Афиша и плакат
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Технологическая карта урока по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_afisha_i_plakat.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. Орг.момент | Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И сейчас урок начнем. | приветствуют учителя | Л: умение сконцентрироваться на работу | |
2. Повторение ранее изученного | Эвристическая беседа | - Вспомните, над какой темой мы работаем в этой четверти? (Художник и зрелище) Как мы готовимся к показу кукольного спектакля? (Мы работаем над сказками по рядам. Уже сделали куклы). - Мы хотим показать спектакли в классе в конце четверти. Для этого нам нужно их рекламировать. - Кто знает, где располагаются в городе объявления о будущих спектаклях? (в городе есть специальные театральные тумбы. Они стоят на каждом оживлённом месте) Как называются объявления о спектакле? (афиша.) - Попробуйте теперь определить тему нашего занятия: «Афиша. Плакат». - Исходя из темы урока, определите цель: (выполнить эскиз афиши или плаката к выбранному спектаклю). | Активно слушают, анализируют. Отвечают на вопросы. Аргументируют свои выводы. Ведут диалог с учителем Формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу | Л: умение наблюдать и делать выводы, умение слушать |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристическая полилог, наглядно-иллюстративный | - Итак, познакомимся с искусством создания этих необходимых для зрителей предметов театра. - Каково назначение афиши? - Рассмотрите афиши и выделите обязательные её элементы. (название театра, название спектакля и фамилия автора, эмблема (рисунок ) к спектаклю, дата и время начала спектакля) Афиша выполняется крупно. - Знаете ли Вы профессию театрального художника, который создаёт яркую привлекательную афишу? Это художник-оформитель, а сейчас — дизайнер. - А что же такое плакат? Плакат - это цветной настенный рисунок с текстом. - Перед тем, как мы проговорим последовательность работы над проектом, обратимся к волшебным подсказкам, которые расскажут нам об особенностях языка афиши. «Специфические особенности языка афиши - плаката»: 1 – броскость и яркость 2 –обобщённость и условность изображения (плоскостное, цветовое, контурное, силуэтное) 3 – композиционное единство изображение и текста, 4 – обязательно шрифтовое оформление, и 5 – наличие ограничительной рамки. ФИЗМИНУТКА | Слушают учителя Отвечают на вопросы Рассматривают образцы работ на слайде Выполняют упражнения с учителем | К: умение наблюдать и делать выводы, умение слушать Р:Умение самостоятельно определять круг задач |
4. Постановка творческой задачи | Инструктаж | 1 – продумываем сюжет, 2 – намечаем ограничительную рамку, 3 – выбираем и изображаем упрощенный выразительный образ, 4 – выбираем цветовые сочетания, 5 – составляем краткую ясную подпись, самым доступным для нас на уроке рисованным шрифтом (отражаем название театра, спектакля, дату и время ). | Слушают учителя. Воспринимают задание | П: умение следить и усваивать практические приёмы работы. |
5. Практичес кая работа | Практическая работа | А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. - Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. | Самостоятельно выполняют задание | Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. Формирование ответственного творческого отношения к работе. |
6. Выставка | Демонстрацион ный, обобщающий опрос | Давайте вывесим афиши на доску. -Оцените, все элементы есть в афишах? - А теперь положите плакаты на первые парты своего ряда. Что Вы скажете? Чем интересны плакаты? Молодцы! У всех работы разные. -Итак, что нового вы узнали на уроке? -Ребята, что вы изобразили? -У нас получилась великолепная выставка! | Делают выставку Оценивают достижения свои и других | Р: умение организовывать свою учебную задачу. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. |
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Афиша и плакат
Цель урока: учиться использовать разные приемы рисования, рисовать афишу или плакат
Планируемые результаты:
- Предметные: Развивать воображение учащихся. Самостоятельно составлять алгоритм действия, оформлять изделие.
- Личностные: Воспитывать способность замечать красоту природы, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру. Воспитывать любовь к родному языку, одноклассникам, воспитывать бережное отношение к природе, доброту.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: учебник Изобразительное искусство 3 класс, мультимедийная презентация, клей, карандаш, крышки, картонная коробка
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по изобразительному искусству
Выполнила студентка 42 группы | |
Колесникова Виктория | |
Проверил: | |
Отметка: | |
Дата: |
Челябинск, 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по разработке ФГОС по теме "Афиша"
Припомоши рекламы необходимо созвать большое колличество людей. На улицах города или села расклеивают афиши в цирке, театре, кино несущие ту или иную информацию о проходящей премьере. Изображение долж...
Видеоурок по развитию речи по теме: "Афиша"
Итогом работы на уроке является афиша, которая приглашает на кукольный спектакль. Ребята представляют мини-спектакль.Видеоурок и кукольный спектакль можно посмотреть здесь. Ссылка на видео...
Конспект урока 3 класс ИЗО "Плакаты и афиши"
Урок ИЗО помогает детям разобраться, что же такое афиша, плакат, узнать историю его появления....
Афиша для новогоднего мюзикла
Пример афишы для школы...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши".
Конспект урока...
Конспект урока. Тема:"Афиша и плакат. Приёмы конструирования афиши". 3 класс. УМК "Школа России".
....
Конспект урока изобразительного искусства "Афиша , плакат . Изображение плаката афиши "(3 класс )
Цели урока: познакомить с театральной афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности. Планируемые результаты: • Предметные: осваивать...