Календарно-тематическое планирование по ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
Вводный урок (1 час) | ||||||||
1 | Мастера Изображения, Постройки и Украшения. Художественные материалы. | Урок введения в новую тему. | Игровая, образная форма приобщения к искусству: три волшебных Брата-Мастера: Мастер Изображения, Мастер Постройки и Мастер Украшения. Использование различных художественных материалов. | Понимать, что создание вещи – это большая работа, в которой участвуют рабочие, инженеры и художники. | Коммуникативные: овладение умением вести диалог. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении. | Формирование чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. | ||
Искусство в твоём доме (7 часов) | ||||||||
2 | Твои игрушки. | Урок-фантазия. | Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материалы, из которых они сделаны. Выявлять в воспринимаемых образцах игрушек Мастеров Постройки, Украшения и Изображения, рассказывать о ней. Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать её, добиваясь целостности цветового решения. | Понимать и объяснять единство материала, формы и внешнего оформления игрушек (украшения). Учиться видеть и объяснять образное содержание конструкции и украшения предмета. Называть народные игрушки: дымковские, филимоновские, городецкие, богородские. Создавать игрушки из любых подручных материалов. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Познавательные: овладение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | ||
3 | Посуда у тебя дома. | Комбинированный. | Характеризовать связь между формой, декором посуды (её художественный образ) и её назначением. Уметь выделять конструктивный образ (образ формы, постройки) и характер декора, украшения (деятельность каждого из Братьев- Мастеров в процессе создания посуды). Овладевать навыками создания выразительной формы посуды и её декорирования в лепке. А также навыками изображения посудных форм, объединённых общим, образным решением. | Понимать зависимость формы и декора посуды от материала (фарфор, фаянс, дерево, металл, стекло). Узнавать образцы посуды, создаваемые мастерами промыслов (Гжель, Хохлома). Выполнять лепку посуды с росписью по белой грунтовке. | Коммуникативные: воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
4 | Обои и шторы у тебя дома. | Урок- фантазия. | Рассказывать о роли художника и этапах его работы (постройка, изображение, украшение) при создании обоев и штор. Обретать опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для комнаты в соответствии с её функциональным назначением. | Понимать роль цвета и декора в создании образа комнаты. Создавать эскизы обоев, имеющей чёткое назначение (спальня, гостиная, детская). Понимать значение слова «ритм». | Коммуникативные: сотрудничать с учителем и учащимися. Регулятивные: принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении. | Сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, потребностей в творческом отношении к окружающему миру. | ||
5 | Мамин платок. | Урок-сказка. | Понимать зависимость характера узора, цветочного решения платка от того, кому и для чего он предназначен. Знать и объяснять основные варианты композиционного решения росписи платка (с акцентировкой изобразительного мотива в центре, по углам, в виде свободной росписи), а также характер узора (растительный, геометрический). Обретать опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи платка (фрагмента). | Воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов росписи ткани на примере платка. Различать постройку (композицию), украшение (характер декора), изображение (стилизацию) в процессе создания образа платка для мамы, девочки или бабушки (праздничного или повседневного). | Коммуникативные: принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. | Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | ||
6 | Твои книжки. | Урок-проект. | Понимать роль художника и Братьев-Мастеров в создании книги (многообразие форм книг, обложка, иллюстрации, буквицы и т. д.). Узнавать и называть произведения нескольких художников-иллюстраторов детской книги. Создавать проект детской книжки-игрушки. | Называть отдельные элементы оформления книги (обложка, иллюстрации, буквицы). Разрабатывать детскую книжку-игрушку с иллюстрациями. | Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли с учётом своих жизненных ситуаций. Регулятивные: осознавать результат учебных действий. Познавательные: овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | ||
7 | Открытки | Комбинированный. | Понимать и уметь объяснять роль художника и Братьев-Мастеров в создании форм открыток, изображений на них. Приобретать навыки выполнения лаконичного выразительного изображения. | Создавать эскиз открытки или декоративной закладки (возможно исполнение в технике граттажа, гравюры наклейками или графической монотипии). | Коммуникативные: умение слушать собеседника. Регулятивные: оценивать по заданным критериям. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. | Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | ||
8 | Труд художника для твоего дома. | Урок-игра. | Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке, в роли зрителей, художников, экскурсоводов, Братьев-Мастеров. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме. | Представлять любой предмет с точки зрения участия в его создании волшебных Братьев-Мастеров. Участвовать в выставке и обсуждении детских работ. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: рационально строить самостоятельную творческую деятельность. Познавательные: овладение способов решения проблем творческого характера. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
