ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК "ФАНТАЗИЯ"
рабочая программа по теме
ПРОГРАММА рассчитана на четыре года (с 1 по 4 классы) и СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fantaziya_dop.docx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка художественно-творческой направленности «Радуга»
Направленность программы «Радуга» является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функционально...
Мастер-класс "Развитие художественно-творческих способностей путем целенаправленного и организованного обучения"
Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. В этом деле бо...
Мастер-класс "Развитие художественно-творческих способностей путем целенаправленного и организованного обучения. Работа с фольгой"
Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. Жизнь станови...
Образовательный проект «Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых способностей учащихся начальных классов»
В результате реализации проекта у детей возрос интерес к экспериментированию с различными материалами, совершенствовались изобразительные навыки, произошло накапливание впечатлений, личного опыта, обо...
Программа кружка художественно- творческой направленности "Акварелька"
Прокрамма кружка художественно- творческой направленности "Акварелька" для учащихся начальных классов. Включает программу и календарно- тематический план на четыре года....
рабочая программа кружка художественно-творческой направленности «Радуга»
Рабочая программа разработана для начальных классов....
Описание инновационного педагогического опыта «Формирование художественно-творческих способностей посредством приобщения детей к театральному искусству»
В педагогической теории и практике вопросам театрального воспитания отводилось и отводится не так много места, недостаточно изучены возможности театрального образования и влияния его на о...