КТП 2 класс. Программа "Начальная школа XXIвека"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование на 2016-2017 учебный год
Русский язык
Формы и средства контроля:
I | II | III | IV | Всего | |
Комплексная контрольная работа | - | - | 1 | 1 | |
Диктант | 2 | 3 | 2 | 1 | 8 |
Словарный диктант | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Контрольное списывание | - | 1 | - | 1 | 2 |
Тестирование | - | - | - | 1 | 1 |
Контрольная работа | 1 | - | 2 | 1 | 4 |
Проверочная работа | 1 | - | 2 | 1 | 4 |
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
Тема раздела | Количество часов |
| 35 ч |
| 10 ч |
| 6 ч |
| 19 ч |
| 77 ч |
| 20 ч |
| 36 ч |
| 2 ч |
Итого | 170 часов |
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Предметные результаты | Универсальные учебные действия: личностные регулятивные коммуникативные познавательные | |||||||
план | факт | |||||||||||
Фонетика («Как устроен наш язык») - 7 ч | ||||||||||||
1 | 1 | 1.09 | Звуки речи и буквы. | Различает звуки и буквы. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные : умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
2 | 2 | 2.09 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | Различает гласные и согласные звуки и буквы. | ||||||||
3 | 3 | 5.09 | Обозначение звуков речи на письме. | Обозначает мягкость согласных звуков на письме. | ||||||||
4 | 4 | 6.09 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Различает безударные и ударные гласные. | ||||||||
5 | 5 | 7.09 | Согласные звуки. | Отличает согласные звуки от гласных. | ||||||||
6 | 6 | 8.09 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | Различает согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | ||||||||
7 | 7 | 9.09 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | Различает парные по звонкости-глухости согласные. | ||||||||
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу («Правописание») – 3 ч | ||||||||||||
8 | 1 | 12.09 | Учимся писать сочетания жи-ши. | Пишет слова с сочетаниями жи-ши. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |||||||
9 | 2 | 13.09 | Учимся писать сочетания ча-ща. | Пишет слова с сочетаниями ча-ща.. | ||||||||
10 | 3 | 14.09 | Учимся писать сочетания чу-щу. | Пишет слова с сочетаниями чу-щу. | ||||||||
Фонетика («Ка устроен наш язык») – 2 ч | ||||||||||||
11 | 8 | 15.09 | Разделительный мягкий знак (ь). | Пишет слова с разделительным мягким знаком. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные : умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог Познавательные : умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. | |||||||
12 | 9 | 16.09 | Слог. | Делит слова на слоги; определяет количество слогов в слове. | ||||||||
Перенос слов («Правописание») – 2 ч | ||||||||||||
13 | 4 | 19.09 | Учимся переносить слова | Делит слова на слоги; знает правила переноса слов. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Регулятивные: применять установленные правила. | |||||||
14 | 5 | 20.09 | Учимся переносить слова. | |||||||||
Фонетика («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
15 | 10 | 21.09 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | Определяет ударный гласный в слове. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
16 | 6 | 22.09 | Входная контрольная работа | Умеет применить все изученные правила. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию | |||||||
Слово и предложение («Как устроен наш язык») – 6 ч | ||||||||||||
17 | 1 | 23.09 | Слово. Словарный диктант | Различает слово, как единство звучания (написания) и значения. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |||||||
18 | 2 | 26.09 | Слова, называющие предметы предмет. | Знает понятие «имя существительное». | ||||||||
19 | 3 | 27.09 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | Знает понятие «имя прилагательное» | ||||||||
20 | 4 | 28.09 | Слово и предложение. | Различает слово и предложения; знает виды предложений по цели высказывания. | ||||||||
21 | 5 | 29.09 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | Знает виды предложений по эмоциональной окраске. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
22 | 6 | 30.09 | Слова в предложении. | Различает слова и предложения. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
23 | 7 | 3.10 | Диктант по теме «Правописание гласных после шипящих» | Пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | |||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 3 ч | ||||||||||||
24 | 1 | 4.10 | Окончание как часть слова | Находит и выделяет окончание. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
25 | 2 | 5.10 | Изменение формы слова с помощью окончания. | Определяет окончание как изменяемую часть слова. | ||||||||
26 | 3 | 6.10 | Неизменяемые слова. | Знает слова, форма которых не изменяется. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
27 | 8 | 7.10 | Проверочная работа по теме: «Фонетика». | Знает правило записи транскрипции, характеристику звуков при фонетическом анализе слова. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | |||||||
Правописание заглавной и прописной буквы («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
28 | 9 | 7.10 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | Знает правила написания слов с большой буквы. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | |||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
29 | 4 | 10.10 | Корень как часть слова. | Знает понятие «корень слова»; научились выделять корень слова. | ||||||||
Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 4 ч | ||||||||||||
30 | 10 | 10.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | |||||||