Искусство на улицах твоего города (7 часов) | ||||||||
9 | Памятники архитектуры | Урок- введения в новую тему. | Воспринимать и оценивать эстетические достоинства старинных и современных построек родного города (села). Раскрывать особенности архитектурного образа города. Понимать, что памятники архитектуры – это достояние народа, которое необходимо беречь. Различать в архитектурном образе работу каждого из Братьев-Мастеров. | Видеть архитектурный образ, образ городской среды. Изучать и изображать один из архитектурных памятников своих родных мест. Понимать значение слов «памятники культуры». | Коммуникативные: умение слушать собеседника. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом | ||
10 | Парки, скверы, бульвары. | Урок-проект. | Сравнивать и анализировать парки, скверы, бульвары с точки зрения их разного назначения и устроения (парк для отдыха, детская площадка, парк-мемориал и др.). Создавать образ парка в технике коллажа. Гуаши или выстраивая объёмно-пространственную композицию из бумаги. | Называть разновидности парков. Изображать парк, сквер (возможен коллаж) или строить игровой парк из бумаги. | Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Регулятивные: создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения различных художественно-творческих задач. | Формирование этических норм (сотрудничество, взаимопомощь) на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий | ||
11 | Ажурные ограды. | Комбинированный. | Сравнивать между собой ажурные ограды и другие объекты (деревянные наличники, ворота с резьбой, дымники и т. д.), выявляя в них общее и особенное. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград. | Понимать назначение и роль ажурных град в украшении города. Создавать проект ажурной решётки или ворот. | Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выполнять творческий проект. | Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | ||
12 | Волшебные фонари. | Комбинированный. | Различать фонари разного эмоционального звучания. Объяснять роль художника и Братьев-Мастеров при создании нарядных обликов фонарей. | Графически изображать или конструировать форму фонаря из бумаги. | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план решения проблемы. Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. | Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
13 | Витрины. | Урок-проект. | Фантазировать, создавать творческий проект витрины магазина. Овладевать композиционными и оформительскими навыками в процессе создания образа витрины. | Объяснять связь художественного оформления витрины с профилем магазина. Создавать проект оформления витрины любого магазина. | Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
14 | Удивительный транспорт. | Урок-фантазия. | Характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшение. Видеть, сопоставлять и объяснять связь природных форм с инженерными конструкциями и образным решением различных видов транспорта. Фантазировать, создавать образы фантастических машин. | Видеть образ в облике машины. Придумать, нарисовать или построить из бумаги образы фантастических машин (наземных, водных, воздушных). | Коммуникативные: учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью. Познавательные: характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшение. | Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач | ||
15 | Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы) | Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-выставка. | Беседа о роли художника в создании облика города. Игра в экскурсоводов, которые рассказывают о своём городе, о роли художников, которые создают художественный облик города (села). Создавать из отдельных детских работ, выполненных в течение четверти, коллективную композицию. | Создавать коллективное панно «Наш город (село)» в технике коллажа, аппликации (панорама улицы из нескольких склеенных в полосу рисунков с включением в них ажурных оград, фонарей, транспорта, дополненных фигурками людей). | Коммуникативные: умение строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания. Регулятивные: создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: овладение способов решения проблем творческого характера. | Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников. | ||
Художник и зрелище (11 часов) | ||||||||
16 | Художник в цирке. | Урок введения в новую тему. | Придумывать и создавать красочные выразительные рисунки или аппликации на тему циркового представления, передавая в них движение, характеры, взаимоотношения между персонажами. Учиться изображать яркое, весёлое, подвижное. | Понимать и объяснять важную роль художника в цирке (создание красочных декораций, костюмов, циркового реквизита и т.д.). Выполнять рисунок или аппликацию на тему циркового представления. | Коммуникативные: умение работать в коллективе. Регулятивные: ориентироваться в учебнике; осуществлять поиск средств для решения учебной проблемы. Познавательные: проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки. | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. | ||
17 | Художник в театре. | Урок-беседа. | Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира, видеть в них интересные выразительные решения, превращения простых материалов в яркие образы. | Понимать и объяснять роль театрального художника в создании спектакля. Понимать значение слов «декорация», «макет». | Коммуникативные: умение вести диалог. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: овладевать умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | ||
