Календарно - тематическое планирование 1 класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Календарно - тематический план соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_izo_1_kl.docx | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по изобразительному искусству
1 класс 2015 -2016 уч. год
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание | |||
Предметные результаты | План | Факт | ||||
1 четверть 8 часов Раздел №1 Ты учишься изображать 9 часов Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок Коммуникативные: Слушать собеседника Проявлять активность при решении познавательных задач Личностные: Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу | ||||||
1 | Введение в предмет. Изображения всюду вокруг нас. | Иметь представление о доступных для младших школьников материалах для изображения; о роли изобразительной деятельности в жизни людей. Проявлять интерес к изобразительному творчеству. Уметь нарисовать то, что им хочется, то, что они умеют и любят рисовать. | ||||
2 | Мастер Изображения учит видеть. | Уметь видеть и рисовать, сравнивать предметы между собой и видеть их форму. | ||||
3 | Изображать можно пятном | Уметь увидеть в любых пятнах и их подтеках то, что напоминает изображения. | ||||
4 | Изображать можно в объеме | Уметь видеть образ в целом объеме, развивая и уточняя его форму. | ||||
5 | Изображать можно линией | Знать о выразительном характере линии. Уметь пользоваться линией и смелее выполнять дальнейшие рисунки. | ||||
6 | Разноцветные краски | Уметь правильно организовать рабочее место; пользоваться гуашью; правильно называть цвета. | ||||
7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | Знать, что изобразить можно не только предметный мир, но и мир наших чувств. Уметь выражать образ, настроение с помощью красок. | ||||
8 | Цветы. | Овладеть навыками работы гуашью и приемами работы кистью. | ||||
2 четверть | ||||||
9 | Художники и зрители (обобщающий урок). | Овладеть первичными навыками восприятия произведения искусств | ||||
Раздел № 2 Ты украшаешь 9 часов Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок Коммуникативные: Слушать собеседника Проявлять активность при решении познавательных задач Личностные: Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу | ||||||
10 | Мир полон украшений. | Приобрести опыт эстетических впечатлений. Уметь создавать простейшие узоры гуашью. | ||||
11 | Красоту надо уметь замечать. | Уметь эстетически воспринимать произведения искусства. Овладеть техникой одноцветной монотипии. | ||||
12 | Узоры на крыльях. | Приобрести опыт эстетических впечатлений и новые навыки изобразительной деятельности. | ||||
13 | Украшения птиц. | Наблюдать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности разнообразие и красоту природных форм и украшений в природе. | ||||
14 | Красивые рыбы. | Изображать растения, животных, человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы | ||||
15 | Готовимся к новогоднему карнавалу. | Эмоционально откликаться на красоту народных праздников. Сцен быта и труда народа, отраженных в произведениях изобразительного искусства, выражать отношение к ним в собственной художественно-творческой деятельности | ||||
16 | Праздничные новогодние гирлянды и игрушки. | |||||
3 четверть 9 часов | ||||||
17 | Узоры, которые создали люди | Овладевать основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования. | ||||
18 | Как украшает себя человек. | Наблюдать и передавать в собственной художественно-творческой деятельности разнообразие и красоту природных форм и украшений в природе | ||||
Раздел № 3 Ты строишь 8 часов Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок Коммуникативные: Слушать собеседника Проявлять активность при решении познавательных задач Личностные: Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу | ||||||
19 | Постройки в нашей жизни. | Выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла. | ||||
20 | Дома бывают разными. | |||||
21 | Домики, которые построила природа. | Выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного художественного замысла. | ||||
22 | Дом снаружи и внутри | Овладевать основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования. | ||||
23 | Строим село | |||||
24 | Все имеет свое строение | Овладевать основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования. | ||||
25 | Рисуем вещи | Дать ученикам первичные представления о конструктивном устройстве предметов нашего быта. Развивать конструктивные навыки. | ||||
26 | Село, в котором мы живем | Научиться чувствительному познанию и эмоциональному выражению. Обобщение материала. Создание коллективного панно, нарисовать город в котором мы живем. | ||||
4 четверть 8 часов Раздел № 4 Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу 8 часов Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок Коммуникативные: Слушать собеседника Проявлять активность при решении познавательных задач Личностные: Осознание новой позиции ученика; положительное отношение к школе; умение управлять собой; умение сохранять учебную задачу | ||||||
27 | Совместная работа трех братьев-мастеров | Рассмотреть работы художников и детей. Объяснить уч-ся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает. | ||||
28 | Праздник весны. | Развить навыки в рисовании птиц и разукрашивании их разными цветами. Учить фантазировать. | ||||
29 | Разноцветные жуки | Развить навыки в изображении объектов природы, в разукрашивании их; развивать наблюдательность, творческое воображение при рассматривании природных форм. | ||||
30 | Урок любования. Умение видеть и наблюдать | Провести наблюдение за природой с точки зрения работы трех Братьев-Мастеров. | ||||
31 | Создание коллективной композиции «Здравствуй, лето!» | Создать коллективную композицию «Здравствуй, лето!» по впечатлениям от природы. | ||||
32 | Защита проектов. | |||||
33 | Выставка работ | |||||
34 | Обобщение пройденного материала за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 1 класс
КТП для 1 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....