 | Красуйся, красота, по цветам лазоревым. Цвет и оттенки | 1 | 5,04 | |||
27 | В царстве радуги-дуги. Основные и составные цвета | 1 | 12,04 | |||
28 | В царстве радуги-дуги. Основные и составные цвета | 1 | 19,04 | |||
29 | Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи | 1 | 26,04 | |||
30 | Страница для любознательных. сокровища твоего региона, города. | 1 | 3,05 | |||
31 | Страница для любознательных. Изовикторина | 1 | 10,05 | |||
32 | Наши достижения. Наш проект «Город мастеров» | 1 | 17,05 | |||
33 | Домашний музей | 1 | 24,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...