Технологическая карта музейного занятия 3 класс
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Представлена технологическая карта музейного занятия по внеурочной деятельности в программе ПНШ з класс, работа по картине И. Горюшкина-Сорокопудова "Сцены из 17- ого столетия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh_karta.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
И. Горюшкин-Сорокопудов «Сцена из 17 столетия» | Знакомство с картиной И. Горюшкина-Сорокопудов а «Сцены из 17 столетия» | Мотивация учебной деятельности Развитие готовности к сотрудничеству, дружбе. Уважительное отношение к иному мнению | Развитие внимания, наблюдательности при выделении объектов современной жизни и прошлого. (Какую одежду носили в 17 веке: длинную или короткую? В яркую одежду одеты богатые или простые люди?) Установление причинно-следственных связей. ( Почему слуга идет рядом с санями?). Умение работать с рамкой, выделение при помощью нее фрагмента по теме «Встречают сани». Умение находить заданный фрагмент на полотне картины. Умение доказывать своё мнение при помощи нахождения необходимых деталей картины и показывать их круглой рамкой ( Какое время года изобразил художник? Много ли снега выпало накануне? Умение пользоваться лупой (Рассмотрите с помощи лупы подписи на картине художника. | Следование точной инструкции учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, аргументируя свою позицию. | Отвечают на вопросы; сравнивают, находят фрагменты по заданным темам, устанавливают причинно-следственные связи. Работают с лупой, большой рамкой, круглой рамкой. |
№, тема занятия, тип | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся | ||||
Предметные | Личностные УУД | Метапредметные | ||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД |
Технологическая карта внеурочного занятия
Учитель Краева И.Н.
Общедидактическая цель – научить школьника находить и видеть на картине то, что изображено и реконструировать то, что вышло за рамки изображения, но каким-либо образом его характеризует.
Задачи: - развитие эстетического, эмоционально – ценностного видения окружающего мира;
- развитие наблюдательности, зрительной памяти, творческого воображения
- формирование устойчивого интереса к искусству.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного занятия кружка «Мастерская добрых дел» и Краеведения. Тема занятия «Зимующие птицы нашего края»
Занятие составили Гришина Е. А. учитель начальных классов и Белик Л.С. учитель географии учителя МБОУ СОШ №5 п. Лениский...
Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе по теме «Гигиена тела».
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 1 класса в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2 Тема: «В первом классе»
Тема: «Осень»Задачи: I. Формирование произносительной стороны устной речи1. Формирование навыка слитного произношения.2. Постановка звука[ю].3. Автоматизация [с] на материале слогов,...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Технологическая карта логопедического занятия «Последовательный пересказ с опорой на вопросы и картинки»
Логопедическая тема: Последовательный пересказ с опорой на вопросы и картинки.Лексическая тема: Поздняя весна.Грамматическая тема: Предложение. Текст. Предлоги.Цель: Развитие умения пересказывать текс...