Конспект урока изобразительного искусства по теме :"Афиша"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 а
Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
· Предметные:
• освоят практические приемы изображения;
• выполнят изображение афиши или плаката.
· Личностные:
• научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
• оценивать собственную деятельность;
• формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация.
- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afisha.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 а
Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение афиши или плаката.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация.
- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны быть альбом, краски, стаканчик с водой, кисть, карандаш. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральные маски) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль). А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). О каких еще мероприятиях мы узнаем из афиш? Кто догадался, какая тема урока сегодня (Афиша). Сформулируйте цель урока (познакомиться с афишей и научиться создавать ее самостоятельно). | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Афиши расклеивают по улицам города. А в чем их преимущества? Возможность размещения большого количества в разных частях города. А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Место 5. Изображение главного героя. Что самое главное в афише, на что мы обращаем особое внимание? (На название спектакля/цирка) Где мы расположим название? (По центру) Давайте посмотрим примеры афиш, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, обратите внимание, как расположены основные компоненты афиши, обратите внимание на шрифт) | Размышлять над значением афиш Рассматривать различные варианты афиш | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые афиши. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 32 мин | Можете приступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
изобразительного искусства
Выполнила студентка: 46 г
Георгица Ирина
Проверила: Астанина З.Я.
Отметка:
Дата:
Челябинск, 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства по теме «Морской пейзаж».
На уроке учащиеся учится рисовать, используя правила композиции и складывают фигурки из бумаги...
Конспект урока изобразительного искусства на тему "Рисование по представлению птицы"
Данный конспект подходит для уроков изо в 3 классе...
Конспект урока изобразительного искусства по теме: "Рисуем Жар-птицу" с использованием интерактивной доски
Урок разработан для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Школа России" в рамках темы "Теплые и холодные цвета"....
Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Все народы видят красоту человека в его борьбе за свободу и справедливость»
Тема урока находится в ряду восьми тем раздела «Искусство объединяет народы» и занимает ведущее место, т.к. способствует формированию патриотизма, интереса и уважения к культуре и истории, подвигу...
Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование новогодней игрушки". 2 класс коррекционной школы VIII вида
Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование новогодней игрушки". 2 класс коррекционной школы VIII вида. Форма проведения урока - заочное путешествие....
Конспект урока изобразительного искусства на тему «Театральная афиша»
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с миром афиш; с особенностями афиш; создание условий для развития потребности учащихся в творчестве.Планируемые результатыПредметн...
конспект урока изобразительного искусства на тему "Афиша и плакат"
конспект урока изобразительного искусства на тему "Афиша и плакат"...