Технологическая карта по теме: "Художник и театр"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Технологическая карта по изобразительному искусству по теме: "Художник и театр". 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_14.04.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Фамилия Имя Отчество Осипова Анна Юрьевна |
Предмет Изобразительное искусство |
Класс 3 В |
Тип урока урок комплексного применения знаний |
Тема урока Художник и театр |
Цель Формировать ценностное отношение к театру и развитие творческих способностей обучающихся, через овладение изобразительными навыками. Создать коллаж к сказке |
Задачи - подготовить групповые проекты, работать над изготовлением коллажа
- пробудить чувство ответственности за выполненную работу |
УУД
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. - Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- планировать свою учебную деятельность; - работать по составленному плану; - определять успешность своей работы; - осознавать причины своего успеха или неуспеха
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.; - уметь высказывать свое мнение в ходе выполнения задания, предлагать помощь другому; - работать в группе
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
|
Планируемые результаты
- создать коллажи по группам к сказке П.Бажова «Серебряное Копытце» -развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом; - соблюдать трудовую и технологическую дисциплину
- развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;
|
Понятия: театр, художник, эскиз, коллаж |
Межпредметные связи: чтение, театр, музыка, |
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, создание ситуации успеха |
Технология : проектная деятельность |
Этапы урока | |||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные результаты | Формируемые УУД | Методы обучения | ||
Организационный момент | Предлагает проверить рабочие места | Проверяют рабочие места, готовность к уроку, рассаживаются по группам | Уметь слушать и слышать других, | Организовать условия для деятельности | словесный | ||
Актуализация знаний Активное целеполагание | Предлагает вспомнить тему и цели проекта -Что мы делали на прошлом уроке? -Что мы будем делать сегодня? | Слушают, вспоминают и отвечают, формулируют цель урока | Понимать и принимать учебную задачу,проявлять интерес к работе | Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Словесный создание ситуации успеха | ||
Планирование | Помогает спланировать работу | Объясняют, что нужно сделать. Планируют свою деятельность | Уметь спланировать свою учебную деятельность, | осознавать необходимость информации для решения учебной задачи; работать по составленному плану | словесный | ||
Применение знаний (Выполнение проекта) | Наблюдает, помогает, советует, консультирует | Выполняют и оформляют свои проекты | создать коллажи по группам, | уметь работать в группе, оформлять свои мысли в изобразительной форме, учитывать разные мнения | Практический словесный наглядный | ||
Итоги урока. Рефлексия | Задает вопросы:
| Отвечают на вопросы Оценивают свою работу | Уметь анализировать, оценивать свою деятельность | Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, определять успешность своей работы | Словесный создание ситуации успеха | ||
Домашнее задание | Если не успеют, найти текст к эскизу | Записывают | словесный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по теме: "Художник в театре"
Интегрированный урок проводится в 4 классе. Его целями являются:-способствовать формированию эстетического отношения кдействительности и интереса к народному искусству;-формировать чувство гордости за...
К уроку изо в 3 классе по теме "Художник в театре"
Конспект + презентация "Художник в театре". Работали над понятием "Афиша" и "плакат" Изучали их отличие.Знакомились с профессиями людей, причастных к театру.Помогла нам на уроке наша экск...
К уроку изо в 3 классе по теме "Художник в театре"
Конспект + презентация "Художник в театре". Работали над понятием "Афиша" и "плакат" Изучали их отличие.Знакомились с профессиями людей, причастных к театру.Помогла нам на уроке наша экск...
Инновационные технологии в цикле интегрированных уроков музыки и изобразительного искусства по теме: «Художник и музыкант в театре».
Создание образа в музыке, живописи, литературе....
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)
3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...
Конспект урока ИЗО по теме "Художник в театре"
Познакомить детей с профессией художник в театре....
Технологическая картапо ИЗО "Мир полон украшений"
Разработка предназначена для учащихся класса, где основной целью является создание рисунка - «Волшебного дерева» с помощью цветных карандашей....