31 | 11 | 11.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | ||||||||
32 | 12 | 12.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | ||||||||
33 | 13 | 13.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
34 | 5 | 14.10 | Корень как общая часть родственных слов. | Находит и выделяет корень слова. | ||||||||
Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 4 ч | ||||||||||||
35 | 14 | 17.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Определяет способы проверки слов с безударной гласной в корне. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | |||||||
36 | 15 | 17.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||||
37 | 16 | 18.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||||
38 | 17 | 19.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
39 | 18 | 20.10 | Распознаёт безударные гласные в слове; переносит слова; пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
40 | 6 | 21.10 | Однокоренные слова. | Находит и выделяет корень слова. | ||||||||
Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 3 ч | ||||||||||||
41 | 19 | 24.10 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Подбирает родственные слова, различает формы слова и однокоренных слов. | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. | |||||||
42 | 20 | 25.10 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | Знает новую орфограмму. | ||||||||
43 | 21 | 26.10 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | Знает орфограмму «парные по звонкости-глухости» | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1ч | ||||||||||||
44 | 7 | 27.10 | Корень слова с чередованием согласных. | Умеют выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 5 ч | ||||||||||||
45 | 22 | 28.10 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | Работает с орфограммой «парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
46 | 23 | 7.11 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы. | ||||||||
47 | 24 | 8.11 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы. | ||||||||
48 | 25 | 9.11 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант. | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы. | ||||||||
49 | 26 | 10.11 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
50 | 27 | 11.11 | Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова» | Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 2 ч | ||||||||||||
51 | 8 | 14.11 | Суффикс как часть слова. | Знает суффикс как часть слова и его основные признаки. | ||||||||
52 | 9 | 15.11 | Значение суффиксов. Контрольное списывание. | Знает суффикс как часть слова и его основные признаки. | ||||||||
Правописание гласных и согласных в корне слова («Правописание») – 3 ч | ||||||||||||
53 | 28 | 16.11 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками в корне. | Знает понятие «непроизносимые согласные звуки» | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
54 | 29 | 17.11 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. | Знает понятие «непроизносимые согласные звуки» | ||||||||
55 | 30 | 18.11 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. | Знает понятие «непроизносимые согласные звуки» | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
56 | 10 | 21.11 | Значения суффиксов | Познакомились со значениями суффиксов. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Регулятивные: применять установленные правила. | |||||||
Правописание суффиксов имён существительных («Правописание») – 3 ч | ||||||||||||
57 | 31 | 22.11 | Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок-. | Умеют выделять суффикс в слове. | ||||||||
58 | 32 | 23.11 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. | ||||||||
59 | 33 | 24.11 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | |||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
60 | 11 | 25.11 | Значение суффиксов | |||||||||
Состав слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
61 | 34 | 28.11 | Учимся писать суффикс –ость | Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. Регулятивные: применять установленные правила. | |||||||||||
62 | 12 | 29.11 | Образование слов при помощи суффиксов. | Познакомились с ролью суффиксов при образовании новых слов. | ||||||||
Правописание суффиксов имён прилагательных («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
63 | 35 | 30.11 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | Умеют выделять суффикс в именах прилагательных. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
64 | 13 | 1.12 | Образование слов с помощью суффиксов. | Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание. | ||||||||
Состав слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
65 | 36 | 2.12 | Учимся писать корни и суффиксы. | Умеют применить все изученные правила. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание) – 2 ч | ||||||||||||
66 | 37 | 5.12 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм» | Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
67 | 38 | 6.12 | Закрепление. Правописание изученных орфограмм | Умеют применить все изученные правила. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 2 ч | ||||||||||||
68 | 14 | 7.12 | Приставка как часть слова. | Познакомились с приставкой как значимой частью слова. | ||||||||
69 | 15 | 8.12 | Значения приставок. | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
70 | 39 | 9.12 | Проверочная работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова». | Умеют применить все изученные правила | ||||||||
Правописание приставок («Правописание») – 3 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
