Конспект урока "Мимоза для мамы" (УМК "Школа России", 1 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_06.03.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа : № 18 Класс: 1 «Б» | Учитель: Бойко Т.С. Методист: Мотовилова Н.В. Студент : 44 группы Булатова Анастасия
|
Тема: «Мимоза для мамы»
Цель: на примере изображения рябины познакомить обучающихся с декоративной композицией.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- приобретать положительное отношение к учению ;
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- научить видеть красоту природы;
- развивать у детей потребность в творчестве;
- развивать психические процессы: воображение, эмоции, внимание, память.
- Предметные:
- понимание значения искусства в жизни человека и общества;
- учить изображать веточку мимозы в определённой последовательности,
- развитие творческих способностей.
Оборудование урок: белый лист, краски, презентация.
Этап урока | Время | Содержание урока | Деятельность | Методы и | УУД |
Орг.момент | 1 мин. | Посмотрите все ли готово у вас к уроку. Хорошо! | Проверяют подготовку к уроку. | Метод –словесный: | К: мотивация к учебной деятельности. |
Мотивационный этап | 2 мин. | Зима не даром злиться, Прошла ее пора – Весна в окно стучится И гонит со двора. Наступил первый месяц весны - март. Все радуются весне: весело щебечут птицы, ярко светит солнце, звонко капают капели. | Слушают учителя. | Метод –словесный: | К: мотивация к учебной деятельности. Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; |
Знакомство с новым материалом | 8 мин. | В марте отмечают праздник. Вы знаете какой? Это праздник всех женщин: и бабушек, и мам, и девочек. Все мужчины: дедушки, папы и мальчики поздравляют женщин и дарят им подарки. Какой самый лучший подарок? Какие самые первые цветы появляются весной? А еще с юга к нам приходит красавица мимоза. Март настал. Весенний месяц. Расцвела уже мимоза, Мы кому букет подарим? От души кого поздравим? Ну конечно нашу маму! Милую, хорошую, добрую, пригожую! Давайте рассмотрим букет мимозы. Какого цвета цветки у мимозы? А какой формы цветки? А листочки какие? Давайте еще раз полюбуемся на букет мимозы. Листья у мимозы красивые, резные, зеленого цвета, а цветки яркие, золотистые, маленькие и пушистые, на веточке их много-много. И пахнет мимоза весной, свежестью. Красивый букет? Вы любите своих мам? И мамы любят вас. Вы для мамы самые красивые цветочки. Хотите быть цветами? Давайте для наших мам нарисуем букет мимозы. Садитесь за столы. Сядьте так, чтобы вам было удобно на меня смотреть. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Рассматривают букет мимозы. Описывают, как выглядит мимоза. | Метод –словесный: | К: мотивация к учебной деятельности. Р: принятие и сохраннее учебной задачи; П: преобразование учебного материала, действия; |
Педагогический показ | 5 мин. | У меня тоже есть мама. Я нарисовала для нее вот такой букет. Я очень старалась, аккуратно рисовала, потому что очень люблю свою маму и хочу ее порадовать. А хотите я расскажу как надо рисовать? Тогда слушайте внимательно. Сначала надо нарисовать зеленые, резные листочки. Затем посредине, ватной палочкой надо нарисовать цветки мимозы желтым цветом. Вот какая пушистая веточка получилась. А яркое солнышко заглянуло к нам в окошко и солнечные зайчики прискакали поздороваться с мимозой и оставили на ней свои оранжевые следы. И стала мимоза еще красивей и веселей. Итак, давайте с вами повторим этапы работы! Молодцы! Поворачивайтесь к столу, садитесь поудобней и начинайте работать. Не спешите, работайте аккуратно, чтобы получилась настоящая картина, вот мамы обрадуются вашему подарку. | Наблюдают за изделием, анализируют. Слушают этапы работы. Повторяют этапы работы. | Метод –словесный: | |
Поставнока творческой задачи | 2 мин. | Итак, ребята. Ваша задача нарисовать веточку мимозы, чтобы порадовать наших мам, бабушек, сестёр и учителей. | Слушают учителя. | Метод – словесный : | Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей |
Самостоятельная работа | 21 мин. | Приступим к работе | Самостоятельная работа. | Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | |
Подведение итогов | 1 мин. | Ребята интересно было на уроке? Какой цветок мы с вами нарисовали на сегодняшнем уроке? | ОАнализируют урок. | Метод –словесный: | Л: Участие в подведении итогов урока; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Моря, озера и реки России" (4 класс, УМК "Школа России")
Конспект урока окружающего мира "Моря, озера и реки России" + презентация к уроку...
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Наша Родина - Россия» УМК «Школа России»
Тема: Наша Родина – Россия.Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)...
Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич" (УМК "Школа России") + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с =городами Золотого ко...
Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Плёс" (УМК "Школа России") + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Плёс».Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с городами Золотого кольца России и некоторыми ...
Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир" (УМК "Школа России") + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир».Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с городами Золотого кольца России и некоторыми...
Конспект урока по по окружающему миру (2 класс). Тема: Наши проекты: «Города России». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: организация и проведение проекта «Города России»; формирование организаторских умений.Планируемые результаты:Предметные:знать: города России (Челябинск, Волгогра...
Конспект урока окружающего мира «Основной закон России и права человека» (УМК «Школа России», 4 класс).
Цели деятельности учителя: формирование представлений о государственном устройстве нашей страны; Основном законе России – Конституции; правах человека и ребёнка.Планируемые результаты:Предметные...