Тематическое планирование. 3 класс. УМС "Школа России"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе по УМС "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matemat.docx | 27.02 КБ |
ktp_po_okruzh._miru_.docx | 21.84 КБ |
ktp_po_russkomu.docx | 35.47 КБ |
ktp_po_tekhnologii_.docx | 24.11 КБ |
ktp_po_chteniyu_.docx | 25.66 КБ |
ktp_po_izo.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;
3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
4. Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».
5. Приказа Министерства образования и науки от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»
6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».
7. Авторской программы: М.И. Моро. Математика. Рабочие программы.. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ М. И. Моро, С. И. Волковой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. В. Степановой – М.: Просвещение, 2014 – без изменений.
Календарно – тематическое планирование
уроков математики
в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
4 ч. в неделю, всего 136 ч.
УМС «Школа России»
Учебник Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М. : Просвещение, 2013.
Дополнительная литература: Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. М.: Просвещение, 2014.
Учитель________Михайлова Н.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
протолок №____ от «___» сентября 2014 г.
Руководитель _______ Михайлова Н.В.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______________Т. Р. Игнатова
«___» сентября 2014 г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;
3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».
5. Приказа Министерства образования и науки от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»
6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».
7. Авторской программы: А.А.Плешаков Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.А.Плешаков . – М.: Просвещение, 2014.– без изменений.
Календарно – тематическое планирование
уроков окружающего мира
в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
2 ч. в неделю, всего 68 ч.
УМС «Школа Рссии»
Учебник: Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 частях. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2013.
Дополнительная литература: Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. – М.: Просвещение, 2014
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректир.сроки прохож дения |
Как устроен мир | |||
Природа. Ценность природы для людей. ПДД Мы идем в школу. | 02.09 | ||
Человек. | 05.09 | ||
Проект «Богатства, отданные людям» | 09.09 | ||
Общество. ПДД. Сигналы светофора и регулировщика. | 12.09 | ||
Что такое экология | 16.09 | ||
Природа в опасности! Охрана природы. | 19.09 | ||
Обобщение знаний по теме «Как устроен мир» | 23.09 | ||
Эта удивительная природа | |||
Тела, вещества, частицы. ОБЖ «Оказание первой медицинской помощи» | 26.09 | ||
Разнообразие веществ. | 30.09 | ||
Воздух. | 03.09 | ||
Вода. ОБЖ «Профилактика отравлений» | 07.09 | ||
Круговорот воды в природе. | 10.10 | ||
Берегите воду | 14.10 | ||
Как разрушаются камни | 17.10 | ||
Что такое почва. | 21.10 | ||
Разнообразие растений | 24.10 | ||
Солнце, растения и мы с вами ОБЖ «Безопасное поведение в доме» | 28.10 | ||
Размножение и развитие растений | 31.10 | ||
Охрана растений. | 11.11 | ||
Разнообразие животных | 14.11 | ||
Кто есть кто? Разнообразие природы родного края | 18.11 | ||
Размножение и развитие животных | 21.11 | ||
Охрана животных | 25.11 | ||
В царстве грибов | 28.11 | ||
Великий круговорот жизни | 02.11 | ||
Обобщение по теме «Эта удивительная природа» ОБЖ «Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии» | 05.12 | ||
| Мы и наше здоровье | ||
Организм человека . ПДД Дорожные знаки. | 09.12 | ||
Органы чувств ОБЖ «Защита дома от воров и грабителей: звонок в дверь» | 12.12 | ||
Надёжная защита организма. Кожа. | 16.12 | ||
Опора тела и движение. ПДД Дорожные знаки. | 19.12 | ||
Наше питание. ПДД Виды транспортных средств. | 23.12 | ||
Дыхание и кровообращение. | 26.12 | ||
Умей предупреждать болезни. ПДД Обязанности пассажиров. | |||
Здоровый образ жизни ПДД Тормозной путь транспорта. | |||
Обобщение по теме « Мы и наше здоровье» ПДД «Я иду по улице». | |||
Наша безопасность | |||
Огонь, вода и газ. ОБЖ «Пожарная безопасность и поведение при пожарах» | |||
