Афиша и плакат
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Технологическая карта урока по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. Орг.момент | Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И сейчас урок начнем. | приветствуют учителя | Л: умение сконцентрироваться на работу | |
2. Повторение ранее изученного | Эвристическая беседа | - Вспомните, над какой темой мы работаем в этой четверти? (Художник и зрелище) Как мы готовимся к показу кукольного спектакля? (Мы работаем над сказками по рядам. Уже сделали куклы). - Мы хотим показать спектакли в классе в конце четверти. Для этого нам нужно их рекламировать. - Кто знает, где располагаются в городе объявления о будущих спектаклях? (в городе есть специальные театральные тумбы. Они стоят на каждом оживлённом месте) Как называются объявления о спектакле? (афиша.) - Попробуйте теперь определить тему нашего занятия: «Афиша. Плакат». - Исходя из темы урока, определите цель: (выполнить эскиз афиши или плаката к выбранному спектаклю). | Активно слушают, анализируют. Отвечают на вопросы. Аргументируют свои выводы. Ведут диалог с учителем Формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу | Л: умение наблюдать и делать выводы, умение слушать |
3. Знакомство с новым материалом | Эвристическая полилог, наглядно-иллюстративный | - Итак, познакомимся с искусством создания этих необходимых для зрителей предметов театра. - Каково назначение афиши? - Рассмотрите афиши и выделите обязательные её элементы. (название театра, название спектакля и фамилия автора, эмблема (рисунок ) к спектаклю, дата и время начала спектакля) Афиша выполняется крупно. - Знаете ли Вы профессию театрального художника, который создаёт яркую привлекательную афишу? Это художник-оформитель, а сейчас — дизайнер. - А что же такое плакат? Плакат - это цветной настенный рисунок с текстом. - Перед тем, как мы проговорим последовательность работы над проектом, обратимся к волшебным подсказкам, которые расскажут нам об особенностях языка афиши. «Специфические особенности языка афиши - плаката»: 1 – броскость и яркость 2 –обобщённость и условность изображения (плоскостное, цветовое, контурное, силуэтное) 3 – композиционное единство изображение и текста, 4 – обязательно шрифтовое оформление, и 5 – наличие ограничительной рамки. ФИЗМИНУТКА | Слушают учителя Отвечают на вопросы Рассматривают образцы работ на слайде Выполняют упражнения с учителем | К: умение наблюдать и делать выводы, умение слушать Р:Умение самостоятельно определять круг задач |
4. Постановка творческой задачи | Инструктаж | 1 – продумываем сюжет, 2 – намечаем ограничительную рамку, 3 – выбираем и изображаем упрощенный выразительный образ, 4 – выбираем цветовые сочетания, 5 – составляем краткую ясную подпись, самым доступным для нас на уроке рисованным шрифтом (отражаем название театра, спектакля, дату и время ). | Слушают учителя. Воспринимают задание | П: умение следить и усваивать практические приёмы работы. |
5. Практичес кая работа | Практическая работа | А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. - Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. | Самостоятельно выполняют задание | Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. Формирование ответственного творческого отношения к работе. |
6. Выставка | Демонстрацион ный, обобщающий опрос | Давайте вывесим афиши на доску. -Оцените, все элементы есть в афишах? - А теперь положите плакаты на первые парты своего ряда. Что Вы скажете? Чем интересны плакаты? Молодцы! У всех работы разные. -Итак, что нового вы узнали на уроке? -Ребята, что вы изобразили? -У нас получилась великолепная выставка! | Делают выставку Оценивают достижения свои и других | Р: умение организовывать свою учебную задачу. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. |
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Афиша и плакат
Цель урока: учиться использовать разные приемы рисования, рисовать афишу или плакат
Планируемые результаты:
- Предметные: Развивать воображение учащихся. Самостоятельно составлять алгоритм действия, оформлять изделие.
- Личностные: Воспитывать способность замечать красоту природы, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру. Воспитывать любовь к родному языку, одноклассникам, воспитывать бережное отношение к природе, доброту.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: учебник Изобразительное искусство 3 класс, мультимедийная презентация, клей, карандаш, крышки, картонная коробка
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по изобразительному искусству
Выполнила студентка 42 группы | |
Колесникова Виктория | |
Проверил: | |
Отметка: | |
Дата: |
Челябинск, 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по разработке ФГОС по теме "Афиша"
Припомоши рекламы необходимо созвать большое колличество людей. На улицах города или села расклеивают афиши в цирке, театре, кино несущие ту или иную информацию о проходящей премьере. Изображение долж...

Видеоурок по развитию речи по теме: "Афиша"
Итогом работы на уроке является афиша, которая приглашает на кукольный спектакль. Ребята представляют мини-спектакль.Видеоурок и кукольный спектакль можно посмотреть здесь. Ссылка на видео...

Конспект урока 3 класс ИЗО "Плакаты и афиши"
Урок ИЗО помогает детям разобраться, что же такое афиша, плакат, узнать историю его появления....

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши".
Конспект урока...

Конспект урока. Тема:"Афиша и плакат. Приёмы конструирования афиши". 3 класс. УМК "Школа России".
....

Конспект урока изобразительного искусства "Афиша , плакат . Изображение плаката афиши "(3 класс )
Цели урока: познакомить с театральной афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности. Планируемые результаты: • Предметные: осваивать...