«Дерево (Дуб). Характер линии».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата: 12.11.16 г.
Вид занятий: рисование.
Тип урока: рисование с натуры.
Тема урока: «Дерево (Дуб). Характер линии».
Цель: обучение характеру линий, обучение рисованию дерева, правильной передачи строения дерева в рисунке.
Задачи: развитие фантазии детей, приобщение детей к миру искусства, воспитание любви к природе.
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся правильно рисовать дуб
- Научатся отличать дуб от других деревьев.
- Изучат характер линий.
Оборудование:
Образцы рисунков дуба.
Ход урока.
I. Организационный момент
- Подравнялись.
- Поздоровались с гостями.
- Сели и проверили готовность к уроку.
II. Актуализация знаний.
- На прошлом уроке мы рисовали птицу.
- какими приёмами и материалами мы пользовались?
III. Самоопределение к деятельности.
- Отгадайте загадку:
Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет -
Желуди на нем!(Дуб)
- Предположите, что будем учиться сегодня рисовать?
- Какие учебные задачи поставим перед собой?
IV. Изучение нового материала.
1. - Вспомните, что вы знаете о дубе?
- Внимание на экран. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
2. Работа по учебнику.
- Сравните ветку дуба и ветку берёзы.
- Опишите характер линий.
ФИЗМИНУТКА.
- Рассматривание образца.
- Рисование дуба поэтапно. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
- Работа в группе. (Музыкальное сопровождение)
- Передаём свой рисунок по кругу, и каждый вносит частичку своего настроения в работу товарища.
- Получив свой рисунок обратно, попытайтесь свой дуб изобразить в мае, дорисуйте пейзаж.
V. Рефлексия учебной деятельности.
- А теперь отразите своё настроение на картине.
- Кому на уроке было тепло и хорошо, раскрасьте солнышко жёлтым цветом. Кому было тревожно, неуютно, раскрасьте солнышко красным цветом.
VI. Подведение итогов урока.
- Какие учебные задачи ставили перед собой в начале урока?
- Справились?
VII. Выставка рисунков.
- Прошу желающих вывесить свои рисунки на доску и оценить свою работу.
VIII. Организационный конец урока.
- Спасибо за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Линия как средство выражения: характер линий. «Дерево»».
Цель: дать представление о линии как о важнейшем средстве выражения чувств и настроений в рисунке.Учебные задачи:Направленные на достижение предметных результатов:1. формироват...
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс тема «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по изобразительному искусствупо теме «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». Цели деятельности учителя: создание условий для ознаком...
Конспект урока на тему: "Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева"
Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева...
Конспект по ИЗО на тему «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева» УМК Б. М. Неменского 2 класс
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерев...
Конспект урока изобразительного искусства «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема: «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами худ...
Конспект по изобразительному искусству «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева», 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художестве...
Конспект урока ИЗО «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева» (2 класс) + презентация
Конспект урока по изобразительному искусству по теме: «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева». Цели деятельности учителя: создание условий ...