Чтобы путь был счастливым. ОБЖ «Особенности поведения с незнакомыми людьми: опасные незнакомцы» | |||
Дорожные знаки. ПДД Мы велосипедисты. | |||
Проект «Кто нас защищает» ОБЖ «Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения» | |||
Опасные места ПДД «Железная дорога» | |||
Диагностическая работа. | |||
Природа и наша безопасность. ОБЖ «Загородная дорога, движение пешехода по загородной дороге» «Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения» | |||
Экологическая безопасность | |||
Обобщение знаний по теме «Наша безопасность» ПДД «Обязанности пешеходов» | |||
Чему учит экономика | |||
Для чего нужна экономика | |||
Природные богатства и труд людей – основа экономики | |||
Полезные ископаемые. | |||
Растениеводство. | |||
Животноводство. | |||
Какая бывает промышленность | |||
Проект «Экономика родного края» | |||
Что такое деньги. ОБЖ «Меры безопасности при пользовании электрическими приборами в быту» | |||
Государственный бюджет | |||
Семейный бюджет | |||
Экономика и экология. | |||
Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика.» ОБЖ « Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии» | |||
| Путешествия по городам и странам | ||
Золотое кольцо России | |||
Золотое кольцо России | |||
Золотое кольцо России | |||
Проект «Музей путешествий» | |||
Наши ближайшие соседи | |||
На севере Европы | |||
Что такое Бенилюкс | |||
В центре Европы | |||
По Франции и Великобритании | |||
По Франции и Великобритании | |||
На юге Европы | |||
По знаменитым местам мира Обобщение знаний по теме «Путешествия по городам и странам |
учитель ___________Михайлова Н.В.
на заседании ШМО учителей начальных классов
протолок №____ от «___» сентября 2014 г.
Руководитель _______ Михайлова Н.В.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______________Т. Р. Игнатова
«___» сентября 2014 г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;
3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».
5. Приказа Министерства образования и науки от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»
6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».
7. Авторской программы: Канакина, В. П. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко. – М.: Просвещение, 2014. – без изменений.
Календарно – тематическое планирование
уроков русского языка
в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
5 ч. в неделю, всего 170 ч.
УМС «Школа Рссии»
Учебник Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.
№ п/п | Тема | Плано вые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохож дения |
Язык и речь | |||
Наша речь. Виды речи. | 01.09 | ||
Наша речь и наш язык. | 02.09 | ||
Текст. Предложение. Словосочетание. | |||
Текст. Типы текстов. | 03.09 | ||
Типы текстов | 04.09 | ||
Предложение | 05.09 | ||
Виды предложений по цели высказывания | 08.09 | ||
Виды предложений по интонации | 09.09 | ||
Предложения с обращениями. | 10.09 | ||
Обучающее изложение. | 11.09 | ||
Состав предложения | 12.09 | ||
Главные и второстепенные члены предложения | 15.09 | ||
Входная диагностическая работа. | 16.09 | ||
Работа над ошибками. Простое и сложное предложения | 17.09 | ||
Знаки препинания в сложном предложении | 18.09 | ||
Словосочетания | 19.09 | ||
Закрепление изученного. Проверка знаний по теме «Предложение» | 22.09 | ||
Слово в языке и речи | |||
Слово. Однозначные и многозначные слова | 23.09 | ||
Синонимы и антонимы | 24.09 | ||
Омонимы | 25.09 | ||
Слово и словосочетание | 26.09 | ||
Фразеологизмы | 29.09 | ||
Изложение текста по плану | 30.09 | ||
Части речи | 01.10 | ||
Части речи | 02.10 | ||
Различие в тексте имен существительных, прилагательных, глаголов | 03.10 | ||
Имя числительное | 06.10 | ||
Имя числительное | 07.10 | ||
Однокоренные слова | 08.10 | ||
Гласные звуки и буквы | 09.10 | ||
Согласные звуки и буквы | 10.10 | ||
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный Ь | 13.10 | ||
Изложение повествовательного текста | 14.10 | ||
Обобщение и закрепление изученного. | 15.10 | ||
Проверка знаний по теме «Слово в языке и речи» | 16.10 | ||
Проект «Рассказ о слове» | 17.10 | ||
Состав слова | |||
Корень слова. Однокоренные слова | 20.10 | ||
Корень слова. Однокоренные слова | 21.10 | ||
Сложные слова. | 22.10 | ||
Формы слова. Окончание | 23.10 | ||
Формы слова. Окончание | 24.10 | ||