18 | Театр на столе. | Урок-проект. | Создавать «Театр на столе» - картинный макет с объёмными (лепными, конструктивными) или плоскостными (расписными) декорациями и бумажными фигурками персонажей сказки для игры в спектакль. Овладевать навыками создания объёмно-пространственной композиции. | Создавать театр на столе: картинный макет и персонажей сказки для игры в спектакль. Строить свою работу с разной последовательностью, делать выводы на основе личного опыта и наблюдений. | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Познавательные: овладевать навыками создания объёмно-пространственной композиции. | Формирование этических норм на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий. | ||
19 | Театр кукол. | Урок-беседа. | Беседа об источниках развития кукольного театра (Петрушка – герой ярмарочного веселья), о разновидностях кукол: перчаточные, тростевые, куклы-марионетки. Познакомиться с куклами из коллекции С.Образцова. | Иметь представление о разных видах кукол (перчаточные, тростевые, марионетки) и их истории, о кукольном театре в наши дни. | Коммуникативные: уважать мнение других участников образовательного процесса. Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. | Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | ||
20 | Мы – художники кукольного театра. | Комбинированный. | Придумывать и создавать выразительную куклу (характерную головку куклы, характерные детали костюма, соответствующие сказочному персонажу); применять для работы пластилин, бумагу, нитки, ножницы, кусочки ткани использовать куклу для игры в кукольный спектакль. | Создавать куклу к кукольному спектаклю. Пользоваться пластилином, тканью, и реализовывать с их помощью свой замысел. | Коммуникативные: владеть навыками конструктивного взаимодействия. Регулятивные: рационально строить самостоятельную творческую деятельность. Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. | Сформированность эстетических потребностей в общении с искусством, потребностей в творческом отношении к окружающему миру. | ||
21 | Конструирование сувенирной куклы. | Урок-фантазия. | Придумывать и создавать сувенирную куклу; применять для работы различные материалы. | Создавать сувенирную куклу. Пользоваться различными материалами. | Коммуникативные: обмениваться мнениями с одноклассниками. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. | Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | ||
22 | Театральные маски. | Урок-беседа. | Беседа о масках разных времён и народов. Отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а также выразительность формы и декора, созвучные образу. Объяснять роль маски в театре и на празднике. | Понимать значение слова «грим». Называть виды масок: театральные, обрядовые, карнавальные. | Коммуникативные: использовать критерии для обоснования своего суждения. Регулятивные: осуществлять поиск средств для решения учебной проблемы. Познавательные: находить варианты решения различных художественно-творческих задач. | Формирование умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность с позиций творческих задач данной темы. | ||
23 | Конструирование масок. | Урок-фантазия. | Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или к празднику. | Конструировать выразительные и острохарактерные маски. Пользоваться различными материалами. | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контролировать учебные действия. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
24 | Афиша и плакат. | Комбинированный | Иметь представление о назначении театральной афиши, плаката (привлекает внимание, сообщает название, лаконично рассказывает о самом спектакле). Видеть и определять в афишах-плакатах изображение, украшение и постройку. Иметь творческий опыт создания эскиза афиши к спектаклю или цирковому представлению; добиваться образного единства изображения и текста. | Понимать значение театральной афиши и плаката как рекламы и приглашения в театр. Осваивать навыки лаконичного, декоративно-обобщённого изображения (в процессе создания афиши или плаката). Создавать эскиз-плакат к спектаклю или цирковому представлению. | Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера. Регулятивные: осуществлять поиск средств для решения учебной задачи. Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | ||
25 | Праздник в городе. | Урок-проект. | Фантазировать о том, как можно украсить город к празднику Победы (9 Мая), нового года или на масленицу, сделав его нарядным, красочным, необычным. Создавать в рисунке проект оформления праздника. | Объяснять работу художника по созданию облика праздничного города. Выполнять рисунок проекта оформления праздника. | Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера. Регулятивные: осуществлять поиск средств для решения учебной задачи. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
26 | Школьный карнавал (обобщение темы) | Урок обобщения и систематизации знаний. | Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. Участвовать в театрализованном представлении или весёлом карнавале. Овладевать навыками коллективного художественного творчества. | Понимать, какую роль играет праздничное оформление для организации праздника. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки. Познавательные: придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. | Формирование этических норм на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий. | ||
