УМК "Школа России" 3 класс "Праздник в городе"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Тема урока: «Праздник в городе”
Цели деятельности учителя: |
- познакомить с изображениями праздничного города; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты
Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение праздничного города, его элемента.
Личностные:
- овладевають навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
Тип урока: урок открытия нового знания
Основные понятия: художник- оформитель, дизайнер, композиция
Оборудование урока:
- для учителя: презентация к уроку, своя работа.
-для уч-ся: рабочая тетрадь, карандаши, фломастеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_shkola_rossii_prazdnik_v_gorode.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Тема урока: «Праздник в городе”
Дата: Школа: МКОУ «Каратабанская СОШ» Класс: 3 | Учитель: Рыжкова Т.В. Студент: Важенина Ирина , 42гр. Методист: Подгорская Т.А. |
Цели деятельности учителя:
- познакомить с изображениями праздничного города; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты
Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение праздничного города, его элемента.
Личностные:
- овладевають навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
Тип урока: урок открытия нового знания
Основные понятия: художник- оформитель, дизайнер, композиция
Оборудование урока:
- для учителя: презентация к уроку, своя работа.
-для уч-ся: рабочая тетрадь, карандаши, фломастеры.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Афиши) Афиши к каким праздникам вы увидели? Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Праздник). А какие праздники вы отмечаете? Какие праздники проходят на улицах города? Какие праздники люди отмечали на улицах раньше? Кто догадался, какая тема урока сегодня (Праздник в городе). Сформулируйте цель урока (изобразить праздник в городе). | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Праздники в городе очень важны. Они приносят радость людям. Давайте посмотрим примеры изображений праздников в городе, пока смотрите, можете уже определиться с выбором. | Рассматривать различные варианты изображений праздника в городе | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые иллюстрации праздничных городов. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 32 мин | Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История города 4 класс игра "Чудесный город""
Викторина может быть использована в обобщающем уроке по истори Санкт-Петербурга....
« Город чудный, город древний….»
Конспект внеклассного мероприятия по истории Москвы./3 класс/...
Урок изобразительного искусства. Древние города нашей земли. Древнерусский город-крепость.
Цель:Создать условия для творческого коллективного воплощения учащимися образа древнего русского города с архитектурными особенностями, постройками, основными элементами.Задачи: Обра...
Урок по теме: "Город чудный, город древний"
Учащиеся познакомятся с историей возникновения города, с достопримечательностями Кремля. Урок сопровождается презентацией. Вводятся элементы практики работы на компьютере....
Белгород! Наш областной город. Город первого салюта. Город богатый достопримечательностями.
23 октября мы, обучающиеся 4 «А» и 4 «Д» классов МАОУ «СОШ №33 с углубленным изучением отдельных предметов» с классными руководителями Романенко В.М. И Базаровой Т.И. посетили по...
Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…
Для Череповца война началась так же неожиданно, как и для всей страны. Ещё 22 июня горожане слушали из репродукторов «…немецкие войска вероломно, без объявления войны, нарушили государственную границу...
Классный час ко Дню воинской славы России 2 февраля 1943 года – день разгрома немецких войск под Сталинградом. «Город жил… Город сражался… Город победил…» .
Сталинградское сражение называют величайшим. Иногда не сражением, а битвой. И не битвой даже, а побоищем. И тут преувеличения нет. Разве военные историки могут указать нам на другое сражение, в которо...