КТП 2 класс. Программа "Начальная школа XXIвека"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Безгодова Елена Анатольевна

Программа "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.rar266.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование  на 2016-2017 учебный год

Русский язык

Формы и средства контроля:

I

II

III

IV

Всего

Комплексная контрольная  работа

-

-

1

1

Диктант

2

3

2

1

8

Словарный диктант

1

1

1

1

4

Контрольное списывание

-

1

-

1

2

Тестирование

-

-

-

1

1

Контрольная работа

1

-

2

1

4

Проверочная работа

1

-

2

1

4

Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

Тема раздела

Количество часов

  1. Как устроен наш язык

35 ч

  • Фонетика

10 ч

  • Слово и предложение

6 ч

  • Состав слова

19 ч

  1. Правописание (формирование навыков грамотного письма)

77 ч

  1. Лексика

20 ч

  1. Развитие речи

36 ч

  1. Повторение

2 ч

Итого

170  часов

п/п

№ урока

Дата

Тема урока

Предметные результаты

Универсальные учебные действия:

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

план

факт

Фонетика («Как устроен наш язык»)  -  7 ч

1

1

1.09

Звуки речи и буквы.

Различает  звуки  и буквы.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные : умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

2

2

2.09

Гласные  и согласные звуки и их буквы.

Различает гласные и согласные звуки и буквы.

3

3

5.09

Обозначение звуков речи на письме.

Обозначает мягкость согласных звуков на письме.

4

4

6.09

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

Различает безударные и ударные гласные.

5

5

7.09

Согласные звуки.

Отличает согласные звуки от гласных.

6

6

8.09

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Различает согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

7

7

9.09

Звонкие согласные звуки в конце слова.

Различает парные по звонкости-глухости согласные.

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу («Правописание») – 3 ч

8

1

12.09

Учимся писать сочетания  жи-ши.

Пишет слова с сочетаниями жи-ши.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

9

2

13.09

 Учимся писать сочетания  ча-ща.

Пишет слова с сочетаниями ча-ща..

10

3

14.09

Учимся писать сочетания  чу-щу.

Пишет слова с сочетаниями чу-щу.

Фонетика («Ка устроен наш язык») – 2 ч

11

8

15.09

Разделительный мягкий знак (ь).

Пишет слова с разделительным мягким знаком.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные : умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

Познавательные : умение   задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.

12

9

16.09

Слог.

Делит слова на слоги; определяет количество слогов  в слове.

Перенос слов («Правописание») – 2 ч

13

4

19.09

Учимся переносить слова

Делит слова на слоги; знает правила переноса слов.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Регулятивные: применять установленные правила.

14

5

20.09

Учимся переносить слова.

Фонетика («Как устроен наш язык») – 1 ч

15

10

21.09

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

Определяет ударный гласный в слове.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

16

6

22.09

Входная контрольная

работа

Умеет применить все изученные правила.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Слово и предложение («Как устроен наш язык») – 6 ч

17

1

23.09

Слово.

Словарный диктант

Различает слово, как единство звучания (написания) и значения.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

18

2

26.09

Слова,  называющие предметы предмет.

Знает понятие «имя существительное».

19

3

27.09

Слова,  называющие признаки и действия предметов.

Знает понятие «имя прилагательное»

20

4

28.09

Слово и предложение.

Различает слово и предложения; знает виды предложений по цели высказывания.

21

5

29.09

Восклицательные и невосклицательные предложения.

Знает виды предложений по эмоциональной окраске.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: смысловое чтение, моделирование.

Регулятивные: применение, коррекция в применении.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

22

6

30.09

Слова в предложении.

Различает слова и предложения.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

23

7

3.10

Диктант по теме «Правописание гласных после шипящих»

Пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные:  задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 3 ч

24

1

4.10

Окончание как часть слова

Находит и выделяет окончание.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

25

2

5.10

Изменение формы слова с помощью окончания.

Определяет окончание как изменяемую часть слова.

26

3

6.10

Неизменяемые слова.

Знает слова, форма которых не изменяется.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

27

8

7.10

Проверочная работа по теме: «Фонетика».

