"Города в пустыне" 4 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Города в пустыне" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Города в пустыне" | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Изобразительное искусство
Выполнила студентка 42 гр.
Гребенникова Наталья
Проверил:
Отметка:_______________
Дата:
Челябинск, 2017
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 4Б
Тема урока: «Города в пустыне»
Цели урока: сформировать представления о культуре Средней Азии, создать условия для развития интереса к истокам искусства Востока, к традициям, развивать чувство толерантности к чужой культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение
к архитектуре и природе стран Востока.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;
- умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.
- Личностные:
- развитие творческих способностей, умение составлять композицию;
- умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Оборудование:
Для учителя: презентация.
Для ученика: альбом для рисования, карандаш, ластик, цветные карандаши, краски.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание | Деятельность учеников | УУД |
1. Орг.момент | Задача: настроить класс на урок - Здравствуйте, ребята. -Проверьте свою готовность к уроку. -Присаживайтесь. | приветствуют учителя | умение сконцентрироваться на работу | |
2. Повторение ранее изученного | Эвристическая беседа | - Ребята, скажите, что изображено на этом рисунке? - Правильно это пустыня. - А вы знаете какие-нибудь города, которые находятся в пустынях? -Сегодня мы с вами узнаем. | активно слушают, анализируют, отвечают на вопросы, аргументируют свои выводы. | умение наблюдать и делать выводы, умение слушать |
3. Сообщение темы и цели урока | Эвристическая беседа | Задача: вызвать интерес к теме урока - Что мы сегодня будем делать на уроке? (рисовать город в пустыне) -Какую цель мы поставим перед собой? (узнать о городах, нарисовать город) -Верно! Молодцы! | самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель. | умение самостоятельно определять круг задач |
4. Знакомство с новым материалом | Эвристическая полилог, наглядно-иллюстративный | - Но для начала я вам немного расскажу. -Обратите внимание на слайд. | слушают учителя и смотрят на образец отвечают на вопросы | умение наблюдать и делать выводы, умение слушать |
5. Педагогичес кий показ | Педагогический показ | Задача: настроить на творческое выполнение работы -Ребята, перед тем, как начать рисовать, нужно определить границы неба и земли. Небо можно нарисовать голубое, а песок жёлтым, тёмно-жёлтым, светло-жёлтым, в зависимости от того, куда падает тень. Не забудьте про основные элементы зданий (портал, купол, мозаика). Свой город вы можете дополнить людьми и караванами верблюдов. | отвечают на вопросы, рассматривают изображения | умение принимать учебную задачу |
6. Постановка творческой задачи | Инструктаж | – Ребята, а теперь нарисуйте свой город в пустыне. | слушают учителя, воспринимают задание | умение принимать учебную задачу |
7. Практичес кая работа | Практическая работа | Задача: обеспечить комфортную, творческую атмосферу - Ребята, кто не понял как выполнять эту работу? - Если у кого-то возникнут трудности, поднимите руку, я подойду и помогу вам. - Приступайте к работе. | самостоятельно выполняют задание | умение работать самостоятельно, умение сохранять учебную задачу |
8. Выставка | Демонстрацион ный, обобщающий опрос | -Ребята, давайте сделаем выставку наших работ, положите свой рисунок снизу вдоль доски и встаньте полукругом, чтобы всем было видно. -О чём мы говорили сегодня на уроке? -Что нового вы узнали ? -У нас получилась великолепная выставка, вы все молодцы! -Садитесь на свои места. -Спасибо за работу! Урок окончен. | делают выставку, оценивают достижения свои и других | самооценка, умение оценивать свою работу и работу одноклассников, умение подводить итог занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок "Город мастеров" 2 класс /Рабочая программа и КТП/
Кружок во 2 классе "Город мастеров" /общекультурное направление/...
Классный час :"Королев - город космоса" (3 класс)
данный материал может быть использован во внеклассной работе с целью роасширения кругозора учащихся, способствует формированию любви и уважения к родному городу....
тематическое планирование кружка "Город мастеров" 3 класс
разработала тематическое лонирование кружка с учетом требований фГОС, расписала метапредметные и личностные результаты...
Программа кружка "История родного города" для 2 класса
Данную программу кружка я разработала для учеников начальных классов, учитывая их возрастные особенности и интересы. Курс занятий в кружке рассчитан на один учебный год. На занятиях в кружке "Ис...
Классный час с презентацией "Город здоровья" (2 класс)
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном восп...
Урок здоровья "Путешествие в город Здоровейск" 4 класс
В игровой форме ученики обобщают знания о факторах, влияющих на здоровье, о взаимосвязи здоровья и образа жизни человека.Урок воспитывает самостоятельность, осторожность ...
А.Волков. Волшебник изумрудного города (4-й класс)
Внеклассное чтение....