Тематическое планирование по ИЗО во 2 классе. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Тематическое планирование по ИЗО во 2 классе. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_izo_2_klass_2017-2018_g.docx34.34 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное  искусство

Е.И.Коротеева

34 часа-1 час в неделю

№ п/п

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Учебные пособия

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

Как  и чем работает художник? 8ч

 Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой  бумаги,

пастель, мелки акварель, цветная бумага, куски ткани, нитки, ножницы, клей

тушь или чёрная гуашь, чернила, перо, тонкая кисть или уголь; белая бумага

пластилин, стеки,

серпантин, конфетти, семена, нитки  

Познавательные:

  • проводить сравнение по заданным критериям.
  • создавать элементарные композиции на заданную тему,
  • проектировать изделие: создавать образ в  соответствии с замыслом и реализовывать его.
  • анализировать образец, определять материалы.оценивать по заданным критериям

Регулятивные:

  • организовывать свое рабочее место.
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
  • принимать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

  • ставить вопросы, обращаться за помощью
  • определять общую цель и пути её достижения, оказывать взаимопомощь.
  • строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные:

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами художников.

Три основных цвета.

1

Уч. стр.3-11,

стр. 24-27

Белая и чёрная краски.  

1

Уч. стр. 14-15,

стр.28-35

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

1

Уч. стр.  16-23;  стр.36-39

Выразительные возможности аппликации.  

1

 Уч. стр.48-49

Выразительные возможности графических материалов.

1

Уч. стр.40-43

Выразительность материалов для работы в объеме.

1

Уч. стр. 44-47

Выразительные возможности бумаги.

1

Уч. стр.50 - 53

Неожиданные материалы  (обобщение темы).  

1

Уч. стр.54-55

Реальность и фантазия

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь,  кисть,  бумага

 большой лист (цветной или тонированной) бумаги

уголь, мел,  тушь, тонкая кисть или гуашь(один цвет),  

любой графический материал (один-два) цвета,

большие листы для панно.

Познавательные:

  • проводить сравнение по заданным критериям.
  • осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы;
  • осуществлять правила рисования с натуры, умение рисовать ветку хвойного дерева.

Регулятивные:

  • организовывать свое рабочее место.
  • удерживать цель учебной деятельности, заданную учителем.

Коммуникативные:

  • ставить вопросы, обращаться   за  помощью.
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.
  • сотрудничать с товарищами в ходе работы
  • давать эстетическую оценку выполненных работ.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с зимней природой.

Изображение и реальность.

1

Уч. стр.56 - 61

Изображение и фантазия.  

1

Уч. стр. 62-65

Украшение и реальность.

1

Уч. стр.66 - 69

Украшение и фантазия.

1

Уч. стр.70-73

Постройка и реальность.  

1

Уч. стр.74-75

Постройка и фантазия.

1

Уч. стр.76-81

Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе  (обобщение темы).

Конструируем сказочный город

1

Уч. стр.82 - 85

О чём говорит  искусство11ч

 Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель, мелки, цветная бумага, цветная бумага,

пластилин, стека, дощечки,

 цветная бумага, ножницы, клей

Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • наблюдать за настроением животных, передавать наблюдения и переживания в рисунке.
  • находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

Регулятивные:

  • ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную.
  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
  • строить понятные для партнёра высказывания

Личностные:

  • чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.
  • адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы).

Изображение природы в различных состояниях (спокойное и радостное).

1

Уч. стр.86-91

Изображение природы в различных состояниях (грозное и тревожное).

1

Уч. стр.92 - 95

Изображение характера животных (весёлых, стремительных).

1

Уч. стр.96-97

Изображение характера животных (угрожающих).

1

Уч. стр.98-99

Изображение  характера человека: женский образ.

1

Уч. стр.100-103

Изображение характера человека: мужской образ.

1

Уч. стр.104-105

Образ человека в скульптуре.  

1

Уч. стр.106-107

Человек и его украшения.  

1

Уч. стр.108-111

О чём говорят украшения.

1

Уч. стр.112-113

Образ  здания.

1

Уч. стр.118-121

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы).

1

Уч. стр. 114-117

Как говорит искусство.8ч.

Тёплые и холодные цвета.  Борьба теплого и холодного.

1

Уч. стр.122-129

Тихие  и звонкие цвета.

1

Уч. стр.130-131

Ритм пятен.

1

Уч. стр.132-135

Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв.

1

Уч. стр. 136- 137

Характер  линий.

1

Уч. стр.138-139

Пропорции выражают характер.

1

Уч. стр.140-141

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности.  

1

Уч. стр.140-141

Обобщающий урок.  Выставка работ.

1

ИТОГО

34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по ОКМ - 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по ОКМ для 1 класса по программе "Школа России" (автор А.А.Плешаков). Презентации к урокам на сайте - http://viki.rdf.ru/ имеют те же названия, что и темы уроков....

календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".

Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....

Тематическое планирование по математике 3 класс"Школа России" под ред. А Плешакова

Календарно- тематическое планирование уроков по математике в  3 классе по программе "Школа России"под ред. А. Плешакова....

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...

Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России

Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...

Тематическое планирование - Окружающий мир - 1 класс - Школа России

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе на­чальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчита­на на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 клас­сы — по 68ч (34 учебные ...

Тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"

МАТЕМАТИКАПрограмма обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» авторов М.И.Моро и др. для 1 – 4 классов (М. Просвещение).Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Калягин, М. А. Бантова, Г...