Клуб "Ключ и Заря". Работа с картиной Д. Нолана «Святой Франциск беседует с птицами».
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме
Так много птиц в одном месте. Аудиторное (5 часов). Форма проведения – практическое занятие, игра. Работа в Музейном доме. Работа с картиной Д. Нолана «Святой Франциск беседует с птицами».Прочтение названия птиц по слогам, с ударением. Звукоподражание. Речь устная и письменная. Звуки речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dennis_nolan._svyatoy_frantsisk_beseduet_s_ptitsami.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГА – ГА – ГА!!! ГУСИ! КАРР… КАРР… ВО – РО – НЫ! ТУРРР… ТУРРР… ГО –ЛУ- БИ!
ГО – РЛИ – ЦЫ
ФА – ЗА – НЫ КВОХ – КВОХ!
ФИ – ЛИПП, ФИ – ЛИПП, ПРИ – ДИ, ПРИ – ДИ ЧАЙ ПИТЬ, ЧАЙ ПИТЬ… ЧАЙ ПИТЬ, ЧАЙ ПИТЬ, С СА – ХА – РОМ, С СА – ХА – РОМ… ДРО – ЗДЫ СО – РО – КА
ТИ – ЛЮ, ТИ – ЛЮ, ТИ – ЛЮ? ТРИ – ТРИ – ТРИ! ЖА –ВО –РОН –КИ
ЧИ – БИ – СЫ ЧЬИ ВЫ? ЧЬИ ВЫ?
ВО – РО – БЫ – ШКИ СИ – НИ – ЦЫ У ТКА КРЯ – КРЯ – КРЯ! ЧИВ –ЧИВ… ЧИ – РИК! ПИНЬ – ТЮ, ПИНЬ – ТЮ, ЦИ – ТИ, ЦИ - ТИ, ЦВИ – ИЦ, ЦВИ – ИЦ!
КУ–РО–ПА–ТКА ТУК – ТУК – ТУК… КИ – КИ –КИ ДЯ – ТЕЛ ЧИРР – ЧИРР, ДЗЮ – РРИК!
СИ – ИП ТИК – ТИК, ТК, ТК, ТК… ЗА – РЯН – КА ТКЕ – У, ТКЕ – У, ЧКЕ – ЧКЕ – ЧКЕ… ВА – РА – КУ – ШКА
ДЬЮ, ДЬЮ, ДЬЮ, СИВ – СИВ – СИВ, ПИЙ – ТЮ, ПИЙ – ТЮ, ТЮВ – ТЮВ – ТЮВ, ТИ – РИ – РИ – РИ… ПЕ – НО - ЧКА
РРРА – РРРА, КРУА ? ДРОЗД КРЕК – КРЕК? У-ТКА КХЕЕ – КХЕЕ? СО-КОЛ ЗИП – ЗИП – ЗИП ? КУ-РО-ПА-ТКА
ХА – АВ- ХА – АВ! СО-КО-ЛЫ
ВИ-ВИТ, ЧИ-ВИТ, ЧИ-РРИ-ВИТ, ЦЕРРРР… ЛА – СТО - ЧКИ
ЗИ-МО-РО-ДОК ЛЕ-СНОЙ КО-НЁК СО-ЛО-ВЕЙ ПИ – ИК, ЧИ – КИИ, ЧИ – КИИ, ЧРИ – ЧРИ – ЧРИ – ЧРИ – ЧРИ… ПСИП – СИП – СИП СИА – СИА – СИИА ТИВ – ТИВ - ТИВ ДЬО – ДЬО – ДЬО ЧЕК – ЧЕК – ЧЕК… ДЮР – ДЮР – ДЮР, ТАК – ТАК – ТАК – ТАК…
ГУСИ ВО–РО–НЫ ГО–ЛУ-БИ ГО–РЛИ–ЦЫ ФА–ЗА–НЫ ДРО–ЗДЫ СО–РО–КА ЖА–ВО–РОН–КИ ЧИ–БИ–СЫ ВО–РО–БЫ–ШКИ У-ТКА СИ–НИ–ЦЫ ДЯ–ТЕЛ КУ– РО–ПА–ТКА ЗА–РЯН–КА ВА–РА–КУ–ШКА ПЕ–НО-ЧКА СО-КО-ЛЫ ЛА – СТО - ЧКИ ЗИ-МО-РО-ДОК СО-ЛО-ВЕЙ
КО-ГО ТУТ ТОЛЬ-КО НЕТ! ТУТ ГУ-СИ, УТ-КА, КУ-РО-ПА-ТКА. ТУТ ГО-ЛУ-БИ И ГО-РЛИ-ЦЫ, ВО-РО-БЫ-ШКИ И ВО-РО-НЫ. ТУТ ЖА-ВО-РОН-КИ И ДРО-ЗДЫ, СО-РО-КА, СО-ЛО-ВЕЙ, СО-КО-ЛЫ. ТУТ ДЯ-ТЕЛ И ЗИ-МО-РО-ДОК, ФА-ЗА-НЫ И ЧИ-БИ-СЫ. А ТАМ ЗА-РЯН-КА И ВА-РА-КУ-ШКА, ЛА-СТО-ЧКИ И СИ-НИ-ЧКИ . И ТУТ И ТАМ – ВЕ-ЗДЕ ПТИ-ЦЫ ВСЕ О-НИ СЛУ-ША-ЮТ СВЯ-ТО-ГО ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этическая беседа "Почему птиц называют друзьями человека".
Этическая беседа как средство воспитания младших школьников....
Познавательное занятие "Беседа о птицах".
Познавательное занятие направлено на формирование обобщения представления о зимующих и перелётных птицах; углубление представления о причинах отлёта птиц, классификацию птиц на зимующих и ...
Клуб "Ключ и Заря". Работа с картиной "Все должны спастись!"
Заседание клюба "Ключ и Заря!" Работа по картине "Все должны спастись!" Аудиторное практическое занятие, игра. Помоги животным. Звукоподражание. Составление рассказа «Как я помог живо...
Клуб "Ключ и Заря". Работа с фрагментом картины Я. Бассано «Бог гневается на Адама».
Аудиторное (4 часа) практическое занятие, игра. Работа в Музейном Доме. Работа с фрагментом картины Я. Бассано «Бог гневается на Адама». Чтение слов по слогам. Звукоподражание....
Урок по развитию речи. Описание картины Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты и птица»
проверить орфографические навыки; развивать интерес к произведениям живописи, наблюдательность, умение описывать картины; развивать навыки монологической речи; дать понятие о натюрморте...
Сценарий экологического мероприятия "Синичкин день"с элементами театрализованного представления "Беседа зимующих птиц на лесной поляне".
Это интересно!...
Работа с картиной А. Рылова «Зелёный шум». Сравнительный анализ двух картин Аркадия Рылова «Зелёный шум» и Клода Моне «Прогулка».
Урок кусского языка с использованием технологии кртического мышления....