Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»
2. Информационная поддержка предмета «Изобразительное искуство»
Класс_____1 класс «Б»____________________________________________________
Короткое описание идеи информатизации своего курса
(Пожалуйста, коротко опишите или обведите из предложенного списка, в каких видах деятельности, предположительно, Вы планируете использовать ИКТ в учебном процессе.
Например:
- поиск информации,
- компьютерный сбор и анализ информации (в том числе, с помощью датчиков)
- создание гипермедиа сочинений
- создание веб-страниц
- создание и проведение мультимедиа выступлений
- компьютерное тестирование
- проектирование и конструирование
- погружение в языковую среду
- отработка технических навыков
- дистанционное обучение
- демонстрация
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цели курса:
Предметные - обучить первичному опыту владения художественными материалами; начальным навыкам декоративной деятельности; ознакомить с конструктивной деятельностью; со средствами образной выразительности в изобразительном искусстве.
Метапредметные_- взаимосвязь с письмом, искусством, ознакомлением с окружающим миром , освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать,анализировать, выделять главное , обобщать; формирование умения понимить причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнение творческих проектов, отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д., умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Общеинтеллектуальные_- _развитие познавательных способностей.
Информационно- технологические_- _поиск и обработка информации
Количество часов:
Всего:______33_________часов; в неделю:________1______часа.
Планирование составлено на основе: (указать документ) Программа Б.М. Неменского «Изобразительное искусство».
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
1 класс Б.М. Неменский, Л.А.Неменская, Н.А. Горяева , М.: Просвещение , 2011.
Поурочное планирование
Номер недели | Номер урока | Дата | Изучаемая тема | Номер страницы | Компьютерное оборудование | Программное обеспечение | ||
Компьютерное оборудование | Описание деятельности с ним | Программное обеспечение | Описание деятельности с ним | |||||
1-2 | 1. |
| «Изображения всюду вокруг нас». Работа графическими материалами. Изображение радуги. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | Презентация. | «Как работают художники». | |
2 |
| «Изображения вокруг нас». Работа акварелью. Изображение радостного солнца. |
|
|
|
| ||
3-4 | 3. |
| «Мастер Изображения учит видеть». Работа акварелью. Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | СD «Петух и краски» | Просмотр обучающего видеофильма . | |
4. |
| «Мастер Изображения учит видеть». Работа графическими материалами. Изображение животных. |
|
|
|
| ||
5-6 | 5. |
| «Мастер Изображения учит видеть». Работа графическими материалами. Изображение животных. |
|
|
| ||
6. |
| «Мастер Изображения учит видеть». Осень- пора плодородия. |
|
|
|
| ||
7-8 | 7. |
| «Изображать можно пятном». Работа акварелью. Изображение зверей из произвольно сделанного пятна. |
| Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | СD «Сказка про кляксу». | Просмотр обучаущего видеофильма . |
8. |
| «Изображать можно пятном». Работа акварелью. Изображение зверей из произвольно сделанного пятна. |
|
|
|
| ||
9-10 | 9. |
| «Изображать можно в объёме». Работа пластилином. Изображение белого гриба. |
|
|
|
| |
10. |
| «Осенний букет». Аппликация из природных материалов. |
|
|
|
| ||
11-12 | 11. |
| «Изображение может быть в объёме». Рисование грибов. |
|
|
|
| |
12. |
| «Разноцветные краски». Работа акварелью. Изображение осеннего клёна. | Компьютер учителя, проектор, экран | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Краски осени». | ||
13-14 | 13. |
| «Разноцветные краски». Работа акварелью. Изображение осеннего клёна. |
|
|
| ||
14. |
| «Изображать можно линией». Работа графическими материалами. Изображение в технике монотипии, дорисовывание рисунка ручкой «Волшебные рыбки». | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Рыбы Хиросиге». | ||
15-16 | 15. |
| «Изображать можно линией». Работа графическими материалами. Изображение в технике монотипии, дорисовывание рисунка ручкой «Волшебные рыбки». |
|
|
| ||
16. |
| Разноцветные краски. Создание красочного коврика. |
|
|
|
| ||
17-18 | 17. |
| Изображать можно и то, что невидимо(настроение) Изображение сказочного цветка. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | Презентация. | «Выразительные свойства цвета». | |
18. |
| «Мир полон украшений» Узор вокруг тебя. |
|
|
|
| ||
19-20 | 19. |
| «Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях» Работа акварелью. Украшение крыльев бабочки. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Бабочки» | |
20. |
| «Красоту надо уметь замечать: узоры на крыльях» Работа акварелью. Украшение крыльев бабочки. |
|
|
|
| ||
21-22 | 21. |
| «Красоту надо уметь замечать: украшения птиц». Работа с разными материалами. Изображение нарядной птицы в технике объёмной аппликации, коллажа. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Тропические птицы» | |
22. |
| «Красоту надо уметь замечать: украшения птиц». Работа с разными материалами. Изображение нарядной птицы в технике объёмной аппликации, коллажа. |
|
|
|
| ||
23-24 | 23. |
| «Узоры, которые создали люди». Работа гуашью. Изображение орнамента по воображению. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | СD «Орнаменты». | Просмотр обучающего видеофильма . | |
24. |
| Красивые рыбы. Монотипие. |
|
|
|
| ||
25-26 | 25. |
| «Как украшает себя человек». Изображение сказочных героев и их украшений. | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование |
| Фрагменты сказок с описанием внешнего вида героя. | |
26. |
| «Как украшает себя человек». Изображение сказочных героев и их украшений. |
|
|
|
| ||
27-28 | 27. |
| «Мастер Украшения помогает сделать праздник» Орнамент.
| Компьютер учителя, проектор, экран | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Снежинки». | |
28. |
| Дома бывают разные. Знакомство с архитектурой. |
|
|
|
| ||
29-30 | 29. |
| Город, в котором мы живём. | Компьютер учителя, проектор, экран | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Времена года. Зима». | |
30. |
| «Праздник весны» Цветы. |
|
|
|
| ||
31-32 | 31. |
| «Разноцветные жуки» Рисование насекомых. | Компьютер учителя, проектор, экран | Проектирование и конструирование. |
| Слайд-шоу «Архитектура мира» | |
32. |
| «Сказочная страна». Изображение сказочного дома для себя и своих друзей. |
|
|
|
| ||
33 | 33. |
| «Здравствуй, лето!» Творческая работа. |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...
Тематическое планирование математика 4 класс ФГОС "Школа 21 век" 2014год
Рабочая программа составлена таким образом, что содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измере...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по изобразительному искусству для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Неменский...