Знает правило записи транскрипции, характеристику звуков при фонетическом анализе слова.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Правописание заглавной и прописной буквы («Правописание») – 1 ч

28

9

7.10

Вспоминаем   правило написания прописной буквы.

Знает правила написания слов с большой буквы.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные:  задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

29

4

10.10

Корень как часть  слова.

Знает понятие «корень слова»; научились выделять корень слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 4 ч

30

10

10.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

31

11

11.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова.

32

12

12.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова.

33

13

13.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

34

5

14.10

Корень как общая часть родственных слов.

Находит и выделяет корень слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 4 ч

35

14

17.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Определяет способы проверки слов с безударной гласной в корне.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

36

15

17.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне.

37

16

18.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне.

38

17

19.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

39

18

20.10

Диктант по темам: «Правописание изученных орфограмм»

Распознаёт безударные гласные в слове; переносит слова; пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

40

6

21.10

Однокоренные слова.

Находит и выделяет корень слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 3 ч

41

19

24.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Подбирает родственные слова, различает формы слова и однокоренных слов.

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

42

20

25.10

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

Знает новую орфограмму.

43

21

26.10

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

Знает орфограмму «парные по звонкости-глухости»

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1ч

44

7

27.10

Корень слова с чередованием согласных.

Умеют выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 5 ч

45

22

28.10

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Работает с орфограммой «парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

46

23

7.11

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Определяет в корне слова изучаемые орфограммы.

47

24

8.11

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Определяет в корне слова изучаемые орфограммы.

48

25

9.11

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант.

Определяет в корне слова изучаемые орфограммы.

49

26

10.11

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Определяет в корне слова изучаемые орфограммы.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

50

27

11.11

Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова»

Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

Состав слова («Как устроен наш язык») – 2 ч

51

8

14.11

Суффикс как часть слова.

Знает суффикс как часть слова и его основные признаки.

52

9

15.11

Значение суффиксов.

Контрольное списывание.

Знает суффикс как часть слова и его основные признаки.

Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 3 ч

53

28

16.11

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками в корне.

Знает понятие «непроизносимые согласные звуки»

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

54

29

17.11

Слова с непроизносимыми согласными в корне.

Знает понятие «непроизносимые согласные звуки»

55

30

18.11

Слова с непроизносимыми согласными в корне.

Знает понятие «непроизносимые согласные звуки»

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

56

10

21.11

Значения суффиксов

Познакомились со значениями суффиксов.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Правописание суффиксов имён существительных («Правописание») – 3 ч

57

 31

22.11

Учимся писать суффиксы  –ёнок-,  -онок-.

Умеют выделять суффикс в слове.

58

32

23.11

Учимся писать суффиксы  –ик, -ек.

Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов.

59

33

24.11

Учимся писать суффиксы  –ик, -ек.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

60

11

25.11

Значение суффиксов

Состав слова («Правописание») – 1 ч

61

34

28.11

Учимся писать  суффикс  –ость

Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

Регулятивные: применять установленные правила.

62

12

29.11

Образование слов при помощи суффиксов.

Познакомились с ролью суффиксов при образовании новых слов.

Правописание суффиксов имён прилагательных («Правописание») – 1 ч

63

35

30.11

Учимся писать суффиксы имен прилагательных.

Умеют выделять суффикс в именах прилагательных.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

64

13

1.12

Образование слов с помощью суффиксов.

Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание.

Состав слова («Правописание») – 1 ч

65

36

2.12

Учимся писать корни и суффиксы.

Умеют применить все изученные правила.

Контроль и коррекция знаний («Правописание) – 2 ч

66

37

5.12

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм»

Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

67

38

6.12

Закрепление. Правописание изученных орфограмм

Умеют применить все изученные правила.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 2 ч

68

14

7.12

Приставка как часть слова.

Познакомились с приставкой как значимой частью слова.

69

15

8.12

Значения приставок.

Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

70

39

9.12

Проверочная  работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».

Умеют применить все изученные правила

Правописание приставок («Правописание») – 3 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

71

40

12.12

Учимся писать приставки.

Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок.

72

41

13.12

Учимся писать приставки.

73

42

14.12

Различаем приставки с буквами о, а.  

Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок.