Художник и музей (8 часов) | ||||||||
27 | Музей в жизни города. | Урок введения в новую тему. | Беседовать о самых значительных музеях искусств России – Государственной Третьяковской галерее, Государственном русском музее, Эрмитаже, Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Иметь представление о разных видах музеев и роли художника в создании их экспозиций. | Понимать значение слов «музей», «экспозиция», «коллекция». Понимать и объяснять роль художественного музея, учиться понимать, что великие произведения искусства являются национальным достоянием. | Коммуникативные: воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения различных художественно-творческих задач. | Формирование чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. | ||
28 | Картина – особый мир. | Урок-дискуссия. | Рассуждать о творческой работе зрителя, о своём опыте восприятия произведений изобразительного искусства. | Понимать значение словосочетания «музей искусства». Иметь представление о том,что картина – это особый мир, созданный художником, наполненный его мыслями, чувствами и переживаниями. | Коммуникативные: уважительно вести диалог с товарищами. Регулятивные: описывать результаты действий, используя необходимую терминологию. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | ||
29 | Картина-пейзаж. | Урок развития умения и навыков. | Рассматривать и сравнивать картины-пейзажи, рассказывать о настроении и разных состояниях, которые художник передаёт цветом (радостное, праздничное, грустное, таинственное, нежное и т.д.). Изображать пейзаж по представлению с ярко выраженным настроением. | Называть имена крупнейших художников-пейзажистов. Изображать пейзаж по представлению. Выражать настроение в пейзаже цветом. Понимать значение словосочетаний «настроение природы», «оттенки цвета» | Коммуникативные: формулировать и аргументировать своё мнение и позицию в коммуникации. Регулятивные: определять степень успешности выполнения своей работы. Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
30 | Картина-портрет. | Урок развития умения и навыков. | Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера). Создавать портрет кого-либо из дорогих, хорошо знакомых людей (родители, одноклассник, автопортрет) по представлению, используя выразительные возможности цвета. | Иметь представление об изобразительном жанре – портрете и его нескольких известных картинах-портретах. Создавать портрет кого-либо из дорогих, хорошо знакомых людей или автопортрет (по представлению). | Коммуникативные: овладевать умением вести диалог. Регулятивные: ставить и формулировать учебную задачу. Познавательные: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. | Сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, потребностей в творческом отношении к окружающему миру. | ||
31 | Картина-натюрморт. | Урок формирования умения и навыков. | Воспринимать картину-натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах. Изображать натюрморт по представлению с ярко выраженным настроением (радостное, праздничное, грустное и т. д.). Развивать живописные и композиционные навыки. | Понимать значение слова «натюрморт». Понимать, что в натюрморте важную роль играет настроение, которое художник передаёт цветом. Называть имена нескольких художников, работавших в жанре натюрморта. | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | ||
32 | Картины исторические и бытовые. | Урок формирования умения и навыков. | Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся (любимых) картинах, об их сюжете и настроении. Развивать композиционные навыки. Изображать сцену из повседневной жизни (дома, в школе, на улице и т. д.), выстраивая сюжетную композицию. Осваивать навыки изображения в смешанной технике (рисунок восковыми мелками и акварель). | Иметь представление о картинах исторического и бытового жанра. Создавать в рисунке сцены из своей повседневной жизни в семье, в школе, на улице или изображать яркое общезначимое событие. | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: адекватно проводить оценку результатов своей учебной деятельности. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | ||
33 | Скульптура в музее и на улице. | Комбинированный урок. | Рассуждать, эстетически относиться к произведению искусства (скульптуре), объяснять значение окружающего пространства для восприятия скульптуры. Объяснять роль скульптурных памятников. Лепить фигуру человека или животного, передавая выразительную пластику движения. | Называть несколько знакомых памятников и их авторов, рассуждать о созданных образах. Называть виды скульптуры (скульптуры в музеях, скульптурные памятники, парковая скульптура), материалы, которыми работает скульптор. Вылепливать фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: сопоставлять полученную информацию с уже имеющимся жизненным опытом, делать выводы с учётом цели их дальнейшего использования. | Формирование чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. | ||
34 | Художественная выставка. | Урок-выставка. | Участвовать в организации выставки детского художественного творчества, проявлять творческую активность. | Понимать роль художника в жизни каждого человека и рассказывать о ней. Понимать значение слов: «пьедестал», «скульптура-памятник», «парковая скульптура». | Коммуникативные: координировать в сотрудничестве разные позиции. Регулятивные: принимать и сохранять учебные задачи, осуществлять контроль, коррекцию. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. | Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....