Выступление на научно-практической конференции по теме: " Развитие творческих способностей через интеграцию ИЗО и технологии"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
В презентации описана работа по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_konferentsiya.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Способность творчества есть великий дар природы. Виссарион Григорьевич Белинский
Творчество- это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других. Оно может проявляться везде, в школе, на работе, дома ! Еще творчество это: 1)фантазия 2)воображение 3)талант Творчество может быть духовным и материальным. Способность творить заложена во всех людях. Эта способность приносит радость. Поэтому, если вы умеете восхищаться чем-нибудь и удивлять чем-то других, вы - творческая натура!
Английский ученый Г. Уоллес выделил четыре стадии процессов творчества: 1. подготовку, 2. созревание, 3.озарение 4. проверку. Центральным, специфически творческим моментом считалось озарение - интуитивное схватывание искомого результата.
Существуют различные пути для творчества: 1. коллективное создание работы: учащиеся высказывают свои идеи, каждый старается предложить свой вариант. 2.серия уроков: -: на первых уроках – это творчество учителя, т. е. я учу что и как делать по принципу «делай как я»; на втором уроке может быть выполнена та же работа, но с изменениями, учащиеся проявляют свою самодеятельность.
Для развития творчества на уроках использую методы: 1.метод сравнения 2.метод эвристических вопросов 3.метод образного видения 4.метод придумывания 5. метод вживания 6.метод взаимообучения 7. метод самоорганизации 8.метод проектов
Учебный предмет: изобразительное искусство Класс: 2. Раздел: тематическое рисование Вид урока: рисование по теме Тип урока: урок открытия нового знания. Форма урока: интегрированный урок: изо и технология Формы организации учебной деятельности: групповая работа. , работа в парах Тема: город на сказочной планете Цель: выполнить на листах иллюстрации города на сказочной планете
Планируемые результаты: Предметные: Способствовать расширению кругозора учащихся о художниках посредством обобщения знаний, полученных в процессе изучения нового материала. Универсальные учебные действия: Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и учащимися принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока, выполнять под руководством учителя в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность или неудовлетворенность своей работой на уроке. Познавательные УУД: Развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала, формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты, развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка. Коммуникативные УУД: способствовать развитию монологической речи, делать выводы. Личностные: воспитывать любовь к сказкам, к положительным героям сказок, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить поступки героев с нравственными нормами. Основные понятия: иллюстратор, иллюстрация, народные сказки, авторские. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, технология.
Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. Антон Павлович Чехов Ищите себя! Желаю Всем творческих успехов и радости его познания!
Итнернет-ресурсы http://funforkids.ru/pictures/school19/school1918.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1926.png http://funforkids.ru/pictures/school19/school1928.jpg http://funforkids.ru/pictures/school19/school1910.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1911.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1912.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1913.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1914.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1915.gif http://funforkids.ru/pictures/school21/school21099.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1416.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1418.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1426.png http://funforkids.ru/pictures/school14/school1404.png http://funforkids.ru/pictures/school2/school0235.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1901.gif http://funforkids.ru/pictures/school19/school1917.gif
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчёт исследования в действии по теме: «Развитие творческих способностей через систему заданий на уроках, как главное условие в работе с одарёнными и талантливыми детьми»
Любознательность. Выраженное стремление к познанию нового, неизвестного. Проявляется в поиске новой информации, новых знаний, в стремлении задавать много вопросов, в ...
выступление на тему Развитие творческих способностей младших школьников
выступление на районном семинаре...
Выступление на родительском собрании ТЕМА: Развитие творческих способностей младшего школьника как педагогическая проблема
Материал для выступления на родительском собрании. Он поможет Объяснить родителям на что нужно обратить внимание при развитии творческих способностей...
Мастер-класс по теме:"Развитие творческих способностей через ТРИЗ(теория решения изобретательских задач)"
Мастер- класс знакомит с методами и приемами теории решения изобретательских задач по разввитию у учащихся творческих способностей...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ на тему:"Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения через использование игровых технологий".
В данной работе описываются формы и методы работы с учащимися, направленные на развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах....
Презентация к итоговой работе по курсу повышения квалификации по ИОЧ на тему"Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения через использование игровых технологий".
Презентация к итоговой работе....
Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся через использование информационно – коммуникационных технологий»
Представляемый педагогический опыт по степени новизны характеризуется комбинацией элементов известных методик; рационализацией и усовершенствованием отдельных сторон педагогического труда. Для работы ...