Контроль и коррекция знаний («Правописание)– 1 ч

74

43

15.12

Промежуточная контрольная работа

Знают орфограммы слов, подбирает способы проверки.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

75

16

16.12

Образование слов при помощи приставок.

Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок.

Правописание твёрдого и мягкого знаков («Правописание») – 2 ч

76

44

19.12

Учимся писать разделительный твёрдый знак.

Познакомились с правилом написания Ъ.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: рефлексия способов и условий.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

77

45

20.12

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки.

Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

78

17

21.12

Как образуются слова.

Умеют выделять приставку и суффикс в слове.

Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков («Правописание») – 1 ч

79

46

22.12

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки.

Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки.

Состав слова («Как устроен наш язык») – 2 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

80

18

23.12

Основа слова.

Умеют выделять значимые части слова; познакомились с понятием «основа слова».

81

19

9.01

Учимся различать предлоги и приставки

Умеют различать предлоги и приставки.

Правописание суффиксов  и приставок («Правописание») – 2 ч

82

47

10.01

Правописание суффиксов и приставок

Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки.

83

48

11.01

Закрепление. Правописание суффиксов и приставок.

Правописание предлогов и приставок («Правописание») – 2 ч

84

49

12.01

Учимся различать предлоги и приставки

Умеют различать предлоги и приставки.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

85

50

13.01

Повторяем состав слова.

Умеют выделять значимые части слова.

Контроль и коррекция знаний («Правописание»)  – 3 ч

86

51

16.01

Диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков»

Умеют применить все изученные правила

87

52

17.01

Повторяем правописание частей слова.

88

53

18.01

Повторяем правописание частей слова.

Слово («Лексика») – 2 ч

89

1

19.01

Слово и его значение.

Умеют объяснять лексическое значение слова.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

90

2

20.01

Значение слова.

Правописание частей слова («Правописание») – 2 ч

91

54

23.01

Повторяем правописание частей слова.

Умеют применить все изученные правила

92

55

24.01

Проверочная работа по темам: «Состав слова», «Приставки», «Образование слов»

Определяют состав слова. Выделяют приставки. Объясняют образование слов. Применяют изученные правила

Текст («Развитие речи») – 3 ч

93

1

25.01

Текст.

Определяют языковые единицы: звук, слово, предложение, текст. Находят различия между текстом и набором предложений, между словосочетанием и предложением.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы

94

2

26.01

Заголовок текста.

Умеют различать слова, словосочетания и предложения.

95

3

27.01

Как сочетаются слова.

Словарный диктант.

Умеют различить предложение и текст; познакомились с заголовком.

Слово («Лексика») – 1 ч

96

3

30.01

Значение слова в словаре и тексте.

Различают  понятие «лексическое значение слова»

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

97

56

31.01

Повторяем правописание частей слова

Умеют применить все изученные правила

Текст («Развитие речи») – 2 ч

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

98

4

1.02

Один текст – разные заголовки.

Умеют выделять части слова; знают способы проверки написания слов.

99

5

2.02

Учимся озаглавливать текст.

Умеют подбирать заголовок к тексту.

 Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

100

57

3.02

Контрольная работа по теме «Состав слова; образование слов».

Умеют применить все изученные правила.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

Слово («Лексика») – 2 ч

101

4

6.02

Слово в толковом словаре и тексте.

Умеют читать и понимать текст озаглавливать

102

5

7.02

Слова однозначные и многозначные.

Умеют определять разные значения  слов

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

103

58

8.02

Учимся находить и проверять  орфограммы в слове

Умеют применить все изученные правила.

Текст («Развитие речи») – 2 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

104

6

9.02

Учимся озаглавливать текст. 

Умеют находить в слове орфограмму и определять их места в слове.

105

7

10.02

Как строится текст. Окончание текста.

Умеют воспринимать звучащую речь на слух.

Слово («Лексика») – 2 ч

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

106

6

13.02

Как появляются многозначные слова.

Познакомились с многозначными словами.

107

7

14.02

Как определять значение многозначного слова.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

108

59

15.02

Учимся находить и проверять  орфограммы в слове

Умеют применить все изученные правила.

Текст («Развитие речи») – 1 ч

109

8

16.02

Учимся заканчивать текст.

Познакомились со структурой текста.