71 | 40 | 12.12 | Учимся писать приставки. | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||||
72 | 41 | 13.12 | Учимся писать приставки. | |||||||||
73 | 42 | 14.12 | Различаем приставки с буквами о, а. | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание)– 1 ч | ||||||||||||
74 | 43 | 15.12 | Промежуточная контрольная работа | Знают орфограммы слов, подбирает способы проверки. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | ||||||||||||
75 | 16 | 16.12 | Образование слов при помощи приставок. | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||||
Правописание твёрдого и мягкого знаков («Правописание») – 2 ч | ||||||||||||
76 | 44 | 19.12 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. | Познакомились с правилом написания Ъ. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
77 | 45 | 20.12 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 1 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
78 | 17 | 21.12 | Как образуются слова. | Умеют выделять приставку и суффикс в слове. | ||||||||
Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
79 | 46 | 22.12 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. | ||||||||
Состав слова («Как устроен наш язык») – 2 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
80 | 18 | 23.12 | Основа слова. | Умеют выделять значимые части слова; познакомились с понятием «основа слова». | ||||||||
81 | 19 | 9.01 | Учимся различать предлоги и приставки | Умеют различать предлоги и приставки. | ||||||||
Правописание суффиксов и приставок («Правописание») – 2 ч | ||||||||||||
82 | 47 | 10.01 | Правописание суффиксов и приставок | Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки. | ||||||||
83 | 48 | 11.01 | Закрепление. Правописание суффиксов и приставок. | |||||||||
Правописание предлогов и приставок («Правописание») – 2 ч | ||||||||||||
84 | 49 | 12.01 | Учимся различать предлоги и приставки | Умеют различать предлоги и приставки. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
85 | 50 | 13.01 | Повторяем состав слова. | Умеют выделять значимые части слова. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 3 ч | ||||||||||||
86 | 51 | 16.01 | Диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков» | Умеют применить все изученные правила | ||||||||
87 | 52 | 17.01 | Повторяем правописание частей слова. | |||||||||
88 | 53 | 18.01 | Повторяем правописание частей слова. | |||||||||
Слово («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
89 | 1 | 19.01 | Слово и его значение. | Умеют объяснять лексическое значение слова. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
90 | 2 | 20.01 | Значение слова. | |||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 2 ч | ||||||||||||
91 | 54 | 23.01 | Повторяем правописание частей слова. | Умеют применить все изученные правила | ||||||||
92 | 55 | 24.01 | Проверочная работа по темам: «Состав слова», «Приставки», «Образование слов» | Определяют состав слова. Выделяют приставки. Объясняют образование слов. Применяют изученные правила | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 3 ч | ||||||||||||
93 | 1 | 25.01 | Текст. | Определяют языковые единицы: звук, слово, предложение, текст. Находят различия между текстом и набором предложений, между словосочетанием и предложением. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы | |||||||
94 | 2 | 26.01 | Заголовок текста. | Умеют различать слова, словосочетания и предложения. | ||||||||
95 | 3 | 27.01 | Как сочетаются слова. Словарный диктант. | Умеют различить предложение и текст; познакомились с заголовком. | ||||||||
Слово («Лексика») – 1 ч | ||||||||||||
96 | 3 | 30.01 | Значение слова в словаре и тексте. | Различают понятие «лексическое значение слова» | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
97 | 56 | 31.01 | Повторяем правописание частей слова | Умеют применить все изученные правила | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||||||
98 | 4 | 1.02 | Один текст – разные заголовки. | Умеют выделять части слова; знают способы проверки написания слов. | ||||||||
99 | 5 | 2.02 | Учимся озаглавливать текст. | Умеют подбирать заголовок к тексту. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
100 | 57 | 3.02 | Контрольная работа по теме «Состав слова; образование слов». | Умеют применить все изученные правила. | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||
Слово («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
101 | 4 | 6.02 | Слово в толковом словаре и тексте. | Умеют читать и понимать текст озаглавливать | ||||||||
102 | 5 | 7.02 | Слова однозначные и многозначные. | Умеют определять разные значения слов | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
103 | 58 | 8.02 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | Умеют применить все изученные правила. | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
104 | 6 | 9.02 | Учимся озаглавливать текст. | Умеют находить в слове орфограмму и определять их места в слове. | ||||||||
105 | 7 | 10.02 | Как строится текст. Окончание текста. | Умеют воспринимать звучащую речь на слух. | ||||||||
Слово («Лексика») – 2 ч | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
106 | 6 | 13.02 | Как появляются многозначные слова. | Познакомились с многозначными словами. | ||||||||
107 | 7 | 14.02 | Как определять значение многозначного слова. | |||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
108 | 59 | 15.02 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | Умеют применить все изученные правила. | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 1 ч | ||||||||||||