Контрольная работа . Диктант. | 28.10 | ||
Работа над ошибками. Приставка. | 29.10 | ||
Значение приставок. | 30.10 | ||
Суффикс | 31.10 | ||
Значение суффиксов. | 10.11 | ||
Сочинение по картине. | 11.11 | ||
Основа слова | 12.11 | ||
Обобщение знаний о составе слова | 13.11 | ||
Проверка знаний по теме «Состав слова». Обобщение знаний о составе слова. | 14.11 | ||
Обучающее изложение. | 17.11 | ||
Правописание частей слова | |||
Орфограммы в значимых частях слова | 18.11 | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне | 19.11 | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне | 20.11 | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне | 21.11 | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне | 24.11 | ||
Правописание слов с парными согласными | 25.11 | ||
Правописание слов с парными согласными | 26.11 | ||
Правописание слов с парными согласными | 27.11 | ||
| 28.11 | ||
Правописание слов с парными согласными | 01.12 | ||
Обучающее изложение | 02.12 | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 03.12 | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 04.12 | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 05.12 | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 08.12 | ||
Сочинение по картине | 09.12 | ||
Правописание слов с удвоенными согласными | 10.12 | ||
Правописание слов с удвоенными согласными | 11.12 | ||
Правописание суффиксов и приставок | 12.12 | ||
Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок | 15.12 | ||
Диагностическая работа. | 16.12 | ||
Анализ работы. Правописание приставок | 17.12 | ||
Правописание суффиксов и приставок | 18.12 | ||
Правописание приставок и предлогов | 19.12 | ||
Правописание приставок и предлогов | 22.12 | ||
Правописание приставок и предлогов | 23.12 | ||
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 24.12 | ||
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 25.12 | ||
Разделительный твёрдый и мягкий знак | 26.12 | ||
Части речи | III ч. | ||
Имя существительное как часть речи | 12.01 | ||
Начальная форма имени существительного | 13.01 | ||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 14.01 | ||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 15.01 | ||
Устаревшие слова | 16.01 | ||
Обучающее изложение. | 19.01 | ||
Собственные и нарицательные имена существительные | 20.01 | ||
Проект «Тайна имени» | 21.01 | ||
Число имен существительных | 22.01 | ||
Число имен существительных | 23.01 | ||
Род имен существительных | 26.01 | ||
Род имен существительных | 27.01 | ||
Род имен существительных | 28.01 | ||
Род имен существительных | 29.01 | ||
Ь после шипящих на конце имен существительных | 30.01 | ||
Ь после шипящих на конце имен существительных | 02.02 | ||
Изложение повествовательного текста | 03.02 | ||
Обобщение и проверка знаний по теме «Род и число имен существительных» | 04.02 | ||
Изменение имен существительных по падежам | 05.02 | ||
Изменение имен существительных по падежам | 06.02 | ||
Именительный падеж | 09.02 | ||
Родительный падеж | 10.02 | ||
Дательный падеж | 11.02 | ||
Винительный падеж | 12.02 | ||
Творительный падеж | 13.02 | ||
Предложный падеж | 16.02 | ||
Изложение текста повествовательного типа | 17.02 | ||
Падеж имён существительных | 18.02 | ||
Обобщение знаний. | 19.02 | ||
Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 20.02 | ||
Закрепление и проверка знаний по теме «Имя существительное» | 24.02 | ||
Проект «Зимняя страничка» | 25.02 | ||
Имя прилагательное как часть речи | 26.02 | ||
Связь имени прилагательного с именем существительным | 27.02 | ||
Сложные имена прилагательные | 02.03 | ||
Составление текста-описания. | 03.03 | ||
Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | 04.03 | ||
Род имён прилагательных. | 05.03 | ||
Изменение имен прилагательных по родам | 06.03 | ||
Изменение имен прилагательных по родам | 09.03 | ||
Число имён прилагательных | 10.03 | ||
Изменение имен прилагательных по числам | 11.03 | ||
Изменение имен прилагательных по падежам | 12.03 | ||
Изменение имен прилагательных по падежам | 13.03 | ||
Изменение имен прилагательных по падежам | 16.03 | ||
Обобщение знаний об именах прилагательных | 17.03 | ||
Контрольная работа. | 18.03 | ||
Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах прилагательных | 19.03 | ||