Личностные: осознание ответственности, социаль ная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: смысловое чтение, построение  рассуждения.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы

Синонимы («Лексика») – 2 ч

110

8

17.02

Слова - синонимы.

Наблюдают над использование слов-синонимов.

111

9

20.02

Сочетание синонимов с другими словами.

Познакомились с синонимами.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

112

60

21.02

Учимся применять орфографические правила

Умеют различать орфограммы и способы их проверки

Текст («Развитие речи») – 2 ч

113

9

22.02

Как строится текст. Начало текста.

Умеют восстанавливать начало текста. Умеют исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

114

10

27.02

Сочиняем начало текста.

Умеют наблюдать за началом текста, составлять различные варианты начала текстов.

Синонимы («Лексика») – 2 ч

115

10

28.02

Как используются синонимы.

Наблюдают над использование слов-синонимов.

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы

116

11

1.03

Синонимы в тексте.

Повторили значения слов-синонимов.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

117

61

2.03

Учимся применять орфографические правила

Умеют различать орфограммы и способы их проверки

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

118

62

3.03

Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение»

Повторили правописание слов с изученными орфограммами.

Текст («Развитие речи») – 2 ч

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положи

тельного отношения к школе 

Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

119

11

6.03

Учимся составлять текст.

Умеют составлять текст по его началу или заключению.

120

12

7.03

Последовательность предложений в тексте.

Умеют составлять текст по его началу или заключению.

Антонимы  («Лексика») – 2 ч

121

12

9.03

Слова – антонимы.

Наблюдали за последовательностью предложений в тексте.

122

13

10.03

Сочетания антонимов с другими словами.

Наблюдали за последовательностью предложений в тексте.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

123

63

13.03

Учимся применять орфографические правила

Умеют различать орфограммы и способы их проверки

Текст («Развитие речи») – 1 ч

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 

Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

124

13

14.03

Связь предложений в тексте.

Повторили написание слов с Ь и Ъ.

Омонимы.  Слова исконные и заимствованные.  («Лексика») – 2 ч

125

14

15.03

Слова - омонимы.

Владеют понятием «синонимы». Находят сходство и различие слов-синонимов.

Определяют значение слова с помощью словаря

126

15

16.03

Слова исконные и заимствованные.

Познакомились со словами-омонимами.

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 2 ч

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

127

64

17.03

Диктант «Правописание изученных орфограмм»

Знают орфограммы слов, подбирает способы проверки.

128

65

20.03

Учимся применять орфографические правила

Абзац  («Развитие речи») – 2 ч

129

14

21.03

Абзац

Понимают, что абзац – это смысловая часть текста

130

15

22.03

Учимся выделять абзацы.

Умеют выделять абзацы в тексте.

Слово («Лексика») – 1 ч

131

16

23.03

Значения заимствованных слов

Познакомились с заимствованными словами.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

132

66

24.03

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 2 ч

133

16

5.04

Последовательность абзацев

Проводят анализ текста. Формулируют ответы с опорой на представленный текст.   Восстанавливают деформированные тексты

134

17

6.04

Учимся составлять текст из абзацев.

Умеют составлять тексты по заданным абзацам.

Устаревшие слова («Лексика») – 2 ч

135

17

7.04

Устаревшие слова.

Уметь выделять в тексте и устной речи «устаревшие слова».

136

18

10.04

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова.

Продолжать знакомить с устаревшими словами.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

137

67

11.04

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 3 ч

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 

Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

138

18

12.04

Учимся составлять текст

Составляют текст по заданной структуре, модифицируют его.

139

19

13.04

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

140

20

14.04

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова?

Объясняют лексическое значение и состав слова. Составляют текст по заданным абзацам. Правильно используют способы проверки

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

141

68

17.04

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 2 ч

142

21

18.04

План текста.

Умеют читать и понимать текст.

143

22

19.04

Учимся составлять план текста

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

144

19

20.04

Комплексная работа. 

Умеют работать с текстом, выполняют инструкцию, ориентируются в классификации орфограмм

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

145

69

21.04

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Составляют текст по абзацам.

Текст («Развитие речи») – 2 ч

146

23

24.04

Составляем текст по плану.

Умеют делить текст на смысловые части. Составлять его простой план.