109 | 8 | 16.02 | Учимся заканчивать текст. | Познакомились со структурой текста. | Личностные: осознание ответственности, социаль ная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы | |||||||
Синонимы («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
110 | 8 | 17.02 | Слова - синонимы. | Наблюдают над использование слов-синонимов. | ||||||||
111 | 9 | 20.02 | Сочетание синонимов с другими словами. | Познакомились с синонимами. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
112 | 60 | 21.02 | Учимся применять орфографические правила | Умеют различать орфограммы и способы их проверки | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
113 | 9 | 22.02 | Как строится текст. Начало текста. | Умеют восстанавливать начало текста. Умеют исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
114 | 10 | 27.02 | Сочиняем начало текста. | Умеют наблюдать за началом текста, составлять различные варианты начала текстов. | ||||||||
Синонимы («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
115 | 10 | 28.02 | Как используются синонимы. | Наблюдают над использование слов-синонимов. | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы | |||||||
116 | 11 | 1.03 | Синонимы в тексте. | Повторили значения слов-синонимов. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
117 | 61 | 2.03 | Учимся применять орфографические правила | Умеют различать орфограммы и способы их проверки | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
118 | 62 | 3.03 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положи тельного отношения к школе Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
119 | 11 | 6.03 | Учимся составлять текст. | Умеют составлять текст по его началу или заключению. | ||||||||
120 | 12 | 7.03 | Последовательность предложений в тексте. | Умеют составлять текст по его началу или заключению. | ||||||||
Антонимы («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
121 | 12 | 9.03 | Слова – антонимы. | Наблюдали за последовательностью предложений в тексте. | ||||||||
122 | 13 | 10.03 | Сочетания антонимов с другими словами. | Наблюдали за последовательностью предложений в тексте. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
123 | 63 | 13.03 | Учимся применять орфографические правила | Умеют различать орфограммы и способы их проверки | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 1 ч | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
124 | 13 | 14.03 | Связь предложений в тексте. | Повторили написание слов с Ь и Ъ. | ||||||||
Омонимы. Слова исконные и заимствованные. («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
125 | 14 | 15.03 | Слова - омонимы. | Владеют понятием «синонимы». Находят сходство и различие слов-синонимов. Определяют значение слова с помощью словаря | ||||||||
126 | 15 | 16.03 | Слова исконные и заимствованные. | Познакомились со словами-омонимами. | ||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 2 ч | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||||||
127 | 64 | 17.03 | Диктант «Правописание изученных орфограмм» | Знают орфограммы слов, подбирает способы проверки. | ||||||||
128 | 65 | 20.03 | Учимся применять орфографические правила | |||||||||
Абзац («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
129 | 14 | 21.03 | Абзац | Понимают, что абзац – это смысловая часть текста | ||||||||
130 | 15 | 22.03 | Учимся выделять абзацы. | Умеют выделять абзацы в тексте. | ||||||||
Слово («Лексика») – 1 ч | ||||||||||||
131 | 16 | 23.03 | Значения заимствованных слов | Познакомились с заимствованными словами. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
132 | 66 | 24.03 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
133 | 16 | 5.04 | Последовательность абзацев | Проводят анализ текста. Формулируют ответы с опорой на представленный текст. Восстанавливают деформированные тексты | ||||||||
134 | 17 | 6.04 | Учимся составлять текст из абзацев. | Умеют составлять тексты по заданным абзацам. | ||||||||
Устаревшие слова («Лексика») – 2 ч | ||||||||||||
135 | 17 | 7.04 | Устаревшие слова. | Уметь выделять в тексте и устной речи «устаревшие слова». | ||||||||
136 | 18 | 10.04 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | Продолжать знакомить с устаревшими словами. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
137 | 67 | 11.04 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 3 ч | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
138 | 18 | 12.04 | Учимся составлять текст | Составляют текст по заданной структуре, модифицируют его. | ||||||||
139 | 19 | 13.04 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | |||||||||
140 | 20 | 14.04 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? | Объясняют лексическое значение и состав слова. Составляют текст по заданным абзацам. Правильно используют способы проверки | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
141 | 68 | 17.04 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
142 | 21 | 18.04 | План текста. | Умеют читать и понимать текст. | ||||||||
143 | 22 | 19.04 | Учимся составлять план текста | |||||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 1 ч | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. | |||||||||||
144 | 19 | 20.04 | Комплексная работа. | Умеют работать с текстом, выполняют инструкцию, ориентируются в классификации орфограмм | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
145 | 69 | 21.04 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм Составляют текст по абзацам. | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
146 | 23 | 24.04 | Составляем текст по плану. | Умеют делить текст на смысловые части. Составлять его простой план. | ||||||||
