Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 2 класс УМК Гармония
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 2 класс УМК Гармония
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_2_klass.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Изобразительное искусство. 2 класс.
№ п/п | Тема | Планируемые предметные результаты | Виды деятельности | Дата |
Мы рисуем осень 8ч | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Знать: - понятие «натюрморт» -основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; -основные цвета спектра в пределах акварельных красок; -о художественной росписи по дереву (Полхов-Майдан) Уметь: -анализировать специфические свойства акварели и гуаши; -компоновать сюжетный рисунок; -высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства; -верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; -выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно-обобщённых форм растительного мира и геометрических форм. | - дидактические игры; - работа с информационными источниками (репродукции, учебник); - сюжетно-ролевые игры, инсценирование стихов об осени; -индивидуальная работа; - работа в парах и малых группах. | ||
«Осенний узор»
«В гостях у осени» (карандаш)
«В гостях у осени» (акварель)
«Богатый урожай» (карандаш)
(акварель) | ||||
Мы рисуем сказку (8ч) | ||||
9 10 11 12 13 14 15 16 |
| Знать: -особенности работы акварельными и гуашевыми красками; -особенности анималистического жанра; -известные центры народных художественных ремесел России; -историю развития городецкой росписи; -приёмы выполнения розана и купавки; - названия цветов (основных и оттенки); - правила смешивания цветов; - свойства рисовальных материалов; - об особенностях художественной росписи по дереву. Уметь: -творчески стилизовать формы животного мира в декоративные; -изображать форму, строение и цветовую окраску оперения птиц; -передавать логическую связь между изображаемыми объектами композиции; -верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; -передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения. | - дидактические игры; - работа с информационными источниками (репродукции, учебник); - сюжетно-ролевые игры, инсценирование сказок; -индивидуальная работа; - работа в парах и малых группах. | |
Мои друзья (12ч) | ||||
Знать: -особенности работы акварельными и гуашевыми красками; - «понятие» геометрический узор»; -о цветах спектра в пределах наборов акварельных красок (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); об основных цветах (красный, желтый, синий). Уметь: -грамотно подбирать цветовые оттенки; -видеть и называть цвета и цветовые оттенки; -верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; -простейшими средствами передавать смысловую связь между предметами и героями в рисунке; -располагать лист бумаги по вертикали и горизонтали в зависимости от замысла; -правильно выбирать размер изображения в листе; -цветом выделять главные объекты композиции. -передавать в тематических рисунках пространственные отношения. | - дидактические игры; - работа с информационными источниками (репродукции, учебник); - сюжетно-ролевые игры, инсценирование стихотворений; -индивидуальная работа; - работа в парах и малых группах. | |||
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
«Наши зимние забавы» (карандаш)
« Наши зимние забавы» (гуашь)
«Друзья детства» (карандаш)
«Друзья детства» (гуашь)
« Мои друзья на границе» (гуашь)
« Мои друзья» (карандаш)
« Мои друзья» (акварель) | |||
С чего начинается Родина (7ч) | ||||
29 30 31 32 33 34 |
«С чего начинается Родина»
«Цветы нашей Родины»
| Знать: -основные цвета спектра в пределах акварельных красок; -особенности работы акварельными и гуашевыми красками; -известные центры народных художественных ремесел России; Уметь: - выбирать сюжет на предложенную тему; -определять формат изображения; -грамотно подбирать цветовые оттенки; -передавать в тематических рисунках пространственные отношения; | - дидактические игры; - работа с информационными источниками (репродукции, учебник); - сюжетно-ролевые игры, инсценирование стихотворений; -индивидуальная работа; - работа в парах и малых группах. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс программа «Гармония».
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс программа «Гармония»....
Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 1 класс УМК Гармония
Календарно- тематическое планирование по Изобразительному искусству 1 класс УМК Гармония...
Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 3 класс УМК Гармония
Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 3 класс УМК Гармония...
Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 4 класс УМК Гармония
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Гармония"
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Гармония
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Гармония...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...