ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК "ФАНТАЗИЯ"
рабочая программа по теме

Козлова Валерия Валерьевна

ПРОГРАММА рассчитана на четыре года (с 1 по 4 классы) и СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fantaziya_dop.docx2.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка художественно-творческой направленности «Радуга»

Направленность программы  «Радуга» является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функционально...

Мастер-класс "Развитие художественно-творческих способностей путем целенаправленного и организованного обучения"

Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. В этом деле бо...

Мастер-класс "Развитие художественно-творческих способностей путем целенаправленного и организованного обучения. Работа с фольгой"

Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. Жизнь станови...

Образовательный проект «Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых способностей учащихся начальных классов»

В результате реализации проекта у детей возрос интерес к экспериментированию с различными материалами, совершенствовались изобразительные навыки, произошло накапливание впечатлений, личного опыта, обо...

Программа кружка художественно- творческой направленности "Акварелька"

Прокрамма кружка художественно- творческой направленности "Акварелька" для учащихся начальных классов. Включает программу и календарно- тематический план на четыре года....

рабочая программа кружка художественно-творческой направленности «Радуга»

Рабочая программа разработана для начальных классов....

Описание инновационного педагогического опыта «Формирование художественно-творческих способностей посредством приобщения детей к театральному искусству»

В педагогической теории и практике вопросам театрального воспитания отводилось и отводится не так много места, недостаточно изучены возможности театрального образования и влияния его на о...