Конспект урока на тему: «Зимние развлечения» 1 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Конспект урока на тему: «Зимние развлечения» 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_razvlecheniya.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата урока: 31.01.17 Учитель: Нестерова Л.А
Школа: 104 класс: 1-Б Методист: Мотовилова Н.В
№ урока: 5 время урока: 11:20 Студент: Сыровацкий Д.А
конспект урока изоискусства
Тема урока: Зимние забавы. Сюжетная композиция.
Цели деятельности учителя:
- развивать ассоциативное цветоощущение у детей, формируя эмоционально-чувственные связи между проявлением цвета в природе и цветом художественного изображения.
- создавать условия для эмоционального восприятия учащимися выразительных приёмов композиции.
- развивать у первоклассников образное осмысление окружающего мира , а также восприятия красоты природы и человека и произведений искусства.
Планируемые результаты:
личностные:
- умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
- проявлять интерес к изучению темы.
- проявлять творческое отношение к изучаемому.
предметные:
- передать в своих работах задор, веселье, динамику.
- выполнить сюжетную композицию в рисунке.
Тип урока: решение частных задач.
Оборудование урока: для учителя: презентация, заготовка для педпоказа, гуашь, кисть.
для учащихся: рабочая тетрадь , гуашь, кисть .
Этап урока | Методы, Приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент. | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. | |
2. Повторение ранее изученного (актуализация знаний) | Обобщающий опрос | - Ребята, расскажите, пожалуйста, на какую тему вы рисовали на прошлом уроке? - Что главное надо было выразить в фигуре человека? ( поза, движение) - Как называются соотношения частей фигуры человека? ( пропорция) Ребята, те рисунки, что вы рисовали на прошлом уроке, понадобятся вам сегодня. | отвечают на вопросы, оценивают | Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристическая беседа Эвристический поиск | А сейчас давайте определим тему урока: «Зимние развлечения». Хорошо, а какая будет задача нашего урока? Познакомимся с тем, как изобразить сюжетную картину. Выполним сюжет нашей картины - зимние развлечения Ребята, посмотрите на слайд. Вы видите, что все герои, что то делают. Давайте рассмотрим - Чем занимаются дети? ( гуляют, катаются с горки и т.д) - Хорошо, а какие цвета использовал автор? ( холодные: синий, фиолетовый, белый так же теплые и яркие) - Да, синим он нам что показал? ( что снег) - А яркими цветами что выделил? ( что костюмы детей, хорошее настроение зимние забавы) | Самостоятельно формулируют тему принимают и усваивают учебную задачу Рассуждают, отвечают на вопросы | Умение самостоятельно определять круг задач Умение наблюдать и делать выводы, рассуждать |
4.Педагогический показ 5. Постановка творческой задачи 6. Подведение итогов | Словесный: беседа педагогический показ Обобщающий опрос | 1 этап. Начинаем рисовать с линии горизонта. Изображаем Голубым цветом, так как у нас зимой есть пригорки. - Как вы думаете, что можно изобразить на дальнем плане? ( лес, дома ) 2 этап: Теперь переходим на передний план, там мы с вами можем изобразить фигуры детей в движений - Почему фигуры детей большие, а дома на заднем плане маленькие? ( Дети главные герой, и поэтому мы изображаем их большие и ярче) И так ребята, вам предстоит выполнить собственную картину на тему «Зимние забавы (развлечения)» Ваша картинка должна получиться яркой. Приступайте к заданию . Хорошо, ребята, какая была тема нашего урока? - Какую задачу мы перед собой ставили? Хорошо, сейчас давайте посмотрим, какие красивые работы получились у ваших одноклассников. -Как вы думаете, справились с задачей?
Полностью Допущены ошибки не справился
| Слушают учителя Внимательно смотрят на то, как учитель показывает педагогический показ Настраиваются на дальнейшую работу Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других | Умение принимать, запоминать к сведению задание Умение внимательно следить за учителем Умение принимать, запоминать к сведению задание Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Координаты" 3 класс
В архиве находятся конспект урока в 3 классе по теме "Координаты" и приложения (презентация, раздаточный материал). Тема «Координаты» изучается после темы «Алгоритмы. Свойства алгоритма». Поэтому осно...
конспект урока по теме "Общество" 4 класс
конспект урока по теме "Общество" по программе "Школв 2100"...
План-конспект урока по теме "Сгибание" 1 класс "Технология"
Урок составлен по программе УМК "Перспектива"....
Конспект урока на тему: "Зимние забавы, приметы зимы"
Знакомство с приметами и признаками зимы....
Конспект урока на тему; "Зимняя жизнь птиц и зверей" 2 класс УМК «Перспектива».
Предмет: окружающий мирКласс: 2Тема урока: зимняя жизнь птиц и зверей .Цели урока: показать, что зимой жизнь животных полностью не замирает: обобщить материал о зимующих птицах, о способах приспособле...
Конспект урока по теме"Зимние опасности"
quot;ЗИМНИЕ ОПАСНОСТИ" В ПАМЯТКАХ...
Конспект урока по теме «Зимняя фантазия» ( УМК «Школа России» , 4 класс)
Цели деятельности учителя: Создавать условия для наблюдения и эмоционально-эстетического восприятия детьми зимней природы и произведений живописцев, графиков, а также рисунков сверстников на зимнюю те...