Проект «Имена прилагательные в загадках» | 20.03 | ||
Сочинение по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» | 01.04 | ||
Личные местоимения | 02.04 | ||
Изменение личных местоимений по родам | |||
Роль местоимений в предложении | |||
Морфологический разбор местоимений | |||
Обучающее изложение | |||
Глагол как часть речи | |||
Глагол как часть речи | |||
Значение и употребление в речи глаголов | |||
Неопределённая форма глагола | |||
Неопределённая форма глагола | |||
Изменение глаголов по числам | |||
Изменение глаголов по числам | |||
Комплексная работа | |||
Изменение глаголов по временам | |||
Изменение глаголов по временам | |||
Изменение глаголов по временам | |||
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | |||
Изложение повествовательного текста | |||
Род глаголов в прошедшем времени. | |||
Род глаголов в прошедшем времени | |||
Правописание частицы НЕ с глаголами | |||
Правописание частицы НЕ с глаголами | |||
Морфологический разбор глагола | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
Проверочная работа по теме «Глагол» | |||
Повторение | |||
Части речи. | |||
Части речи. | |||
Орфограммы в значимых частях слова | |||
Орфограммы в значимых частях слова | |||
Контрольный диктант . | 12 .05 | ||
Работа над ошибками | |||
Работа с деформированным текстом | |||
Правописание приставок и предлогов | |||
Правописание безударных гласных | |||
Правописание значимых частей слов | |||
Повторение изученного за год | |||
Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» | |||
Игра «Язык родной, дружи со мной» |
учитель ___________Михайлова Н.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
протолок №____ от «___» сентября 2014 г.
Руководитель _______ Михайлова Н.В.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______________Т. Р. Игнатова
«___» сентября 2014 г
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;
3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».
5. Приказа Министерства образования и науки от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»
6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».
7. Авторской программы: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.. «Технология: Рабочие программы: 1-4 классы (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 3 класс. М.: «Просвещение», 2013г. – без изменений.
Календарно – тематическое планирование
уроков технологии
в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
2 ч. в неделю, всего 68 ч.
УМС «Школа Рссии»
Учебник: Технология. 3 класс .Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.. учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе М: Просвещение – 2013.
№ п/п | Тема | Плано вые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохож дения |
Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. | 03.09 | ||
Путешествуем по городу | |||
История происхождения бумаги. Виды, свойства бумаги | 05.09 | ||
Этапы производства бумаги. | 10.09 | ||
Человек и земля | |||
Работа с бумагой и картоном. Объемная модель дома | 12.09 | ||
Парк. Работа с природными материалами. Изделие: «Городской парк». | 17.09 | ||
Детская площадка. Проект «Детская площадка » | 19.09 | ||
Детская площадка. «Качалка и песочница», «Качели». | 24.09 | ||
Работа с полуфабрикатами. Фигурки из спичечных коробков. Зоопарк. | 26.09 | ||
Работа с полуфабрикатами. Фигурки из спичечных коробков. Зоопарк. | 01.09 | ||
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие: «Строчка стебельчатых стежков». | 03.10 | ||
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. «Украшение платочка монограммой». Изделие: петельный шов, украшение фартука. | 08.10 | ||
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. «Украшение платочка монограммой». Изделие: петельный шов, украшение фартука | 10.10 | ||
Изготовление тканей. Изделие: гобелен. | 15.10 | ||
Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью. | 17.10 | ||
Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью. | 22.10 | ||
Вязание. Изделие: воздушные петли. | 24.10 | 29.10 | |
Вязание. Изделие: воздушные петли. | 12.11 | ||
Одежда для карнавала. Изделие: кавалер, дама. | 14.11 | ||
Бисероплетение. Работа с леской и бисером. | 19.11 | ||
Бисероплетение. Работа с леской и бисером | 21.11 | ||
Бисероплетение. Изделие: браслетик «Цветочки». | 26.11 | ||
