Аналитическая таблица. Требования к усвоению обучающимися предмета "Литературное чтение"
материал по чтению (3 класс)
3 класс, 2021/22 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_usvoeniyu_literaturnogo_chteniya.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица требований к умениям обучающихся по литературному чтению 3 класса (2021/22 уч.год)
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | Итоговая отметка | |||||||||||||
Умения Фамилия | Осознанное, правильное, выразительное чтение | Самостоятельное прогнозирование | Самостоятельное нахождение ключевых слов | Самостоятельное освоение незнакомого текста | Формулирование основной мысли текста | Составление простого и сложного плана текстов | Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой | Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям | Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других | Самостоятельно давать характеристику героя | Соотносить автора, его произведения | Соотносить автора с его произведением | Относить прочитанное произведения к жанру | ||||
Андреева А. | + | + | + | + | + | + | О | + | О | + | О | + | О | О | |||
Безрукова А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | О | О | + | + | + | |||
Гнусарева Т. | У | У | У | У | О | У | У | У | У | О | О | У | У | У | |||
Дудко Б. | У | У | У | У | У | У | У | У | У | О | О | У | У | У | |||
Евдокимов А. | О | У | О | О | О | У | О | О | О | О | О | о | О | О | |||
Евтеев А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | О | + | + | + | |||
Ёрова Н. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Киселев Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Кузнецов Д. | + | + | О | + | + | + | + | + | + | + | О | + | + | + | |||
Кузьминых М. | + | + | О | + | + | + | О | + | + | О | О | + | + | О | |||
Ломонов И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Магомедов Д. | У | О | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | |||
Маховский Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | О | + | + | + | |||
Милиневский В. | + | + | + | + | + | + | + | + | О | + | О | + | + | + | |||
Муродов У. | О | + | О | + | О | О | О | + | О | О | О | О | + | О | |||
Нижняя Е. | + | + | О | + | + | + | + | + | + | + | О | + | + | + | |||
Пескова А. | О | + | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | + | О | |||
Петровская А. | О | + | О | + | О | О | + | О | О | + | О | О | + | О | |||
Позднякова М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Порохова В. | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | У | |||
Прохорова Ю. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Сараева С. | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | У | О | О | О | |||
Селедков А. | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | |||
Соковиков А. | + | О | + | О | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Старчеус А. | О | У | О | У | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О | |||
Хованец Я. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Шестаков С. | + | О | + | О | + | + | + | + | + | + | + | + | О | + |
Условные обозначения:
«+» - знания обучающихся выше требуемой программой
«О» - знания обучающихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум«-» программный минимум не усвоен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы требований. 1 класс.
Мониторинг контроля и оценивания уровня достижений учащихся 1 класса....
Таблицы требований по предметам. 2 класс.
Мониторинг образовательных достижений учащихся по основным линиям развития....
Таблица требований.
Таблица требований к знаниям первоклассников на конец года....
Таблица как средство усвоения младшими школьниками признаков падежей
Актуальность данной темы, определяется значимостью развивающегося характера учебной деятельности учащихся, деятельным подходом к использованию графической наглядности как средства, обеспечивающего выс...
Программа учебного предмета ЧТЕНИЕ для 1-4 класса в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа учебного предмета ЧТЕНИЕ для 1-4 класса в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Сводная аналитическая таблица "Природные зоны России" 4 класс
Аналитическая таблица природных зон России по окружающему миру 4 класс...