Конспект урока «Дома бывают разные».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Цель: Развивать творческое мышление учащихся, воображение, фантазию.
Планируемые результаты:
- личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
- предметные: - дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек;
- метапредметные: умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
Оборудование урока:
- для учителя: презентация к уроку, , программа и эскизы, выполненные к уроку.
-для уч-ся: белая бумага, гуашь, кисти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doma.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:3.03.2017 Учитель: Якутина М.Ю
Школа: 110 Методист: Подгорская Т.А
Студентка Старикова А
Класс: 1-г
Конспект урока изобразительного искусства.
Тема урока: «Дома бывают разные».
Цель: Развивать творческое мышление учащихся, воображение, фантазию.
Планируемые результаты:
- личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.
- предметные: - дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек;
- метапредметные: умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
Оборудование урока:
- для учителя: презентация к уроку, , программа и эскизы, выполненные к уроку.
-для уч-ся: белая бумага, гуашь, кисти
Этап урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент. Словес.: слово учителя. | 1 | Приветствие учителя. | приветствуют учителя | Р: принимают и сохраняют учебную задачу. Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2. Мотивационный (актуализация знаний) Словес.: беседа |
1-3 |
-В течении всего года мы с вами знакомились с мастерами, которые помогают нам создавать рисунки. Кто мне подскажет, сколько мы знаем Мастеров и как их зовут? ( Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки) -С мастером постройки мы только начали знакомиться. И мы с вами говорили, что для того, чтобы наш рисунок был красивым, все наши мастера должны дружить и помогать друг другу. То есть когда работает мастер Постройки, то Мастера Изображения и украшения могут ему помогать. -Ребята, посмотрите, что написано на доске? (Лукоморье) -А что такое Лукоморье? (Так в старину называли морской залив). А что у нас есть под словом «Лукоморье»? (город, но в нём не хватает домов). -Ребята, а как вы думаете, дома в этом городе будут одинаковые или разные? Почему? -И тема нашего сегодняшнего урока звучит именно так «Дома бывают разными». | Ведут диалог с учителем формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу | Р: Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану |
3. Знакомство с новым материалом. | 5 | Посмотрите на изображение дома к сказке «Приключения буратино». Кто живёт в этом домике? (Мальвина). Можно ли по домику сказать какой характер у Мальвины? Чем украшен домик? Какие цвета использовал художник? - Посмотрите на домики трёх поросят. Одинаковы ли они? Назовите материалы, из которых сделаны домики. ( солома, веточки, кирпичи) Какой из домов самый прочный?-Каким был Нуф-нуф? (трудолюбивый, он не поленился построить прочный, крепкий дом, который защитил всех поросят от злого волка) -Посмотрим на домик белки из «Сказки о царе Салтане». Из чего он сделан? Какие формы вы видите в домике? (прямоугольники, треугольники) Чем украшен домик белки? (завитушки, подвески) -Рассмотрим иллюстрацию к сказке «Теремок». Из чего героям сказки удалось смастерить себе домик? (из горшка) Что они добавили к горшку, чтобы тот превратился в домик? (подставили подпорки, чтобы дом не катился, достроили ещё один этаж, сделали крышу) Чем украсили этот дом? | Слушают учителя | Р:Умение самостоятельно определять круг задач |
4. Педагогический показ. Демонстрационный: объяснение, показ. | 2-3 | Ребята, сегодня мы с вами дома, в которых вы бы хотели жить или чтобы там жили ваши волшебные герои. Никаких ограничений, дома может быть круглым, квадратным, высоким, низким. Абсолютно любой, только какой вы захотите. Дайте волю, фантазии и рисуйте! | Выполняют работу вместе с учителем. | П: умение следить и усваивать практические приёмы работы. |
5.Постановка творческой задачи. | 1-2 | Ребята, сегодня мы с вами дома, в которых вы бы хотели жить или чтобы там жили ваши волшебные герои. Никаких ограничений, дома может быть круглым, квадратным, высоким, низким. Абсолютно любой, только какой вы захотите. Дайте волю, фантазии и рисуйте! | Наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы. Принимают общую задачу. | Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. Формирование ответственного творческого отношения к работе. |
6. Практическая работа. 7. Итог урока. | 15-20 2-3 | А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. - Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте вывесим наши волшебные дома на стену. Смотрите, у всех дома, какие красочные, какие дома вам нравятся? В каком вы бы хотели жить, помимо своего? | Самостоятельно выполняют задание. Анализировать продленную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать своё мнение. | Р: умение организовывать свою учебную задачу. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. Р: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром с использованием в работе на уроке МаcBook на тему:"Почему Луна бывает разной!"
Данный конспект открытого урока по ОЗМ был специально разработан мной и моей коллегой Леоновой Е. В., так как на урок были приглашены родители первоклассников, где демонстрировалас...
конспект урока окружающий мир 2 класс. Тема"Почему луна бывает разной?"
Цели: познакомить с естественным спутником Земли – Луной, ее особенностями; показать изображение различных созвездий и расположение в них звезд; рассказать о различных способах изучения Луны, от...
План - конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему: "Почему Луна бывает разной?"
В плане изложен доступный материал для 1 класса на вопрос - почему Луна бывает разной?...
План - конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему: "Почему Луна бывает разной?"
В плане изложен доступный материал для 1 класса на вопрос - почему Луна бывает разной?...
конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему Луна бывает разной?"
УМК "Школа России" Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. На данном уроке применяется деятельностны...
Внеклассное мероприятие: Школа пожарной безопасности « Друзья бывают разные, бывают и опасные» для учащихся 3-4 классов
Данный материал предназначен для ведения профилактической работы по предупреждению несчастных случаев при пожарах. Целью является популяризация знаний с...
Технологическая карта урока литературного чтения «Жизнь родителей в детях. Папы бывают разные. М. Дружинина «Ой, цветет калина…» К. Л. Валаханович «Папы бывают разные»» ( УМК "Школа России" , 2 класс)
Тема урока «Жизнь родителей в детях. Папы бывают разные. М. Дружинина «Ой, цветет калина…» К. Л. Валаханович «Папы бывают разные»» Тип урока: «открытие...