Кафе «Кулинарная сказка». Изделие: весы. | 28.11 | ||
Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой | 03.12 | ||
Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. | 05.12 | ||
Фруктовый завтрак. Изделие: фруктовый завтрак. | 10.12 | ||
Работа с тканью. Колпачок для яиц Изделие: колпачок-цыпленок. | 12.12 | ||
Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок. | 17.12 | ||
Кулинария. Изделие: бутерброды или «Радуга на шпажке» (в зависимости от выбора учащихся). | 19.12 | ||
Сервировка стола. Салфетница . Изделие: салфетница. | 24.12 | ||
Сервировка стола. Работа с бумагой. | 26.12 | ||
Сервировка стола. | |||
Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Лепка. Изделие: брелок для ключей. | |||
Работа с природными материалами.Золотистая соломка. Изделие: золотистая соломка. | |||
Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. Изделие: упаковка подарков. | |||
Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: фургон Мороженое | |||
Работа с металлическим конструктором Изделие: грузовик, автомобиль. | |||
Человек и вода | |||
Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование Изделие: мост. | |||
Водный транспорт. Работа с бумагой. Проект «Водный транспорт, Яхта». | |||
Водный транспорт. Работа с бумагой. Проект «Водный транспорт, Яхта». | |||
Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие «Баржа» | |||
Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё Изделие: осьминоги и рыбки. | |||
Фонтаны. Работа с пластичными материалами.Пластилин. Изделие: фонтан. | |||
Человек и воздух | |||
Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами . Изделие: птицы. | |||
Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами . | |||
Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Изделие: вертолёт «Муха». | |||
Работа с бумагой. Папьемаше. Изделие: воздушный шар. | |||
Работа с бумагой. Папьемаше. Изделие: воздушный шар. | |||
Работа с бумагой. Папьемаше. Изделие: воздушный шар. | |||
Человек и информация | |||
Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: проект «Кукольный театр». | |||
Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: проект «Кукольный театр». | |||
Работа с различными материалами. Конструирование и моделирование Изделие: сцена и занавес. | |||
Переплётная мастерская. Изделие: переплётные работы. | |||
Переплётная мастерская. Изделие: переплётные работы | |||
Почта. «Заполняем бланк». | |||
Компьютеры вокруг нас, в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Техника безопасности. | |||
Основные устройства компьютера. | |||
Запуск и выход из программ. Инструктаж по ТБ. Практическая работа «Приемы работы с мышью | |||
Компьютерная графика. Графические редакторы. Графический редактор | |||
Программы со встроенными графическими редакторами. Графический редактор Tux. Сохранение рисунка в памяти ПК. | |||
Афиша. Интернет. Работа на компьютере | |||
Работа с компьютером. Афиша в программе Microsoft Office Word | |||
Компьютерная графика. | |||
Компьютерная графика. | |||
Создание рисунков. | |||
Создание рисунков. | |||
Анимация. Компьютерная анимация. | |||
Основные способы создания компьютерной анимации. | |||
Обобщение и повторение пройденного. |
учитель ___________Михайлова Н.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
протолок №____ от «___» сентября 2014 г.
Руководитель _______ Михайлова Н.В.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______________Т. Р. Игнатова
«___» сентября 2014 г
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;
3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
4. Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».
5. Приказа Министерства образования и науки от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»
6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».
7. Авторской программы: Климанова Л.Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / 1-4 класс. Л.Ф. Климановой, М.Б.Бойкина – М.: Просвещение, 2014 – без изменений.
Календарно – тематическое планирование
уроков литературного чтения
в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
3 ч. в неделю, всего 102 ч.
УМС «Школа России». Учебник «Литературное чтение» 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. в 2 ч./ [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.] – М.: Просвещение, 2013г.
