Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Планировани составлено в соответствии с ФГОС. Содержание (разделы и темы уроков). Количество часов. Оборубование. Основные вида учебной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo1.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству (33 ч.) 1 класс
к учебнику Л.А. Неменской
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения | 8 | Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности, применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; понимание образной природы искусства; эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза формирование поэтического видения мира. Личностные: умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; | ||||
1 | Урок-путешествие. Изображения всюду вокруг нас. | 1 | АРМ, презентация «Что такое искусство» | |||
2 | Урок-игра. Мастер Изображения учит видеть | 1 | АРМ, презентация «Что такое искусство» | |||
3 | Урок-сказка. Изображать можно пятном | 1 | АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства» | |||
4 | Урок-игра. Изображать можно в объёме | 1 | АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства» | |||
5 | Урок-сказка. Изображать можно линией | 1 | АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства» | |||
6 | Урок-путешествие. Разноцветные краски | 1 | АРМ, презентация «Основные и смешанные цвета» | |||
7 | Урок-игра. Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства» | |||
8 | Художники и зрители (обобщение темы) | 1 | АРМ, презентация «Основы декоративно-прикладного искусства» | |||
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения | 8 | |||||
9 | Мир полон украшений | 1 | АРМ, презентация "Учимся рассматривать картины | Предметные: применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; основы художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края; Метапредметные: овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; адекватно использовать коммуникативные навыки; осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников; обсуждать и анализировать работы Личностные: овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; сформированность эстетических потребностей (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств. | ||
10 | Красоту надо уметь замечать | 1 | АРМ, презентация "Учимся рассматривать картины | |||
11 | Узоры, которые создали люди | 1 | АРМ, презентация "Учимся рассматривать картины | |||
12 | Узоры на крыльях бабочек | 1 | АРМ, презентация "Композиция орнамента» | |||
13 | Красивые рыбы | 1 | АРМ, презентация "Композиция орнамента» | |||
14 | Украшения птиц | 1 | АРМ, презентация "Композиция орнамента» | |||
15 | Как украшает себя человек | 1 | АРМ, презентация «Хохломская роспись» | |||
16 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | 1 | АРМ, презентация "Пейзаж в произведениях русских художников". | |||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. | 11 | |||||
17 | Постройки в нашей жизни | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | Предметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; сформированность эстетических потребностей (потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности), ценностей и чувств; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории; метапредметные: овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Личностные: умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом | ||
18 | Дома бывают разными | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
19 | Дома бывают разными. Мой дом. | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
20 | Домики, которые построила природа | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
21 | Дом снаружи и внутри | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
22 | Строим город | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
23 | Строим город. Архитектура города. | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
24 | Все имеет своё строение | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
25 | Строим вещи | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
26-27 | Город, в котором мы живём. | 2 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 6 | |||||
28 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | Предметные: умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека. эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; метапредметные: осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий. Личностные: чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | ||
29 | «Сказочная страна». Создание панно | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
30 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
31 | Разноцветные жуки. | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
32 | Времена года. | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
33 | Здравствуй, лето! | 1 | АРМ, мультимедийная презентация | |||
итого | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса, ФГОС.
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по изобразительному искусству для 2 класса, ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) по ФГОС
Надеюсь, что моё КТП по ИЗО поможет учителям в их нелёгкой работе....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 3 класс по ФГОС 2014
Рабочая программа...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 3 класс по ФГОС 2014
Рабочая программа...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 3 класс по ФГОС 2014
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа по изобразительному искусству, в соответствии с ФГОС
Программа разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской программы по ...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в соответствии с ФГОС.
Планировани составлено в соответствии с ФГОС. Содержание (разделы и темы уроков). Количество часов. Оборубование. Основные вида учебной деятельности учащихся....