Тематическое планирование по ИЗО во 2 классе. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Тематическое планирование по ИЗО во 2 классе. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_izo_2_klass_2017-2018_g.docx | 34.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство
Е.И.Коротеева
34 часа-1 час в неделю
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Учебные пособия | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт | |||||||
Как и чем работает художник? 8ч | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель, мелки акварель, цветная бумага, куски ткани, нитки, ножницы, клей тушь или чёрная гуашь, чернила, перо, тонкая кисть или уголь; белая бумага пластилин, стеки, серпантин, конфетти, семена, нитки | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
Три основных цвета. | 1 | Уч. стр.3-11, стр. 24-27 | ||||||
Белая и чёрная краски. | 1 | Уч. стр. 14-15, стр.28-35 | ||||||
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | Уч. стр. 16-23; стр.36-39 | ||||||
Выразительные возможности аппликации. | 1 | Уч. стр.48-49 | ||||||
Выразительные возможности графических материалов. | 1 | Уч. стр.40-43 | ||||||
Выразительность материалов для работы в объеме. | 1 | Уч. стр. 44-47 | ||||||
Выразительные возможности бумаги. | 1 | Уч. стр.50 - 53 | ||||||
Неожиданные материалы (обобщение темы). | 1 | Уч. стр.54-55 | ||||||
Реальность и фантазия 7ч | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, кисть, бумага большой лист (цветной или тонированной) бумаги уголь, мел, тушь, тонкая кисть или гуашь(один цвет), любой графический материал (один-два) цвета, большие листы для панно. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
Изображение и реальность. | 1 | Уч. стр.56 - 61 | ||||||
Изображение и фантазия. | 1 | Уч. стр. 62-65 | ||||||
Украшение и реальность. | 1 | Уч. стр.66 - 69 | ||||||
Украшение и фантазия. | 1 | Уч. стр.70-73 | ||||||
Постройка и реальность. | 1 | Уч. стр.74-75 | ||||||
Постройка и фантазия. | 1 | Уч. стр.76-81 | ||||||
Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы). Конструируем сказочный город | 1 | Уч. стр.82 - 85 | ||||||
О чём говорит искусство11ч | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, CDдиски с обучающими программами, гуашь, крупные кисти, большие листы белой бумаги, пастель, мелки, цветная бумага, цветная бумага, пластилин, стека, дощечки, цветная бумага, ножницы, клей | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||||
Изображение природы в различных состояниях (спокойное и радостное). | 1 | Уч. стр.86-91 | ||||||
Изображение природы в различных состояниях (грозное и тревожное). | 1 | Уч. стр.92 - 95 | ||||||
Изображение характера животных (весёлых, стремительных). | 1 | Уч. стр.96-97 | ||||||
Изображение характера животных (угрожающих). | 1 | Уч. стр.98-99 | ||||||
Изображение характера человека: женский образ. | 1 | Уч. стр.100-103 | ||||||
Изображение характера человека: мужской образ. | 1 | Уч. стр.104-105 | ||||||
Образ человека в скульптуре. | 1 | Уч. стр.106-107 | ||||||
Человек и его украшения. | 1 | Уч. стр.108-111 | ||||||
О чём говорят украшения. | 1 | Уч. стр.112-113 | ||||||
Образ здания. | 1 | Уч. стр.118-121 | ||||||
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы). | 1 | Уч. стр. 114-117 | ||||||
Как говорит искусство.8ч. | ||||||||
Тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 | Уч. стр.122-129 | ||||||
Тихие и звонкие цвета. | 1 | Уч. стр.130-131 | ||||||
Ритм пятен. | 1 | Уч. стр.132-135 | ||||||
Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв. | 1 | Уч. стр. 136- 137 | ||||||
Характер линий. | 1 | Уч. стр.138-139 | ||||||
Пропорции выражают характер. | 1 | Уч. стр.140-141 | ||||||
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности. | 1 | Уч. стр.140-141 | ||||||
Обобщающий урок. Выставка работ. | 1 | |||||||
ИТОГО | 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по ОКМ - 1 класс "Школа России"
Тематическое планирование по ОКМ для 1 класса по программе "Школа России" (автор А.А.Плешаков). Презентации к урокам на сайте - http://viki.rdf.ru/ имеют те же названия, что и темы уроков....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Тематическое планирование по математике 3 класс"Школа России" под ред. А Плешакова
Календарно- тематическое планирование уроков по математике в 3 классе по программе "Школа России"под ред. А. Плешакова....
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...
Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России
Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...
Тематическое планирование - Окружающий мир - 1 класс - Школа России
На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы — по 68ч (34 учебные ...
Тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"
МАТЕМАТИКАПрограмма обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» авторов М.И.Моро и др. для 1 – 4 классов (М. Просвещение).Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Калягин, М. А. Бантова, Г...