№ п/п | Тема | Плано вые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохож дения |
Вводный урок. Знакомство с учебником. | 01.09 | ||
Рукописные книги древней Руси. | 03.09 | ||
Первопечатник Иван Фёдоров | 04.09 | ||
Русские народные песни | 08.09 | ||
Небылицы и докучные сказки | 10.09 | ||
Народный промысел | 11.09 | ||
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» русская народная сказка | 15.09 | ||
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» русская народная сказка | 17.09 | ||
«Иван—царевич и серый волк» русская народная сказка | 18.09 | ||
«Иван—царевич и серый волк» русская народная сказка | 22.09 | ||
«Сивка—бурка» русская народная сказка | 24.09 | ||
«Сивка—бурка» русская народная сказка | 25.09 | ||
Проект «Сочиняем вместе волшебную сказку» | 29.09 | ||
Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» | 01.10 | ||
Как научиться читать стихи? Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза.» | 01.10 | ||
Ф.И.Тютчев. «Листья». | 06.10 | ||
А.А.Фет. « Мама! Глянька из окошка…!». «Зреет рожь над жаркой нивой…». | 08.10 | ||
И.Никитин. «Полно, степь, моя». | 09.10 | ||
И.Никитин. «Встреча зимы.» | 13.10 | ||
И.З.Суриков «Детство» | 15.10 | ||
И.З.Суриков «Зима» | 16.10 | ||
Обобщение по теме «Страницы русской классики» Проверь себя. | 20.10 | ||
Пушкин А.С. “Уж небо осенью дышало”, «В тот год осенняя погода», «Опрятней модного паркета» | 22.10 | ||
Пушкин А.С. «Зимнее утро», «Зимний вечер» | 23.10 | ||
Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане» | 27.10 | ||
Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане» | 29.10 | ||
Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане» | 30.10 | ||
Крылов И.А «Мартышка и Очки» | 10.11 | ||
Крылов И.А. «Зеркало и Обезьяна» | 12.11 | ||
Крылов И.А «Ворона и Лисица» | 13.11 | ||
Лермонтов М.Ю «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко...» | 17.11 | ||
Лермонтов М.Ю. «Утес», «Осень» | 19.11 | ||
Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя.) | 20.11 | ||
Л.Н.Толстой «Акула» | 24.11 | ||
Л.Н.Толстой «Акула» | 26.11 | ||
Л.Н.Толстой «Прыжок» | 27.11 | ||
Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | 01.12 | ||
Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | 03.12 | ||
Обобщение по теме «Великие русские писатели». | 04.12 | ||
Некрасов Н. А. «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором» | 08.12 | ||
Некрасов Н. А.. «Дедушка Мазай и зайцы» | 10.12 | ||
Некрасов Н. А.. «Дедушка Мазай и зайцы» | 11.12 | ||
Бальмонт К.Д.Золотое слово Бунин И. А. «Детство», «Полевые цветы» | 15.12 | ||
Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2» | 17.12 | ||
Мамин-Сибиряк Д.Н. «Алёнушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»» | 18.12 | ||
Мамин-Сибиряк Д.Н. «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»» | 22.12 | ||
Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница» | 24.12 | ||
Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница» | 25.12 | ||
Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович» | |||
Обобщение по теме «Литературные сказки» | |||
А.М.Горький «Случай с Евсейкой» | |||
А.М.Горький «Случай с Евсейкой» | |||
К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» | |||
К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей» | |||
А.И.Куприн «Слон» | |||
А.И.Куприн «Слон» | |||
Обобщение по теме «Были-небылицы». | |||
C.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка...», «Воробей», «Слон» | |||
А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | |||
С.А.Есенин «Черёмуха». | |||
Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь №1» | |||
М.М.Пришвин «Моя Родина» | |||
И.С.Соколов—Микитов «Листопадничек» | |||
В.И.Белов «Малька провинилась». | |||
Диагностическая работа. | 10.02 | ||
В.И.Белов «Еще про Мальку» | |||
В.В.Бианки «Мышонок Пик» | |||
В.В.Бианки «Мышонок Пик» | |||
Б.С.Житков «Про обезьянку» | |||
Б.С.Житков «Про обезьянку» | |||
В.Л.Дуров «Наша Жучка» | |||
В.П.Астафьев «Капалуха» | |||
В.П.Астафьев «Капалуха» | |||
В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» | |||
