Таблица требований для учащихся 1 класса по предметам
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1, 2 класс) на тему
Важный материал для учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сводная таблица по математике | 19.51 КБ |
Таблица требований 1 класс | 44.01 КБ |
Таблица требований 1,2 класса | 29.28 КБ |
Таблица требований на ученика | 38.75 КБ |
Таблица требований по предметам | 37.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица требований по математике учащихся 1 класса
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка в процентах | Уровень | ||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Находить закономерности | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка | ||
Средний процент по классу |
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс. Темы: _________________________________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | Итоговая отметка % | ||||
Умения Ученики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | |
| |||||||||
| |||||||||
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка | |||||||||||
Умения Ученики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения | |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: ______________________________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка | ||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: _______________________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка | |||||
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и определять их взаимосвязи | Объяснять, как люди помогают друг другу жить | Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | ||
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ТЕХНОЛОГИЯ. ИЗО. 1-2 класс.
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится «+», если задание выполнено неудачно – не ставится ничего)
Линии развития | Организовывать этапы своего труда, чтобы получить результат | Использовать различные технологические приёмы и знания, чтобы создавать творческие работы |
Объяснять мир с помощью понятия о прекрасном | Создавать собственные художественные образы в контексте других видов искусства, чтобы выразить свою личность | Итог (например в %) | |||||||||
Умения Ученики | Организовывать рабочее место с помощью учителя | Анализировать образец (задание) | Планировать выполнение | Контролировать качество | Различать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей, и т. д.) и их свойства | Различать конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей | Правильно использовать ручные инструменты и приспособления, шаблон. | Изготавливать несложные изделия в правильной последовательности: разметка (сгибание по шаблону), резание, сборка, отделка (раскрашивание, аппликационно, прямая строчка и её варианты) | Использовать понятия: мера, гармония, соотношение, часть и целое, сцена. | Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.) | Иметь понятие о некоторых видах изобразительного искусства: живопись, графика, народные промыслы | Правильно использовать понятия линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика. | Создавать художественный образ, используя возможности изобразительных и графических материалов | |
Таблица требований. ТЕХНОЛОГИЯ. ИЗО. 1- 2 класс.
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится «+», если задание выполнено неудачно – не ставится ничего)
Линии развития | Организовывать этапы своего труда, чтобы получить результат | Использовать различные технологические приёмы и знания, чтобы создавать творческие работы |
Объяснять мир с помощью понятия о прекрасном | Создавать собственные художественные образы в контексте других видов искусства, чтобы выразить свою личность | Итог (например в %) | |||||||||
Умения Ученик ______________ | Организовывать рабочее место с помощью учителя | Анализировать образец (задание) | Планировать выполнение | Контролировать качество | Различать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей, и т. д.) и их свойства | Различать конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей | Правильно использовать ручные инструменты и приспособления, шаблон. | Изготавливать несложные изделия в правильной последовательности: разметка (сгибание по шаблону), резание, сборка, отделка (раскрашивание, аппликационно, прямая строчка и её варианты) | Использовать понятия: мера, гармония, соотношение, часть и целое, сцена. | Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.) | Иметь понятие о некоторых видах изобразительного искусства: живопись, графика, народные промыслы | Правильно использовать понятия линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика. | Создавать художественный образ, используя возможности изобразительных и графических материалов | |
1 класс | ||||||||||||||
2 класс | ||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс (в течение года)
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | Средний % по работе | Уровень ______________________ Оценка _______________ | ||||
Умения Вид работы | осмысленное, правильное чтение целыми словами | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | ||
I полугодие | ||||||||||
Проверочная работа №1 | ||||||||||
Проверочная работа №2 | ||||||||||
Проверочная работа №3 | ||||||||||
Проверочная работа №4 |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс (в течение года)
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Средний % по работе | Уровень ______________________ Оценка _______________ | ||||||||||||
Умения Вид работы | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | правильное написание букв и соединений | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения | ||
I полугодие | |||||||||||||||||
Конец букварного периода | |||||||||||||||||
Проверочная работа №1 | |||||||||||||||||
Проверочная работа №2 | |||||||||||||||||
Итоговая работа |
Сводная таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка в процентах | Уровень | ||||||||
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Находить закономерности | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка | ||
Средний процент по классу |
Сводная таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка в процентах | Уровень | ||||
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и определять их взаимосвязи | Объяснять, как люди помогают друг другу жить | Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека | Уметь раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | ||
Средний процент по классу |
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс. Темы: _________________________________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | Итоговая отметка % | ||||
Умения Ученик __________ | осмысленное, правильное чтение целыми словами; | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке | |
| |||||||||
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка | |||||||||||
Умения Ученик __________ | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения | |
| |||||||||||||||
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: ______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка | ||||||||
Умения Ученик _____________ | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка | |
Самост. р. № 1 | |||||||||||||
Самост. р. № 2 | |||||||||||||
Самост. р. № 3 | |||||||||||||
Самост. р. № 4 | |||||||||||||
Итоговая работа | |||||||||||||
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: _______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отмета | ||||
Умения Ученик ________________ | Называть окружающие предметы и определять их взаимосвязи | Объяснять, как люди помогают друг другу жить | Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека | Уметь раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) | |
Самост. работа № 1 | |||||||
Самост. работа № 2 | |||||||
Самост. работа № 3 | |||||||
Итоговая работа № 1 | |||||||
Самост. работа № 4 | |||||||
Самост. работа № 5 | |||||||
Самост. работа № 6 | |||||||
Итоговая работа № 2 | |||||||
Самост. работа № 7 | |||||||
Самост. работа № 8 | |||||||
Самост. работа № 9 | |||||||
Итоговая работа № 3 | |||||||
Комплексная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы требований. 1 класс.
Мониторинг контроля и оценивания уровня достижений учащихся 1 класса....
Таблицы требований по предметам. 2 класс.
Мониторинг образовательных достижений учащихся по основным линиям развития....
Таблица требований.
Таблица требований к знаниям первоклассников на конец года....
Таблица. Результативность достижений учащихся по предмету "литературное чтение": конкурсы районного, окружного, российского и международного уровня
Таблица. Результативность достижений учащихся по предмету "литературное чтение": конкурсы районного, окружного, российского и международного уровня...
Таблицы требований «Мои достижения по предмету ..." 2 -3 класс.
"Таблицы требований " для учащихся 2 -3 класса "Мои достижения по предметам", где в течение года отслеживаются линии развития, планируются, а также оцениваются по четвертям предметные умен...
Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ
Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников Разработка была представлена на городском методическом семинаре....
Аналитическая таблица. Требования к усвоению обучающимися предмета "Литературное чтение"
3 класс, 2021/22 уч. год...