147 | 24 | 25.04 | Учимся писать письма по плану. | |||||||||
Фразеологизмы («Лексика») – 1 ч | ||||||||||||
148 | 70 | 26.04 | Фразеологизмы. | Умеют определять значение слова по словарю. | ||||||||
Фразеологизмы («Лексика») – 1 ч | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | |||||||||||
149 | 20 | 27.04 | Значение фразеологизмов. Контрольное списывание | Умеют сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
150 | 71 | 28.04 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | Личностные: здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Познавательные : поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность работы. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | |||||||||||
151 | 25 | 2.05 | Составляем текст по плану. | Умеют составлять план будущего текста; анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков. | ||||||||
152 | 26 | 3.05 | Текст – описание. | Умеют по шаблону составлять текст-описание, применять полученные знания при работе с различными видами текста. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
153 | 72 | 4.05 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
154 | 27 | 5.05 | Особенности текста-описания | Определяют текст-описание. Составляют план текста. Называют отличительные черты предметов, их словесное изображение в тексте. Находят образные выражения. Составляют план будущего текста. Анализируют и редактируют предложенный план. Составляют планы текстов с учетом предложенных заголовков. Воспроизводят текст по плану. Соблюдают орфографические нормы | ||||||||
155 | 28 | 10.05 | Учимся сочинять текст - описание. | Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
156 | 73 | 11.05 | Учимся применять орфографические правила. Контрольный словарный диктант. | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 1 ч | ||||||||||||
157 | 29 | 12.05 | Учимся сочинять яркий текст- описание | Осуществляют анализ текста. Определяют текст-описание. Составляют план текста, текст-описание. Находят отличительные черты предметов, их словесное изображение в тексте, образные выражения | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||
Контроль и коррекция знаний («Правописание») – 2 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. | |||||||||||
158 | 74 | 15.05 | Умеют применить все изученные правила. | |||||||||
159 | 75 | 16.05 | Годовая контрольная работа | Знают правила правописания изученных орфограмм. | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 2 ч | ||||||||||||
160 | 30 | 17.05 | Текст-повествование. | Понаблюдали за текстом-повествованием. | ||||||||
161 | 31 | 18.05 | Особенности текста-повествования | Называют особенности текста-повествования, его отличительные черты. Проводят наблюдение за текстом повествованием. | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | ||||||||||||
162 | 76 | 19.05 | Учимся применять орфографические правила | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 1 ч | ||||||||||||
163 | 32 | 22.05 | Учимся сочинять текст-повествование | Составляют план текста и текст по плану. Называют отличительные черты текста-повествования | ||||||||
Правописание частей слова («Правописание») – 1 ч | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. | |||||||||||
164 | 77 | 23.05 | Повторение изученного. | Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | ||||||||
Текст («Развитие речи») – 4 ч | Личностные: внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности. Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, вести устный диалог | |||||||||||
165 | 33 | 24.05 | Описание и повествование в тексте | Проводят наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Находят описание и повествование в тексте | ||||||||
166 | 34 | 25.05 | Текст-рассуждение. | Понаблюдали за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования, рассуждения. | ||||||||
167 | 35 | 26.05 | Особенности текста – рассуждения | |||||||||
168 | 36 | 29.05 | Описание. Повествование. Рассуждение. | |||||||||
Повторение – 2 ч | ||||||||||||
169 | 1 | 30.05 | Итоговый урок | Знают орфографические правила. Правильно используют способы проверки орфограмм | Личностные: осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, вести устный диалог | |||||||
170 | 2 | 31.05 | Урок – игра «Знатоки грамматики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру 2 класс "Начальная школа XXIвека"
Урок на тему "Если ты пришёл в лес..."...
Конспект урока окружающего мира "Хвойные деревья", 1 класс, "Начальная школа XXIвека"
Конспект урока и презентация по теме "Хвойные деревья", 1 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Начальная школа XXIвека" ФГОС
Данные рабочие программы предназначены для обучения учащихся 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школ, разработаны и составлены в соответствии с ФГОС второго поколения для УМК " На...
Рабочая программа по технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXIвека"
Рабочая программа по технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" к учебнику Е.А Лутцевой...
Составление числовых выражений. Урок математики во 2 классе УМК "Начальная школа XXIвека"
Урок математики во 2 классе УМК "Начальная школа XXI века."....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа XXIвека"
№ урокаСодержаниеДом. заданиеКол-во часов 1 четверть - 40 часов 1Фонетика. Звуки и буквы. Уч. с.5 у.112Гласные и согласные звуки и буквы.Уч. с.8-10 П. у.413Обозначение звуков речи...
Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс "Начальная школа XXIвека"
Тест за 1 полугодие по окружающему миру 3 класс "Начальная школа XXIвека"...