Календарно - тематическое планирование 1 класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Календарно - тематический план соответствует требованиям ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_izo_1_kl.docx25.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по изобразительному  искусству

1 класс 2015 -2016 уч. год

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

Предметные результаты

План

Факт

1 четверть  8 часов

 Раздел №1  Ты учишься  изображать 9 часов

Познавательные:

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

 Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок

Коммуникативные:

Слушать собеседника

Проявлять активность при решении познавательных задач

 Личностные:

Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу

1

Введение в предмет. Изображения всюду вокруг нас.

Иметь представление о доступных для младших школьников материалах для изображения; о роли изобразительной деятельности в жизни людей.

Проявлять интерес к изобразительному творчеству.

Уметь нарисовать то, что им хочется, то, что они умеют и любят рисовать.

2

Мастер Изображения учит видеть.

Уметь видеть и рисовать, сравнивать предметы между собой и видеть их форму.

3

Изображать можно пятном

Уметь увидеть в любых пятнах и их подтеках то, что напоминает изображения.

4

Изображать можно в объеме

Уметь видеть образ в целом объеме, развивая и уточняя его форму.

5

Изображать можно линией

Знать о выразительном характере линии.

Уметь пользоваться линией и смелее выполнять дальнейшие рисунки.

6

Разноцветные краски

Уметь правильно организовать рабочее место; пользоваться гуашью; правильно называть цвета.

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

Знать, что изобразить можно не только предметный мир, но и мир наших чувств.

Уметь выражать образ, настроение с помощью красок.

8

Цветы.

Овладеть навыками работы гуашью и приемами работы кистью.

2 четверть

9

Художники и зрители (обобщающий урок).

Овладеть первичными навыками восприятия произведения искусств

Раздел № 2 Ты украшаешь 9 часов

Познавательные:

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

 Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок

Коммуникативные:

Слушать собеседника

Проявлять активность при решении познавательных задач

 Личностные:

Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу

10

Мир полон украшений.

Приобрести опыт эстетических впечатлений.

Уметь создавать простейшие узоры гуашью.

11

Красоту надо уметь замечать.

Уметь эстетически воспринимать произведения искусства. Овладеть техникой одноцветной монотипии.

12

Узоры на крыльях.

Приобрести опыт эстетических впечатлений и новые навыки изобразительной деятельности.

13

Украшения птиц.

Наблюдать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности разнообразие и красоту природных форм и украшений в природе.

14

Красивые рыбы.

Изображать растения, животных, человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы

15

Готовимся к новогоднему карнавалу.

Эмоционально откликаться на красоту народных праздников. Сцен быта и труда народа, отраженных в произведениях изобразительного искусства, выражать отношение к ним в собственной художественно-творческой деятельности

16

Праздничные новогодние гирлянды и игрушки.

3 четверть 9 часов

17

Узоры, которые создали люди

Овладевать основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования.

18

Как украшает себя человек.

Наблюдать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности разнообразие и красоту природных форм и украшений в природе

Раздел № 3 Ты строишь 8 часов

Познавательные:

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

 Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок

Коммуникативные:

Слушать собеседника

Проявлять активность при решении познавательных задач

 Личностные:

Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу

19

Постройки в нашей жизни.

Выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла.

20

Дома бывают разными.

21

Домики, которые построила природа.

Выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла.

22

Дом снаружи и внутри

Овладевать основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования.

23

Строим   село

24

Все имеет свое строение

Овладевать основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования.

25

Рисуем вещи

Дать ученикам первичные представления о конструктивном устройстве предметов нашего быта. Развивать конструктивные навыки.

26

Село, в котором мы живем

Научиться чувствительному познанию и эмоциональному выражению.

Обобщение материала. Создание коллективного панно, нарисовать город в котором мы живем.

4 четверть 8 часов

Раздел № 4 Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу 8 часов

Познавательные:

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

 Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок

Коммуникативные:

Слушать собеседника

Проявлять активность при решении познавательных задач

 Личностные:

Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу

27

Совместная работа трех братьев-мастеров

Рассмотреть работы художников и детей. Объяснить уч-ся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает.

28

Праздник весны.

Развить навыки в рисовании птиц и разукрашивании их разными цветами. Учить фантазировать.

29

Разноцветные жуки

Развить навыки в изображении объектов природы, в разукрашивании их; развивать наблюдательность, творческое воображение при рассматривании природных форм.

30

Урок любования. Умение видеть и наблюдать

Провести наблюдение за природой с точки зрения работы трех Братьев-Мастеров.

31

Создание коллективной композиции «Здравствуй, лето!»

Создать коллективную композицию «Здравствуй, лето!» по впечатлениям от природы.

32

Защита проектов.

33

Выставка работ

34

Обобщение пройденного материала  за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 1 класс

КТП для 1 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....