Обобщение по теме «Люби живое» | |||
С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной», «Гроза днём» | |||
А.Л.Барто «Разлука», «В театре» С.В.Михалков «Если…» | |||
Е.А.Благинина «Кукушка», «Котёнок» | |||
Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь №2» | |||
Б.В.Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок» | |||
А.П.Платонов «Цветок на земле» | |||
А.П.Платонов «Ещё мама» | |||
А.П.Платонов «Ещё мама» | |||
М.М.Зощенко «Великие путешественники» | |||
М.М.Зощенко «Золотые слова» | |||
Н.Носов «Федина задача» | |||
Н.Носов «Телефон». | |||
В.Ю.Драгунский. «Друг детства». | |||
Обобщение по теме. «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок» | |||
Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | |||
Г.Б.Остер «Вредные советы» | |||
Г.Б.Остер «Как получаются легенды?» | |||
Роман Сеф «Весёлые стихи» | |||
Читательская конференция «По страницам детских журналов». | |||
Обобщение по теме «По страницам детских журналов» | |||
Мифы и легенды древней Греции. «Храбрый Персей». | |||
Мифы и легенды древней Греции. «Храбрый Персей». | |||
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | |||
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | |||
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | |||
Обобщение по теме. Зарубежная литература. | |||
Литературная викторина. Повторение изученного. |
учитель ___________Михайлова Н.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
протолок №____ от «___» сентября 2014 г.
Руководитель _______ Михайлова Н.В.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______________Т. Р. Игнатова
«___» сентября 2014 г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса составлена на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;
3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».
5. Приказа Министерства образования и науки от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»
6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».
7. Авторской программы: Б.Неменский, Л.Неменская, Н.Горяева: Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. – М. Просвещение, 2014 – без изменений.
Календарно – тематическое планирование
уроков изобразительного искусства
в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год
1 ч. в неделю, всего 34 ч.
УМС «Школа Рссии»
Учебник: Изобразительное искусство: искусство вокруг нас: 3 класс / Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. / под ред. Неменского Б.М. М.: «Просвещение», 2013г
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохож дения |
Искусство в твоем доме | |||
Твои игрушки | 04.09 | ||
Твои игрушки | 11.09 | ||
Посуда у тебя дома | 18.09 | ||
Обои и шторы у себя дома | 25.09 | ||
Мамин платок | 02.10 | ||
Твои книжки | 09.10 | ||
Открытки | 16.10 | ||
Труд художника для твоего дома (обобщение темы) | 23.10 | ||
Искусство на улицах твоего города | |||
Памятники архитектуры | 30.10 | ||
Парки, скверы, бульвары | 13.11 | ||
Ажурные ограды | 20.11 | ||
Волшебные фонари | 27.11 | ||
Витрины | 04.12 | ||
Удивительный транспорт | 11.12 | ||
Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы) | 18.12 | ||
Художник и зрелище | |||
Художник в цирке | 25.12 | ||
Художник в театре | |||
Театр кукол | |||
Театр кукол | |||
Маски | |||
Маски | |||
Афиша и плакат | |||
Афиша и плакат | |||
Праздник в городе | |||
Праздник в городе | |||
Школьный карнавал (обобщение темы) | |||
Художник и музей | |||
Музей в жизни города | |||
Картина — особый мир. | |||
Картина — особый мир. Картина-пейзаж | |||
Картина-портрет | |||
Картина-натюрморт | |||
Картины исторические и бытовые | |||
Скульптура в музее и на улице | |||
Художественная выставка (обобщение темы) |
учитель ___________Михайлова Н.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
протолок №____ от «___» сентября 2014 г.
Руководитель _______ Михайлова Н.В.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
______________Т. Р. Игнатова
«___» сентября 2014 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс
В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....