Мир полон украшений
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Урок изобразительного икусства "Мир полон украшений" в 1 классе по программе Неменского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мир полон украшений | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по изобразительному искусству
В 1Г классе
Тема: Мир полон украшений
Цели: 1) Познакомить с новым видом художественной деятельности и
Мастером Украшения;
2) Развивать эстетический вкус, творческое воображение
3) Воспитывать бережное отношение к цветам, любовь к искусству, к
природе
Оборудование: гуашь, кисти; изображения различных украшений; иллюстрации с изображением различных цветов; запись песни «О волшебном цветке».
Ход урока:
- Организационный момент.
- Приветствие.
Есть волшебные слова,
Скажешь, сразу тишина.
Повнимательней, дружок,
Начинается урок.
- Проверка готовности учащихся к уроку:
-гуашь
-кисти
-альбом
-баночка с водой
-салфетка
- Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним Мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.
- Введение в тему урока.
- Вступительная беседа
-Тема нашего занятия «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете?
-Приходилось ли вам когда-нибудь что-то украшать?
(Обращение к зрительному ряду)-Украшения всюду вокруг нас –украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы. Делать предметы красивыми и неповторимыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.(Вывешивается изображение Мастера)
Словарная работа.
Украсить – придать чему-нибудь или кому-нибудь красивый вид, сделать наряднее.
- Беседа-рассказ с иллюстрированием о цветах, как главных украшениях нашей Земли.
Не только люди стараются украсить себя и свои дома, но и сама природа украшает свои поля, луга, леса. Как вы думаете, чем себя может украсить природа? (Цветами)
-Рассмотрите иллюстрации. Что вы видите на них? Какие цветы вам нравятся? Действительно, цветы удивительно красивы и они тоже украшены: необычные узорчатые лепестки, резные листочки, тычинки, крапинки на лепестках.
Послушайте песню о волшебном цветке на слова М.Пляцковского и музыку Ю.Чичкова и полюбуйтесь изображениями цветов на фотографиях.
(Прослушивание песни «О волшебном цветке» просмотр слайдов с изображениями цветов.)
-О чем эта песня?
-О каком цветке идет речь? (О волшебном.)
-Какой он этот волшебный цветок? Каким вы себе его представляете?
- Физкультминутка
ЦВЕТЫ
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны –
Пусть растут для нашей мамы!
Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головой качают.
- Педагогический рисунок.
- Располагаю вертикально лист бумаги. Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок – это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заостренными краями.
- Вы пофантазируйте и нарисуете свои формы лепестков, листочков.
- После карандашного рисунка приступайте к раскрашиванию гуашью или акварельными красками.
- Что будете делать, если захотите получить новый цвет? Что надо использовать в работе при смешивании красок?
- Творческая практическая деятельность учащихся.
- А хотелось ли вам иметь сказочный цветок?
-Каким вы себе его представляете?
-Я предлагаю вам нарисовать большой красивый сказочный цветок. Раскрасьте его, используя гуашь или акварель.
- Итог урока.
- В ы с т а в к а работ учащихся и их обсуждение.
-Посмотрите, сколько красивых сказочных цветов вы нарисовали!
-Какое настроение возникает у вас, когда смотрите на эти цветы?
-Как вы украшали свои цветы? Расскажите, какие подбирали краски?
- О б о б щ е н и е .
-Что нового узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.)
-С каким добрым волшебником – мастером вы познакомились? (С Мастером Украшения.)
-Как вы думаете, дружат ли между собой Мастер Изображения и Мастер Украшения? Почему?
-Чему учились сегодня на уроке? (Рисовать сказочный цветок, используя украшения для него.)
3. Д о м а ш н е е з а д а н и е: найти и рассматривать иллюстрации с изображениями цветов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ИЗО "Мир полон украшений":коллективная композиция "Букет цветов"
Урок ИЗО в 1классе по теме "Мир полон украшений", итогом которого является коллективная композиция "Букет цветов"....
Урок "Мир полон украшений" по программе Неменского для 1 класса
Мультимедийный урок по теме "Мир полон украшений". этот урок дает ребятам полное представление о драгоценных украшениях нашей планеты, украшений в окружающей действительности. Знакомит детей с Мастеро...
Мир полон украшений.
Презентация к уроку изобразительного искусства . Учебник Неменской Л. А....
Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс "Мир полон украшений"
Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс "Мир полон украшений"...
Презентация "Мир полон украшений" 1 класс
Презентация к уроку "Мир полон украшений" 1 класс...
Мир полон украшений
Конспект...