147

24

25.04

Учимся писать письма по плану.

Фразеологизмы («Лексика») – 1 ч

148

70

26.04

Фразеологизмы.

Умеют определять значение слова по словарю.

Фразеологизмы («Лексика») – 1 ч

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.

149

20

27.04

Значение  фразеологизмов.

Контрольное списывание

Умеют сравнивать

фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

150

71

28.04

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 2 ч

Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе 

 Познавательные : поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации.

Регулятивные: определять последовательность работы.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

151

25

2.05

Составляем текст по плану.

Умеют составлять план будущего текста; анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков.

152

26

3.05

Текст – описание.

Умеют по шаблону составлять текст-описание, применять полученные знания при работе с различными видами текста.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

153

72

4.05

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 2 ч

154

27

5.05

Особенности текста-описания

Определяют текст-описание. Составляют план текста. Называют отличительные черты предметов, их словесное изображение в тексте. Находят образные  выражения.

Составляют план будущего текста. Анализируют и  редактируют предложенный план. Составляют планы текстов с учетом предложенных заголовков. Воспроизводят текст по плану. Соблюдают орфографические нормы

155

28

10.05

Учимся сочинять текст - описание.

Знают правила написания слов с изученными орфограммами.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

156

73

11.05

Учимся применять орфографические правила. Контрольный словарный диктант.

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 1 ч

157

29

12.05

Учимся сочинять яркий текст- описание

Осуществляют анализ текста. Определяют текст-описание. Составляют план текста, текст-описание. Находят отличительные черты предметов, их словесное изображение в тексте, образные выражения

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

 Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 2 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Познавательные: поиск и выделение главного,

анализ информации, передача информации.

Регулятивные: определять последовательность действий.

158

74

15.05

Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»  

Умеют применить все изученные правила.

159

75

16.05

Годовая  контрольная работа

Знают правила правописания изученных орфограмм.

Текст («Развитие речи») – 2 ч

160

30

17.05

Текст-повествование.

Понаблюдали за текстом-повествованием.

161

31

18.05

Особенности текста-повествования

Называют особенности текста-повествования, его отличительные черты. Проводят наблюдение за текстом повествованием.

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

162

76

19.05

Учимся применять орфографические правила

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Текст («Развитие речи») – 1 ч

163

32

22.05

Учимся сочинять текст-повествование

Составляют план текста и текст по плану. Называют отличительные черты текста-повествования

Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

164

77

23.05

Повторение изученного.

Знают правила написания слов с изученными орфограммами.

Текст («Развитие речи») –  4 ч

Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Познавательные:  поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации.

Регулятивные: определять последовательность действий.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог

165

33

24.05

Описание и повествование в тексте

Проводят наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Находят  описание и повествование в тексте

166

34

25.05

Текст-рассуждение.

Понаблюдали за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования, рассуждения.

167

35

26.05

Особенности текста – рассуждения

168

36

29.05

Описание. Повествование. Рассуждение.

Повторение – 2 ч

169

1

30.05

Итоговый урок

Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм

Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные: использовать общие приёмы.

Регулятивные: применять установленные правила.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию, вести устный диалог

170

2

31.05

Урок – игра «Знатоки грамматики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира "Хвойные деревья", 1 класс, "Начальная школа XXIвека"

Конспект урока и презентация по теме "Хвойные деревья", 1 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Начальная школа XXIвека" ФГОС

Данные рабочие программы предназначены для обучения учащихся 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школ, разработаны и составлены в соответствии с ФГОС второго поколения для УМК " На...

Рабочая программа по технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXIвека"

Рабочая программа по технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"  к учебнику  Е.А Лутцевой...

Составление числовых выражений. Урок математики во 2 классе УМК "Начальная школа XXIвека"

Урок математики во 2 классе  УМК "Начальная школа XXI века."....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа XXIвека"

№ урокаСодержаниеДом. заданиеКол-во часов 1 четверть - 40 часов  1Фонетика. Звуки и буквы. Уч. с.5 у.112Гласные и согласные звуки и буквы.Уч. с.8-10 П. у.413Обозначение звуков речи...

Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс "Начальная школа XXIвека"

Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс "Начальная школа XXIвека"...