В мире народного зодчества. «Каждый город имеет свой норов».
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
этот урокдолжен настроить детей на серьезный лад, на пробуждение патриотических чувств и вместе с тем способствовать выработке у них эстетической восприимчивости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_narodnogo_zodchestva._kazhdyy_gorod_imeet_svoy_norov.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Издавна русский человек селился на богатых лесом берегах озер и рек. Лесные чащи давали ему приют и кров, пищу и материал для построек. Из леса рубили избы и амбары, возводили церкви и соборы , строили города , городцы (маленькие городки), кремли. Как вы понимаете слово «кремль» ? Как можно назвать по- другому? (Крепость.) Что значит крепость? (От слова «крепкий»)
Летописи рассказывают, что уже в IX веке , на самой заре русской государственности, были построены города-крепости: Новгород, Ростов Великий, Киев
Новгород
Ростов Великий
Киев
Слово «кремль» вошло в употребление при князе Иване Калите в XIV веке, когда Московскую крепость на Боровицком холме опоясали мощные стрельницы , предшественницы нынешних кремлевских башен.
Московский Кремль
Даниловский монастырь в Переславле-Залесском
В. Федосеев Борисоглебск
Кирилло-Белозерский монастырь.
Вид кремля города Ростова Великого
Схемы старинных русских крепостей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каждый ребенок имеет право
Классный час посвященный правам ребенка...
Тематический классный час "Каждый ребенок имеет право"
Проводится ко дню подписания "Конвенции по правам ребенка"...
"Каждый ребенок имеет право"
Оформление стенда в уголке класса по правовому просвящению младших школьников...
Каждый ученик имеет не только права, но и обязанности....
Обязанности ученика по отношению к родным и близким, к учебной деятельности......
Каждый ребёнок имеет право...
Данная разработка - классный час и предназначен для учеников начальной школы. Его материал знакомит с понятием право, с правами,закреплёнными в Конвенции, формирует положительное отношение...
Беседа - просвещение По теме: «Каждый ребенок имеет право...»
Беседа- просвещение по теме: "Каждый ребенок имеет право..."...
Технологическая карта урока ИЗО"В мире народного зодчества: традиции мастерства"(УМК Перспектива,3 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий по формированию у обучающихся представлений о народном зодчестве через изучение исторического прошлого своего народа, тра...