"Города в пустыне" 4 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Гребенникова Наталья Александровна

Конспект урока по изобразительному искусству по теме: "Города в пустыне" 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Города в пустыне" 59 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

 государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Изобразительное искусство

                                                                                                                                                                        Выполнила студентка 42 гр.

                                                                                                                                                                          Гребенникова Наталья

                                                                                                                                                                          Проверил:

                                                                                                                                                                        Отметка:_______________

                                                                                                                                   Дата:

Челябинск, 2017

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 4Б

Тема урока: «Города в пустыне»

Цели урока: сформировать представления о культуре Средней Азии, создать условия для развития интереса к истокам искусства Востока, к традициям, развивать чувство толерантности к чужой культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение

к архитектуре и природе стран Востока.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

- умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;

- умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности.

  • Личностные:

-  развитие творческих способностей, умение составлять композицию;

- умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Оборудование:

Для учителя: презентация.

Для ученика: альбом для рисования, карандаш, ластик, цветные карандаши, краски.

Этап урока

Методы, приемы

Содержание

Деятельность учеников

УУД

1. Орг.момент

Задача: настроить класс на урок

- Здравствуйте, ребята.

-Проверьте свою готовность к уроку.

-Присаживайтесь.

приветствуют учителя

умение сконцентрироваться на работу

2. Повторение ранее изученного

Эвристическая беседа

- Ребята, скажите, что изображено на этом рисунке?

- Правильно это пустыня.

- А вы знаете какие-нибудь города, которые находятся в пустынях?

-Сегодня мы с вами узнаем.  

активно слушают, анализируют, отвечают на вопросы, аргументируют свои выводы.

умение наблюдать и делать выводы, умение слушать

3. Сообщение темы и цели урока

Эвристическая беседа

Задача: вызвать интерес к теме урока

- Что мы сегодня будем делать на уроке? (рисовать город в пустыне)

-Какую цель мы поставим перед собой? (узнать о городах, нарисовать город)

-Верно! Молодцы!

самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель.

умение самостоятельно определять круг задач

4. Знакомство с новым материалом

Эвристическая полилог, наглядно-иллюстративный

- Но для начала я вам немного расскажу.

-Обратите внимание на слайд.

слушают учителя и смотрят на образец

отвечают на вопросы

умение наблюдать и делать выводы, умение слушать

5. Педагогичес кий показ 

Педагогический показ

Задача: настроить на творческое выполнение работы

-Ребята, перед тем, как начать рисовать, нужно определить границы неба и земли. Небо можно нарисовать голубое, а песок жёлтым, тёмно-жёлтым, светло-жёлтым, в зависимости от того, куда падает тень. Не забудьте про основные элементы зданий (портал, купол, мозаика). Свой город вы можете дополнить людьми и караванами верблюдов.

отвечают на вопросы, рассматривают изображения

умение принимать учебную задачу

6. Постановка творческой задачи

Инструктаж

– Ребята, а теперь нарисуйте свой город в пустыне.

слушают учителя, воспринимают задание

умение принимать учебную задачу

7. Практичес кая работа

Практическая работа

 Задача: обеспечить комфортную, творческую атмосферу

- Ребята, кто не понял как выполнять эту работу?

- Если у кого-то возникнут трудности, поднимите руку, я подойду и помогу вам.

- Приступайте к работе.

самостоятельно выполняют задание

умение работать самостоятельно, умение сохранять учебную задачу

8. Выставка

Демонстрацион ный, обобщающий опрос

-Ребята, давайте сделаем выставку наших работ, положите свой рисунок снизу вдоль доски и встаньте полукругом, чтобы всем было видно.

-О чём мы говорили сегодня на уроке?

-Что нового вы узнали ?

-У нас получилась великолепная выставка, вы все молодцы!

-Садитесь на свои места.

-Спасибо за работу! Урок окончен.

делают выставку, оценивают достижения свои и других

самооценка, умение оценивать свою работу и работу одноклассников, умение подводить итог занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок "Город мастеров" 2 класс /Рабочая программа и КТП/

Кружок во 2 классе "Город мастеров" /общекультурное направление/...

Классный час :"Королев - город космоса" (3 класс)

данный материал может быть использован во внеклассной работе с целью роасширения кругозора учащихся, способствует формированию любви и уважения к родному городу....

тематическое планирование кружка "Город мастеров" 3 класс

разработала тематическое лонирование кружка с учетом требований фГОС, расписала метапредметные и личностные результаты...

Программа кружка "История родного города" для 2 класса

Данную программу  кружка я разработала для учеников начальных классов, учитывая их возрастные особенности и интересы. Курс занятий в кружке рассчитан на один учебный год. На занятиях в кружке "Ис...

Классный час с презентацией "Город здоровья" (2 класс)

Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном восп...

Урок здоровья "Путешествие в город Здоровейск" 4 класс

В игровой форме ученики обобщают знания о факторах, влияющих на здоровье, о взаимосвязи здоровья и  образа жизни человека.Урок  воспитывает  самостоятельность, осторожность ...